?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Настоящий полковник

Казалось бы, очень неожиданно что политики которые клали хер на АТО и вообще свою армию 4 года войны, вдруг за год до выборов вспомнили об армии. Сначала Йуля, теперь пиздоусый полковник вспомнил что в армии дохера чего опять продать можно...



Но.

Он то патриот, полковник и бывший член РНБО, не то что я, гражданский слизень и вообще барыга. Он как бывший министр МО вроде должен разбираться в вопросе.

Но.

Ни в АТО, ни в ООС нет понятия "красная линия". Есть первая линия, вторая... Сленг такой.

Термин "красная линия" в сленге обозначает недвижимость выходящую фасадом на улицу, фраза "продается здание на красной линии ул. Грушевского" обозначает что окна и вход находятся прямо на тротуаре указаной улицы.

Так вот, я конечно рад что Онотоле как только попал в среду армейцев, в нем сразу включился ген человека торговавшего недвижимостью.

Но мне кажется это не то что нужно нынешней армии.

А Онотоле я бы посоветовал изучить терминологию перед очередной предвыборной поездкой в ООС. Да, понимаю, сложно, четыре года хер забивал, а тут много надо наверстывать. Онотоле сможет.

Хотя это не точно.

U.P.D. А ведь я неправ. Оказывается есть такое нововведение. Типа самая передовая.

Ну теперь по фото Онотоле вы будете знать как выглядит передовая.

Serg Marco


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
dimon_trigger 13 июля, 2018
4 роки не потикавсь, а потім поїхав і за тиждень половину проблем хопа!

гігант бля. гіракєл сука.

arigato_snake 13 июля, 2018
а нормально ему в коментах насовывают. есть конечно и ...ополизы, прям по гланды...

vasya_ja 13 июля, 2018
Отрицательніе коментарии очень быстро удаляются:

Comment Deleted
The comment you're trying to react to was deleted. Try refreshing the page.

tank_ua 13 июля, 2018
а чьо, нормальный бункер чувак в момент построил, с актовым залом, с подсветкой "окон", с зановесочками.
могет жэж, еба!

ЗЫ - а шо, за выступление в ДК где-нибудь в марике уже УБД дают?

(Удалённый комментарий)
vatnofob 13 июля, 2018
А пиздел, что ничего плохого про Украину не пишешь. Слизень нацистский

Edited at 2018-07-13 07:41 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
michi_ryzhaya 13 июля, 2018
Уже матеріал недоступний. :))

avs9 13 июля, 2018
С "красной линией" очень смешно. В точку.
А из Онотоле такой офицер, как из дерьма пуля.
Паркетное чмо.
Очень давно я работал с человеком, который вместе служил с Гриценко. В равных званиях, в том же институте при Генштабе. Самое начало 90-х.
Когда ему предложили уйти со службы в частный бизнес (90-е, зарплаты нихрена, нищета), тот выдал легендарную фразу: "НІ!!! Я БОЮСЯ РЕКЕТІТОРІВ"

Я не знаю за этого мущину, но военному "боятся" рэкетиров - это норм.
"Синдром Шарапова". Всё понятно и проще на фронте, когда есть враг и красные линии - бей, беги, стреляй.
А вот здесь, в жизни, намного сложнее - пушкой не помашешь лишний раз, как и некоторые языком.

Скорее он понимал, что "бизнес" в армии намного прибыльней. С коммерческой жилкой человек - можно сказать Порошенко не "разваливал" в 90-х какую-нибудь индустрию, производство или промышленную сферу. :)

Просто повезло не всем.

Edited at 2018-07-13 08:04 (UTC)

meltemi113 13 июля, 2018
Та норм , пусть у Йули голоса оттягивает. Можно ещё Михо временно запустить , а после победы Пороха опять дать подсрачник

igorsova 13 июля, 2018
Він і у Порошенка голоси відтягує.
Перед вами в дії російська тактика "розділяй і володарюй".

Edited at 2018-07-13 08:18 (UTC)

Alexey Boyko 13 июля, 2018
Года три назад я написал у Гриценко в каментах, что у него одна лишь критика, никакого конструктива и он меня забанил.

Вячеслав Ганжа 13 июля, 2018
а мне понравилась фраза: "Коли не слухаеш і даєш поради - негайно вирішуєш!"
т.е. пофиг в чем проблема, полковник ее не слушает, у него есть универсальное решение для любой. интересно какое? наверно - все продаем....

for_l_j 13 июля, 2018
Человек, поучаствовавщий в развале армии теперь рассказывает, как он эту армию будет спасать. Этапять.

taiba_dp 13 июля, 2018
А шо, Пастор уже разрешил ему туда ездить?

Rain Sender 13 июля, 2018
Ну вот, взял и на ровном месте оклеветал честного популиста

Yushchenkivets 13 июля, 2018
Здається, не лінія, а зона - червона, жовта і зелена.

zasev 13 июля, 2018
да, зоны. а линии - третья, вторая, первая и ноль. и в красной зоне обычно гражданских практически нет, кроме очень редких исключений, так что с кем он там разговаривал, под большим вопросом

nadia_76 13 июля, 2018
Как-то неприятно, что словосочетание "настоящий полковник" употребляется как стеб. Раньше, до войны, это еще как-то воспринималось. Но сейчас у нас действительно есть настоящие полковники, боевые офицеры. А если речь про таких, как гриценко, то имеет смысл брать выражение в кавычки.

Yushchenkivets 13 июля, 2018
Наверное, выражение пошло от одноименной песни Пугачевой с припевом "Ах какой был мужчина!.. ( три раза ) Ну, настоящий полковник!"

d_vale 14 июля, 2018
С войны толку нет и не будет. Она в помощь только политикам, в борьбе с патриотами.

  • 1