?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Метрозрада

Останніми днями почалося розповсюдження зради, щодо підняття вартості проїзду в Київському метро.

Тому зробив наглядну порівняльну табличку вартості проїзду, в метрополітені, в деяких столицях світу.

О ЧУДО! В столиці України не такий високий тариф, як про це розповідають.



P.S. Спеціально, щоб не почали розповідати щось типу "Так ви порівняйте зарплати у нас і у них! Зрада!", порівняв середні заробітні плати і вивів частку вартості проїзду (%) в середній З/П.

Про середню з.п. в м. Київ тут.

Андрей Кухта


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

sfw0 17 июля, 2018
Средняя зп в Киеве 13к? really?

(Удалённый комментарий)

Все-таки немного #зрада

Sasha Kravchuk 17 июля, 2018
Хоть я и не зрадофил, но стоит отметить что в большинстве стран действует нормальная система проездных на все виды транспорта, что для жителя города сокращает стоимость одной поездки в 2-3 раза

pandmitro 17 июля, 2018
Так точно, дядька. Или почти так. Но здесь не хуй съезжать на "зрадофилов". Это уже масло-маслянное получается. Прикрываться "зрадофилами" тут грешно. ))

Richard Smile 17 июля, 2018
Етить-колотить! 13 штук средняя зп? Серьезно?

pandmitro 17 июля, 2018
У тебя не 13 штук зп? Ты наверное ленивый и просто не работаешь а зраду куешь днями под Радой.

maxxim61 17 июля, 2018
За 5 з половиною днів у Лондоні проїдив в метро (і трошки автобусом) - 50 їхніх паундів. Причому нічого фенсі - тупо туди-назад.

centreedge 17 июля, 2018
надо было брать ойстер кард . хотя да - в зависимости из какой и в какую зону ехал

xmarino4ka 17 июля, 2018

Знакомый, банковский сотрудник в Кредобанке, не кассир, 18 лет работы в этом банке, зарплата 9 000. Эт к пункту про средние зарплаты.


(Удалённый комментарий)
pandmitro 17 июля, 2018
да ты шо... Получается что можно было и втрое поднять? А если прикинуть - многие работают недалеко от дома, им вообще не надо ездить на метро и вообще "бери пальто и ножками, ножками..."
Я тут прикинул - можно ебашить смело кондукторов как инкассаторов теперь. )) Или к каждой бабке или выебостой дуре приставят по полицаю? Брать кассы на станциях трамвая - можно как ломбарды. Безопаснее и выгоднее... Все оправдано и посчитано экспертами. Экономически оправдано, ага...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
pandmitro 17 июля, 2018
А само Андрюха Кухта на чем ездит? На роликах? )

fun 17 июля, 2018
В этот раз не соглашусь, все же зрада:

1. Цены указаны за разовую поездку, если брать проездной, то он в Киеве дороже
2. Метрополитен не провел открытый аудит
3. Метрополитен до сих пор не отказался от жетонов (черная дыра для кэша)
4. Метрополитен не получает деньги с рекламы (из 200 млн грн прокладкам уходит 180, а это больше чем стоимость 22,5 млн поездок)
5. Нет единого электронного билета (черная дыра для кэша)

Поэтому, пока с общественного транспорта в тупую вымывают бабло, повышать цену неуместно

pandmitro 17 июля, 2018
Знаешь, "если брать проездной" - может мне проще с родней свою станцию метро выкупить, поближе к дому?
Дохуя чего интересного получается. В прошлый раз тоже была аргументация, не только по вопросам "метро" - будем ремонтировать. Чего-то ремонтировали? Что-то не резануло глаз. А тут новый ремонт того что не отмарафетили еще тогда. ))

(Удалённый комментарий)
stanislavsky_ks 17 июля, 2018
Вот чисто ради срача:
Москва - 15,10 - 28530 - 0,053

nedrugoi80 17 июля, 2018
там и электричество копейки вроде...

nedrugoi80 17 июля, 2018
Цифры зарплат посленалоговые указаны или нет? А то может оказаться, что Лондон процентов на 25-30 дороже по отношению к чистой зарплате

ordinary_joe_1 17 июля, 2018
В лондоне канеш средняя раза в два выше, но в % то на то и выйдет...

pandmitro 17 июля, 2018
А я вот сейчас пытаюсь свой скудный заработок посчитать в фунтах... Потом прикинуть на метро, как оно стоит "везде" и насколько я предаю страну. Ну и пожрать себе с кошкой. Лучше бы мне платили дублонами золотыми...

(Удалённый комментарий)
lighthole 17 июля, 2018
вот не надо. сам не люблю тех кто ноет как им тяжело на свете и все дорого. Но 1. ДО сих пор в Киеве не внедрен электронный билет. 2. Реклама в метро, которой залеплен каждый кв. см метрополитена почему то получает какая то левая контора. Я был бы не против подорожания и до 10 грн или даже 15 но только вкупе с нововведениями, которые мне бы дали понять что наконец эти деньги пойдут на развитие инфраструктуры,а не на постройку чьей то яхты. или нового гелика АМГ. И на десерт расчеты. Имея авто я иногда езжу общ транспортом. до метро автобус + метро. итого в одну сторону 16 грн в обе 32. На авто с дизельным мотором тот же маршрут обходится мне в 39 грн. смысл общественного транспорта как бе теряется.

Nata Lee 18 июля, 2018
Проїзний на автобус + метро коштував донедавна 340 грн, зараз 560, здається. Метро — 34 поїздки, автобус — безлімітно.

pandmitro 17 июля, 2018
Ебаны жтыврот... Про середню з.п. в м. Київ тут.
Кто ж тебе еще правду скажет как ті живешь и кто скажет тебе как ты сдохнешь... Конечно они... Бля, наверное знают кого я кормлю и чем дышу.

kampodua 17 июля, 2018
Як добре в моєму місті немає метро. Мінус одна проблема. Але у нас окрім тісних, брудних маршруток взагалі більше нічого немає. Тому ходжу пішки. Економія!

pandmitro 17 июля, 2018
Справа в тому, що по Київу взагалі транспорт 8 грн, а по тому тарифу рівняються "приватні" - і роблять швидко таке ж. "Тому що паливо і обслуговування" дорожче стало раптово. ))

pandmitro 17 июля, 2018
Чую страшные жертвы среди кондукторов и кассиров. Вижу, гляжу в грядущее и вижу людей с автоматами, которые спрашивают про билет... Потом туман. Потом транспорт пустой и местами расхуяченный.

Кондукторів не буде з першого серпня

za_tuzlu 17 июля, 2018
На наземному обіцяють електронний квиток.
Контролери лютують вже зараз..