?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Хаус-крейзи

Ленивый суп для ленивых людей

Если ваша жена (как например моя) уехала загорать на море, а вы (как например я) остались дома с голодным сыном, то рано или поздно вы полезете на ютуб за рецептами. И желательно, чтобы это была суровая мужская еда - сытная, в меру вкусная (чай не ресторан), хотя бы немного полезная (мама сказала суп, значит суп!), из простых ингридиентов (не надо вот это "возьмите щепотку кориандра") и максимально простая в приготовлении.

И вот, чудо рецепт - суп с ленивыми пельменями. Завтра сделаю.


ссылка на ютуб

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
(Удалённый комментарий)
dagrael 13 июля, 2018
Ты щас сурового мужика подкузьмил, или как?)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
skv323 13 июля, 2018
Фигасе для ленивых! А не проще сварить готовые пельмени и сожрать вместе с водой?

vlad2277 13 июля, 2018
Я пельмени вообще в водке варю. Съел штук 15 и свободен на весь день.

(Удалённый комментарий)
prosto_vova 13 июля, 2018
Пассеровочка, картошечка, морковочка и лучок для супчика. Какой пиздец.
Совать болгарский перец в пассеровку - пиздец
Заварное тесто на сливочном масле, а не на олии

А вот тема с нарезанием пельменероллов - отличная

ho_visto 13 июля, 2018
"Пассеровочка, картошечка, морковочка и лучок для супчика. Какой пиздец."

О_О


"Совать болгарский перец в пассеровку - пиздец"

О_О

(Удалённый комментарий)
Iogann Weiss 15 июля, 2018
все верно. проще кусок хлеба с майонезом сожрать. БЖУ такие же.

iric55 13 июля, 2018
Отличный супчик с пельменями.

vlad2277 13 июля, 2018
Я бы в этот супец еще пару пескарей кинул, для заправки и навара.

luka131 13 июля, 2018
Как-то вообще не оригинальный рецепт, у той же бабушки Эммы он есть. И руки у нее не такие кривые, и кухня круче, и смотреть приятнее.
А рецептов супа и борща с готовыми пельменями полный интернет.

Бухаем дома ...

Владимир Артёмов 13 июля, 2018
Это какой-то сложный суп со сложными клёцками.

Если уж надо суп и чтобы всё проще и сытнее, то послал сына в магазин за курой, потом за хлебом, потом разделал цыплёнка, поставил варить куринный бульон ...

Сын заколебался ждать, взял деньги и ушёл в кафе. :)

А ты такой дождался бульона, выключил, порезал "Бородинский", натёр чесноком, положил шпротину, потом помидорку, сверху укроп. Брускетта готова. Достал водку ...

Пока варится молодой мелкий картофель, ты рандомно нарезаешь различную зелень (укроп, петрушка, руккола, лист горчицы, щавель ... ) и вместе с маслом кидаешь всё в кастрюлю, слив воду. Трясёшь кастрюлю. Достаёшь малосольные огурцы ...

К этому времени ты уже доел брускетту и пришёл сын из кафе. Ты уже даже не спрашиваешь ел ли он суп. Если он всё же ел, ты наливаешь второй раз водку и достаёшь охлаждённую отварную курицу.

Молодой мелкий картофель, обжаренный на быстром огне в сливочном масле с зеленью и малосольный огурец с куском курятины выложены на тарелку. В стопке на ножке налита водка.
Всё, теперь наступает период медитации ...

... Потом ты счастливый и довольный ещё даёшь сыну деньги на: шаверму, на новый велосипед, на подарок подруге, на ... просто так, что он правильный пацан и уважает отца ...

Все спросят: "А как же бульон?!". ... А куринный бульон завтра с утра, товарищи.

Edited at 2018-07-13 17:09 (UTC)

akkaknnebekaize 13 июля, 2018

Кура, Карл, кура!


Вовапішовнахуй, пішов нахуй


tkacheg 13 июля, 2018
Шурпа, харчо, да хоть бы борщ - это супы, которые мужик с руками не из жопы чаще всего делает лучше чем его жена.
А это, пардон, пельмени с подливой, а не суп. Насчет болгарского перца тоже скажу фи

(Удалённый комментарий)
coder_in_ua 13 июля, 2018
суп - еда для бедных пидарасов

nirvany4 13 июля, 2018

за устрицы тоже так говорили. а супчик - пользительно для пищеварения. оченно с бадуна-с хорошо идетъ


(Анонимно) 13 июля, 2018
А я вот люблю готовить. Мяско у меня жена не готовит никогда. Борщики там всякие, овощо но не мяско. Ну может иногда курвочку зажарит целиком.
А знаю я кухонь 15-20 разных от японской до аргентинской. А мож и боле.

bvbslava 22 июля, 2018
а борщек разве без мяса? этоже неправильный борщик! такое кушать не следует!

dark_hunter 13 июля, 2018
Фигассе для ленивых.
Народ, покупайте мультиварку.

bvbslava 22 июля, 2018
таймер для кастрюли отдельно гораздо дешевле продаецо

dimzak 14 июля, 2018
Пане Ігорю, чи хто там пише :)
Варить. Я вже спробував. Завтра ще одна порція, бо діти доїдають. Єдино але - не поспішайте кидати все одразу (я про пельмені, чи як їх там назвати) - 1-2 - почало кипити - кидайте ще. Щоб м'ясо не випадало з тіста.

(Удалённый комментарий)

"Вовка в Тридевятом царстве"

Владимир Артёмов 14 июля, 2018
— А вы что ... и есть за меня будете?!
— Ага!
(с)

ladydi9449 15 июля, 2018
Ну ок...

вот вам бедные бездружинные рецептик:

в кастрюлечку литра на 3 наливаем олию, закидываем мелко порезанную цибулю (1 крупную) и жарим до золотого цвета. Заливаем кипяточком. Вкидываем сырую покромсанную картошку (3-4 средние). Варим до готовности (минут 10). Потом добавляем нарезанный на 0.5 см кубики плавленного сыра (грамм 100). Продолжаем варить помешивая (раз в 2-3 минуты) до растопления сыра. Солим по вкусу учитывая соленость сыра.

Есть с хлебом-маслом-колбасой.

Не скажу, что это кулинарный шедевр, но по проще вышеприведенного супа. Так, что до приезда дружины дотяните.

Edited at 2018-07-15 13:50 (UTC)

Iogann Weiss 15 июля, 2018
всегда удивляли люди которые не могут себе приготовить нормальную еду, а не херню из пельменей сарделек и прочего гавна. вдумайтесь, человеку мужского пола 30 лет а он без мамочки голодный ходит. нахуй он такой существует вообще? чему он детей своих научит? быть мудаком?

(Удалённый комментарий)
  • 1