?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Одни и те же грабли

Перед выборами, на сей раз евробляхи. В прошлый раз "Михайловский", перед ним валютные кредиты.

Главное ощущение от всей ситуации. Власти в принципе насрать на адекватных граждан. Тем более на граждан законопослушных. Насколько законны и обоснованы требования граждан вообще не имеет никакого значения.

Единственное, что интересует власть, это объем проблем, который ты можешь ей создать. А совершенно очевидно, что наибольший объем проблем у нас можно создать если действовать максимально беспредельно и под максимально левацкими лозунгами.

Что и было очередной раз блестяще продемонстрировано. Я даже не скажу "ОК, мы поняли, учтем." Потому что не уверен в своей готовности именно такими методами добиваться чего бы то ни было. Но вот мое мнение и отношение к власти в результате этого действа изменилось довольно сильно. В отношении Гроси уже зацементировалось, я бы сказал. Дальше внимательно слежу кто еще тему двигает.

Из всех проявлений левачества такие вещи я ненавижу чуть ли не больше всех остальных. Сделать по факту безответственное и противоправное поведение выигрышной стратегией.

P.S. Ну а норма с прямым разрешением физикам-нерезидентам ввозить больше одного авто это уже просто за гранью. То есть прямо прощены все эти затащившие сотни авто, т.о. систематически ведшие противоправный промысел.

Никита Соловьев


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

shine_line 13 июля, 2018
"Сделать по факту безответственное и противоправное поведение выигрышной стратегией."
Бесспорный треш.

Но и то, что ради горстки людей держат драконовские пошлины в небогатой стране - не лучше.

Serhiy Pazelskyy 13 июля, 2018
У нас одні з найнижчих ставол мита на авто в європі. Які ще драконівські? Бидла у нас багато, яке не хоче платити податки просто

stellersealion 13 июля, 2018
Ну и кому кроме Васадзе станет плохо от того что машины подешевеют?

aler_do0 13 июля, 2018
в Украине есть производство своей техники ?

Edited at 2018-07-13 14:05 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
swordfish_77 13 июля, 2018
А я - за восстановление украинского автопрома.
Сейчас Европа начинает переходить на электромобили, и весь поток бензинового и дизельного старья хлынет к нам. Можно сколько угодно повышать качество продукции, но конкурировать с авто, которое бывший хозяин готов сплавить за любую цену - невозможно.

tank_ua 13 июля, 2018
украинский автопром - оксиморон. а сосать васадзе - реальность.

alterfx 13 июля, 2018
Огонь! Давно пора, пламенный привет поклонникам старика васадзе!
Ток дайте ссылку на оригинал, очень интересно прочитать что таки конкретно ввели.

blogbo 13 июля, 2018
Если все-таки пошлины и сборы на БУ-тачки снизят, спрос быстро откорректирует предложение — польские машины сразу прибавят в цене.
При этом я, как киевский автовладелец, хочу, чтобы —
1. Автомобили стали значительно дешевле
2. Пользование автомобилем стало дороже
Тогда мы перейдем к цивилизованной схеме «Пользуюсь машиной, когда это необходимо — в остальное время она стоит на стоянке, а я не парюсь по мелочам».

vaimrom 13 июля, 2018
"2. Пользование автомобилем стало дороже"
А какова цель в этом? Просто чтобы люди меньше ездили? Или Вы все же предполагаете, что полученные таким образом экстра-деньги государство могло бы пустить на улучшение дорожной инфраструктуры? Расширение дорог, постройка мостов и развязок?
А то есть, например, люди, которые бы хотели отобрать деньги у "барыг", а ведь для большого количества украинцев - владелец авто - по умолчанию "барыга"

Только, походу, авторы подобных статей почему-то упорно называют владельцев авто на евро номерах преступниками. Хотя, согласно действующему законодательству, никакого нарушения закона во владении и вождении авто на еврорегистрации нет.

e_1_off 13 июля, 2018

Владельцы авто на еврорегистрации - подставные фейковые прибалтийские и  польские рога и копыта. Они - несомненно преступники. А те, кто на этих авто ездят - они вообще хуй пойми кто и за хуй пойми что свои деньги отдали.


progressforlife 13 июля, 2018
"Единственное, что интересует власть, это объем проблем, который ты можешь ей создать. А совершенно очевидно, что наибольший объем проблем у нас можно создать если действовать максимально беспредельно и под максимально левацкими лозунгами."
Удивительно в этом только одно: что для вас это является новостью.
Кстати, в вышеприведенном параграфе "левацкими" - лишнее слово. Любые популистские лозунги подойдут. "Отменить все налоги" - лозунг праворадикальный, но он заходит одинаково хорошо с "дать всем безусловный доход".
Пока вы делегируете власть другим, отказываясь брать на себя ответственность - так и будет.


filipn 13 июля, 2018
просто дайте людям не дорогие но качественньіе машиньі а потом разбирайтесь с контрабасами. нафіга ментам бабки платят?

Svitlana Trofimova 13 июля, 2018
ключевое слово "дайте".
дешевые качественные машины, бесплатную парковку под домой и на работе, нулевые пошлины и нулевые же налоги, высокие пенсии, нажористую социалку и кнопку на клаву "сделать хорошо".

vaimrom 13 июля, 2018
Нда, действительно - идиотизм. Оказывается, сидеть на жопе ровно и ныть в телевизор - это гут. А активно защищать свои интересы перед представителями государства (которые воспринимают оное как свой бизнес) - это плохо. Ну ок

dimaa6_abc 13 июля, 2018
Хорошее "защищать свои интересы". А если завтра педофилы выйдут под Раду, им разрешить детей трахать?

Рационализаторское ...

Владимир Артёмов 13 июля, 2018
Автопром, растаможка, наполнение бюджета ...
А может проще: выиграть войну, получить контрибуции, засеять Крым коноплёй и жить припеваючи в Европейской Стране!

А кацапы пускай продукты у вас покупают. В нефтедолларах, конечно.

Edited at 2018-07-13 13:48 (UTC)

dimaa6_abc 13 июля, 2018
О, ты тоже заметил. Мне кажется, власть очень боится майдана, т.к. не может его разогнать, понимая, что стала властью именно благодаря майдану. Поэтому любые шаровики, особенно если их достаточно много, могут подойти к Раде и предъявить совершенно безумные требования. Какого хрена я должен платить 20% НДС и 10% пошлины, а люмпен будет завозить хлам бесплатно? Без тормозов и глушителя, и я должен это слушать и иметь риск получить от него в бок или задний бампер, пока он говорит по телефону? Отдавайте мне мои 30%! Задолбали блин! Не может эта власть защитить добропорядочных граждан, а может только заигрывать с быдлом. Уже был один режим, который сделал быдло "всем", чем он закончил? А сейчас все быстрее, будем в конце концов провинцией раиси как Беларусь.

vaimrom 13 июля, 2018
Окей, на пальцах, в двух словах.
Сегодня твое авто стоит 10куе с учетом пошлин и заебанного рынка, на который приток новых авто случается в год по чайной ложке.
Завтра - уменьшают пошлины и твое авто стоит 4куе. Ты вроде бы проебал 6куй. Но.
Через 3 года ты решил пересесть на новое авто. Сегодня дельта между твоим автом и более свежим БУ составляет условных 7 куй. В случае отмены пошлин дельта снизится до 3х. На одном обмене своего авто на более свежее ты сэкономишь половину проебанных денег (в результате снижения цен на рынке). Сделав два апгрейда своего таза - ты отобьешь проебанное за счет того, что апгрейд тебе обойдется дешевле. И лет через 6 - ты можешь захотеть купить сыну-дочке машину. И - хуяк-хуяк - ты купил вместо 5-летнего ланоса за 6 куй - бэху 10 лет. Которая по всем параметрам утрет ланос. И по безопасности, и по надежности.

m_for_mijers 13 июля, 2018
Ну, где-то звучал тезис, что по закону платят лохи. Вот нам все Рада и подтвердила - это святая правда. Любая достаточно многочисленная и горластая группа может надавить и добиться преференций - не свое отдают, не жалко.

Впрочем, отчаиваться не надо - просто ни копейки государству, оно все равно считай не дееспособно)

vaimrom 13 июля, 2018
Кхе. Антирестно. Поделитесь - как Вы приняли новость о снижении % в налоге на ЕСВ? Которое состоялось буквально в течении года?

d_nielli 13 июля, 2018
когда в обществе циркулирует термин "злочинна влада", то пространство маневра сужается.

d_nielli 13 июля, 2018
вообще, ситуация - это проеб закона. Так что государству в любом случае отдуваться, ну а через него - и всем нам. Селяви.

m_for_mijers 13 июля, 2018
Какого закона проеб? Нет никакого проеба - есть ситуация, при которой по городам и селам ездят машины с непонятно какими номерами, у которых за рулем непонятно кто.
Проблема решается элементарно - изъятие транспортного средства. Беспредел?
Ну, пусть приходит фирма-собственник и подает в суд...)

Правда для такой стратегии нужны яйца.

zz_z_z 13 июля, 2018
Нихера не понял что за нытье? Особенно вот это "у а норма с прямым разрешением физикам-нерезидентам ввозить больше одного авто это уже просто за гранью." Есть два закона, принятіх в первом чтении - 8487 и 8488 о новых правилах растаможки автомобилей. Там что есть подобное?

" нынешней редакции законопроекта №8487 предусмотрено, что базовая ставка акцизного сбора на импортируемые в страну легковые автомобили составит: для бензиновых моделей - 50 евро, для дизельных - 75 евро. Как пояснили в пресс-службе парламентского комитета, размер акциза будет определяться по формуле: базовая ставка, умноженная на коэффициент двигателя и коэффициент возраста. Коэффициент возраста в этой формуле - количество полных календарных лет с года, последующего за годом производства автомобиля, к году определения ставки налога, а коэффициент двигателя - объем двигателя в куб. см. разделенный на 1000."

"законопроект №8488 предусматривает более существенные наказания, чем действующие на сегодняшний день нормы.
За нарушение режима «транзита»:
более 10 суток - 8.5 тыс. грн.;
от 20 до 30 суток - 85 тыс. грн.;
более 30 суток - 170 тыс. грн. или конфискация автомобиля по решению суда.
Согласно документу, штраф за нарушение срока пребывания автомобиля режиме в «временного ввоза» предлагается установить:
от 10 до 20 суток - 17 тыс. грн.;
30 суток - 85 тыс. грн.;
более 30 суток - 170 тыс. грн. или конфискация автомобиля по решению суда.
Кроме этого законопроект обязывает Государственную фискальную службу (ГФС) в автоматическом режиме информировать Государственную пограничную службу и Национальную полицию о нарушителях таможенных правил временного ввоза или перемещения автомобилей с иностранной регистрацией."

vaimrom 13 июля, 2018
Теперь главное что? Теперь главное - принять второй закон и забыть про первый :) Тогда местные пейзане будут довольны :)