?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Про евробляхеров



Самое плохое в евробляхах – упоротость. Дискуссия с адептами практически невозможна. Ты или должен быть за бляхи, или ты нехороший человек/зажрался/продался/дебил.

Вариант, что ты нормальный, просто имеешь другое мнение по этому вопросу, не рассматривается в принципе.

В лучшем случае, снисходительно посмотрят, как на дурачка: ну ты не понимаешь? Мы же за снижение налогов людям, это же хорошо!

А я действительно не понимаю, как можно просто так взять и снизить налоги. У государства есть расходы: оборона, медицина, образование, ЖКХ, инфраструктура и т.д. Это все стоит денег.

Если бляхеры победят и снизят налоги на ввоз старых машин, государство не сможет сказать: окей, чуваки! Мы тут снизили налоги на автомобили, поэтому с завтрашнего дня поликлиника будет работать только до обеда.

Государство все равно получит деньги на поликлиники. Тыдыщь!!! Повышением других налогов! Получается, вся борьба бляхеров не за реальное снижение налогов, а за то, чтобы эти налоги заплатил не импортер авто, а кто-то другой: чепешники, аграрии, ИТшники или еще кто-нибудь.

И да, этот пост я написал потому, что у меня Мерседес на украинских номерах.

Сергей Марченко


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

raigap 12 июля, 2018
Правильно. Очень правильно написано. Отчего этим кабанам налоги снижать? хочешь ездить на евробляхе-плати.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Vitaliy Bidenko 12 июля, 2018
круто, а у меня жигули на украинских номерах. и я до сих пор евробляху не купил. Я сознательный или дебил?

mary_pixui 12 июля, 2018
если по наследству досталась- то сознательный, а если купил- то дебил.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
mary_pixui 12 июля, 2018
Очень правильно всё написано.
Как не платили бляхеры в бюджет, так и не будет. Отличный выбор у государства- или плати дофига, или вообще не плати, пусть упоротые платят, которые выступают против блях.

(Удалённый комментарий)
kampodua 12 июля, 2018
"Дискуссия с адептами практически невозможна. Ты или должен быть за бляхи, или ты нехороший человек/зажрался/продался/дебил."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Та це у нас з усіма і у всіх випадках. Ти або погоджуєшся зі мною, або ти дебіл і пішов на хуй.

d_vale 12 июля, 2018
А в чем проблема, если у тебя зарплата в швейцарских франках, на кой тебе кредит в долларах брать или на оборот?

meltemi113 12 июля, 2018
Другой вопрос , почему позволили просуществовать этой схеме так долго. 300,000 евроблях за неделю не ввезли

Vitaliy Bidenko 12 июля, 2018
дык все просто, на таможню сгоняйте. На одесском пункте каждый день очередь до 400 машин. Сколько бабла в руках таможенников оседает...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
meltemi113 12 июля, 2018
Наверно это и обьясняет широкую популярность мопедов в ЮВ Азии

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
filipn 12 июля, 2018

Трудно придумать приемлемое обьяснение тому что конечная стоимость растаможки в соседних странах в десятки раз меньше чем  у нас.


Сергей Сергеев 12 июля, 2018
Ее там ...

Зато налог на владение авто зачастую превышает его стоимость

filipn 12 июля, 2018

Конечно никто не видел как Васадзе заносит чемоданьі, но че не видел легко дорисовать если воображение хорошее. Єто когда нет приемлемого обьяснения.


Крыса ...

Владимир Артёмов 12 июля, 2018
Когда взял по 5, а когда курс стал по 25 ...
А кто, простите, этот курс во многом допустил, чтобы сейчас опять интересы человека ставить ниже интересов государства. Гражданину, значит, надо входить в чьи-то расклады, а когда плюют в его частные интересы, то смиренно слушать.
Этот автор краснопузый коммунист?

И особенное блядство автора в том, что этот столовский таракан исподтишка и мерзопакостно сталкивает лбами слои общества, невольно противопоставляя и натравливая на "каких-то 300.000 человек".

Этот упырь, на зарплате из бюджета (к гадалке не ходи) делает очень вредную и ссученную вещь, ибо самые активные и уверенные граждане, отстаивающие свои права, которые могут легко собраться и собрать ещё в два раза больше себя протестное общество — это автомобилисты.

- Вова ...

neonox 12 июля, 2018
Курс, дорогой мой, эта такая штука что даже блумберг иногда в лужу садится. Государство тут мягко говоря не причем, это сделка банка и физлица. Подписал кредит в долларах ожидая что курс стабилен, твои проблемы. Личные.

Я так понимаю, у вас на Расее, авто с левой регистрацией вообще не вопрос? Лепота.
Думаю, если-бы леворульки с Владика собрались на такой тусняк на самой красной площади, минут за 10 их бы бульдозерами в реку кучкино поскидывали.

Общество поделено давно, кто хочет - работает и зарабатывает. Потом чесно покупает или новый или бушный Гелик. А те кто могут позволить себе не работать два дня в рабочую неделю обязаны ездить на велосипеде. Вот так вот, Владимир.

Доступно обьяснил?

larengo 12 июля, 2018
-- Если бляхеры победят и снизят налоги на ввоз старых машин, государство не сможет сказать: окей, чуваки! Мы тут снизили налоги на автомобили, поэтому с завтрашнего дня поликлиника будет работать только до обеда. --

Ідіотизм.Допустим з бляхової категорії (авто 10 років +) зараз платить кожен п'ятий, четверо не платять і заганяють просто так. Знижуєш податок в 5 разів і платити будуть всі. Доходи ті самі і всі задоволені, бо авто реєструєш на себе, не оглядаєшся при кожному шороху, менше геморою.
Щодо легалізації уже ввезених, то непогано б встановити фіксовану суму для реєстрації, наприклад вартість авто до 2000 - платиш 500 євро, до 4 - 1000, до 10000 - дві ну щось подібне. При такій кількості блях як зараз в Україні за короткий час получаєш суму еквівалентну траншу МВФ.
Але цього звичайно ж не буде, своєю твердолобістю будуть тільки усугубляти проблему.

prostosergik 12 июля, 2018
Им не объяснить. Сейчас тебя тут придут и найух пошлют даже не попытавшись разобраться. Начнут мифы толкать про 100000 евро в месяц в Германии на содержание авто.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
nirvany4 12 июля, 2018

а давайте так, разрешим за 50$ ввозить евробляхи и всем владельцам авто на украинских номерах выплатим по половине стоимости авто. ящитаю будет справедливо.


(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
tiresome_cat 12 июля, 2018
Никто не будет ввозить б/у авто по тем ставкам пошлиньі, которьіе нарисовали чиновники. Єто просто бессмьісленно и не вьігодно. Так что состояние "есть евробляхи и нет уплатьі налогов" абсолютно єквиваленто состоянию "нет евроблях, есть бешенье пошлиньі и никто ничего не ввозит". Так что утверждение про "недоплаченньіе налоги" и "страшньій ущерб бюджету" никак не обоснованьі.

за тачку 5 років 1,6 літрів акциз менше 2 тис. євро - це шалена сума?

gad37d5 12 июля, 2018
А я не понимаю. Почему я, работающий и покупающий машину для частного бизнеса, плачу налоги, а Вася не поеупает, в ресторанах бухает и не платит. С какого хера? Ему поликлиникп, жкх или армия не нужна? Или его припереть некак, а меня можно? Я дебил? Быть как Вася?

rvun 12 июля, 2018
Так, проте було б добре, аби ви обоє платили податок не в 100% вартості товару.

yarick76 12 июля, 2018
Не, ну евробляхеры конкретно зажрались, подавай им растаможку за 10-30% от стоимости автомобиля вместо 500%. Может и остальным категориям потребителей стоит в бюджет расчехлиться. Давайте поднимем НДС с 20% до 200 - поможем многодетным пенсионерам.

Edited at 2018-07-12 16:34 (UTC)

zz_z_z 12 июля, 2018
А почему не спиздеть про миллион %. Заебали вы пиздеть ни о чем. Высокий таможенный акциз на машины ниже евро-5.