?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Чемберленство 2018

В погоне за лайками и репостами, наши доморощенные аналитики приучили нас к мысли, что проблемы Украины интересуют весь цивилизованный мир. Что любой международный вопрос с участием страны-агрессора решится только при условии, что ̶Ч̶е̶р̶н̶о̶м̶о̶р̶с̶к̶ ̶о̶б̶ъ̶я̶в̶я̶т̶ ̶в̶о̶л̶ь̶н̶ы̶м̶ ̶г̶о̶р̶о̶д̶о̶м̶ россияне уйдут с Донбасса и из Крыма. Что "прогрессивное человечество" (что бы это ни значило) спит и видит, как бы прийти нам на помощь, и только отдельные оппортунисты мешают полному и окончательному торжеству справедливости.

Ничего удивительного, что более всего на свете нас волнует будущее Украины — в конце концов, мы же украинцы... Но в Германии живут не украинцы, а немцы. В США живут не украинцы (диаспора не в счёт), а американцы. И Японии живут не украинцы, а — как ни странно — японцы. И — вот это новость! — все они думают, в первую очередь, о благополучии и выгоде своих собственных стран. И если им выгодно в той или иной сфере сотрудничать с государством-агрессором — они идут на такое сотрудничество. Когда на одной чаше весов будет справедливость, международное право, и страдания хороших ребят-украинцев, а на другой — зримая и осязаемая прибыль для себя, любимых, как думаете: что они выберут?

К сожалению, страна-агрессор тоже об этом знает. И потому, покупает и будет покупать — нет, не столько политиков и чиновников (хотя не без этого, конечно), но целые государства своими заманчивыми предложениями. Денег ведь пока хватает, а если и не будет хватать — отберут у бюджетников и пенсионеров, эти всё стерпят. Вопрос "Нужно ли умирать за Данциг?" незаметно трансформировался в "Нужно ли терпеть убытки за Дебальцево?".

На данный момент украинская дипломатия совершила чудо. Благодаря усилиям Порошенко и всего дипкорпуса, западные страны всё же поступились частью прибылей, ввели санкции против агрессора, оказывают нашей стране некоторую военную помощь. И делают это — заметим — вопреки желаниям многих и многих влиятельных внутренних группировок. Но ожидать от них чего-то большего можно будет лишь в том случае, если путинская Россия станет по глупости угрожать их собственной безопасности. А путина можно назвать кем угодно — шизофреником, преступником, диктатором — но только не идиотом.

Всё остальное — в рамках существующих договорённостей. Украина не развалилась, из неё не хлынул поток беженцев, товарооборот с ЕС только растёт - а без крымских курортов и донбасского угля просвещённая Европа и богатая Америка как-нибудь проживут, невелика потеря. Воевать за нас точно никто не будет, а если власть возьмут предатели, которые заморозят конфликт хоть по приднестровскому, хоть по абхазскому сценарию — наши партнёры только выдохнут с облегчением и отменят надоевшие санкции.

Поэтому мы сейчас должны не заглядывать в рот западным лидерам, которые и так делают для нас максимум из того, что могут (и хотят), а сосредоточиться на собственных проблемах. Не допустить прихода к власти предателей и капитулянтов. Продолжать укреплять армию — не для того, чтобы пойти на Кубань и Владивосток, а для того, чтобы сделать невозможным военный шантаж со стороны РФ. Строить конкурентоспособную экономику — которая "потянет" восстановление Донбасса и Крыма после Освобождения. Поддерживать хорошие отношения с партнёрами — чтобы вопрос "Зачем терпеть убытки из-за Дебальцева?" возникал как можно реже. И понять, наконец: никто не приведёт нас за руку в рай, если мы не построим его для себя сами.

Daniel Tchikin

З.Ы. На фото Адольф Гитлер и премьер Великобритании Невилл Чемберлен, 30 сентября 1938 года


promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
(Удалённый комментарий)
nikonenko 17 июля, 2018
Тю. Какая пропаганда? После 2019 без украинской трубы Газпрому никак - факт. А скидка за объемы - это такой троллинг от Нафтогаза, если не ясно) Всю постсоветскую историю в эту игру играл Газпром, а теперь оказалось что можна и вдвоем играть)

(Удалённый комментарий)
nikonenko 17 июля, 2018
По транзиту мы ничего не диктуем. Украина играет по правилам установленным 3 енергитическим пакетом ЕС. У нас кристально чистая позиция, основанная на европейской практике. А вот по долгам, да диктуем и будем нагибать.

(Удалённый комментарий)
Vitaly Trots 17 июля, 2018
Ты путешественник во времени? Про украденный газ кацапы пиздели в 2008м. В 2018м продолжать эту хуйню пиздеть могут только полные дегенераты.

(Удалённый комментарий)
nikonenko 17 июля, 2018
Нахуй животное. Мы его ратифицировали поскольку являемся частью енергосистемы Европы. Еща раз нахуй.

Valeriy Kudravtcev 17 июля, 2018
Нет, пиздобол. Не троллинг.

vdvadim 17 июля, 2018
Проблема в том, что Нафтогаз вместо шашек постоянно порывается сыграть в Чапаева.

От СП2 никто не откажется, поэтому данное предложение - просто способ заблокировать переговоры.
При любой цене транзита, а тем более при низкой, Нафтогаз не может гарантировать бесперебойный транзит, так как модернизация ГТС откладывалась десятилетиями.
Нафтогаз предпринимает все возможные усилия, чтобы ухудшить отношения с Газпромом, сделав таким образом невозможным заключение долгосрочного договора. Пример - попаытка блокировать активы Газпрома за границей. Финансового смысла в этом ноль, чисто конфронтационный шаг.

nikonenko 17 июля, 2018
Какая хуйня. Только сегодня Еврокомиссиия приняла сторону Нафтогаза в переговорах по транзиту. Т.е. Нафтогаз не может гарантировать транзит (ты ебанулся? ) и просит европейцев рассмотреть свой вариант транзита? Ни разу, слышишь тупень, ни разу Украина не срывала поставки газа в Европу. Ни разу, мудак ты этакий, Газпром не предоставил доказательств невыполнения транзита по причине кражи или как ты слабоумный выразился, по причине ветхости ГТС.

vdvadim 17 июля, 2018
Че за бред?
Нафтогаз просит отказаться от Северного потока 2. Какие просьбы альтернативных маршрутов? Ты вообще прочитал, что я написал?
Что Украина не срывала поставок - это конечно замечательно. При том, что сначала Россия, а потом ЕС ежегодно давали Украине кредиты на заполнение газохранилищ для зимних поставок, при том, что последние несколько лет зимы в Европе очень теплые, при том, что ГТС работает на 1/3 - 1/2 от своей мощности, надо было очень постараться, чтобы сорвать поставки. Но отсутствие модернизации есть отсутствие модернизации. Рано или поздно труба рванет, чудес не бывает.

nikonenko 17 июля, 2018
Вот позиция Украины. "Новый контракт на транзит российского газа в Европу через территорию Украины после 2019 года должен соответствовать европейскому праву. Об этом на пресс-конференции во вторник заявил вице-президент Еврокомиссии по энергетике Марош Шефчович, передает "Интерфакс-Украина". "Будущий контракт должен полностью соответствовать европейскому праву и другим соглашениям о транзите. Это пойдет на пользу прозрачности... Это то, что, я думаю, необходимо обсуждать на экспертном уровне", - сказал он."
Таким образом контракт на транзит Нафтогаз базирует на европейских нормах, а не на вымышленных Газпромовских хотелках и Евркомиссия Нафтогаз поддерживает.
Блядь, вот мне нравится. Сидит в синособакии какой-то хер с горы и рассказывает о гнилой трубе. Европейцы не боятся газ через трубу покупать, а хер с горы вангует "ща рванет". Охуенно.

Edited at 2018-07-17 18:07 (UTC)

kapitanwagner 17 июля, 2018
А с чего ты, гнида, решил, что белый шум из твоего орального отверстия представляет хоть какую-то ценность? :))))

жги сраную ватку - делай мир теплей

centreedge 17 июля, 2018
кароче план простой .


убедить хуйла чьто взрывать дома са спящыми ватниками - выгодно для всево мира . Как только он уничтожыт всех ватников - ему не надо будет доказывать магущества рюцкэ говномира и он просто заберет всех сваих хуесосов и говноедов из Донбасса и Крыма

(Удалённый комментарий)
roma_lg 17 июля, 2018
Вот всё правильно написано кроме выводов.
Задача не убить клиента. А медленно варить эту лягушку, чтобы она не начала чересчур уж дрыгаться (ядерное оружие и тд)
ЦЕЛЬ, вызвать С И С Т Е М Н Ы Й развал.

При этом они будут ненавязчиво делать из нас витрину. + Сейчас у нас имеенно ОБЩЕСТВО проходит тест. Сможем ли мы взять на себя ответственность и отделить популистов от людей которые ДЕЛАЮТ (как могут... но всё же лучше чем ничего да ? ) Никто на западе не будет ставить на страну в которой люди верят такой персоне как тимоха.

(Удалённый комментарий)
roma_lg 17 июля, 2018
Корейцы с японцами и китайцами (я молчу уж о поляках... )ржут тебе в лицо... лаптёжник.

(Удалённый комментарий)
roma_lg 17 июля, 2018
Бггг а есть шо пороху предьявить реального ? ну кроме повторов про жадность и тд ?

ну и выбор в штатах между клинтон и трампом ? как назвать ?


Edited at 2018-07-17 17:36 (UTC)

(Удалённый комментарий)
roma_lg 17 июля, 2018
Витрину из китая делал западный мир. Который реально у них заводы строит. Дебил.
Более того по счелчку пальцев все эти заводы станут и никто в китае пикнуть нихера не сможет.
ZTE как пример тебе. Дебильчик.

Edited at 2018-07-17 17:40 (UTC)

kapitanwagner 17 июля, 2018
А с чего ты, гнида, решил, что белый шум из твоего орального отверстия представляет хоть какую-то ценность? :))))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
kapitanwagner 17 июля, 2018
Эх, послал бы тебя на хуй, да вижу, что и так на нём сидишь :)

жги сраную ватку - делай мир теплей

centreedge 17 июля, 2018
более лючше прачти как твайо хуйло красива взрывало дома са спящыми ватниками ради сваево рейтинга

alizmay 17 июля, 2018
Перевелись черчили на планете (

  • 1