?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Пустой

23:00, 5 канал

Ваш непокорный слуга ibigdan в прямом эфире будет гундеть за жисть и политику с блитательным Юрием Гудыменко в передаче "Блогпост".

Поговорим о том, что президентские выборы в этом году начались рановато, претендентов занять пост главнокомандующего в воюющей зубожилой стране на удивление много, а значит нас ждут долгие месяцы безумия и реклама из каждого утюга.

Далее в эфире Александр Погребиский - ветеран, блогер, 184общаги и ещё много интересного. И Виктор Трегубов, в представлении не нуждается.

В комментариях к этому посту можете задавать вопросы, ответы на которые вы хотели бы услышать. Если они будут по теме передачи - ответим в прямом эфире, если не по теме - отвечу здесь, после эфира. Комменты можно задавать также на странице 5 канала и на странице Деморды.

P.S. если кто не знал - передача "Блогпост" выходит в 23:00 по понедельникам, средам и пятницам. Смотреть можно не только в ящике, но и в трансляции на сайте 5 канала.



Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
miss_illy 9 июля, 2018
Блин, в Крыму 5 канал блокируют в тырнетах... видать интервью с тобой боятся))))

ти хоч заради такого зіркового виступу краватку на шію причепиш?))))

Edited at 2018-07-09 19:23 (UTC)

dimon_trigger 9 июля, 2018
1. чи буде балотуватись Порошенко? (раптом якась інфа є)
2. чи може Турчинов? (хоча його вважаю слабшим)

ibigdan 9 июля, 2018
1. будет.
2. ну он разве что от НФ, и это будет плохо, т.к. конкуренция Пороху.

nitup_aksider 9 июля, 2018
Есть ли (по мнению выступающих) у Пороха какой-то козырь в рукаве перед выборами?
К примеру, особая привлекательная программа для малого и среднего бизнеса (а, как мне кажется, Пете нужно делать ставку именно на средний класс - потому что это будет главной целевой группой, которую все кандидаты так или иначе будут пытаться перетащить на свою сторону).

ibigdan 9 июля, 2018
хороший вопрос.
я его Пороху задавал во время встречи :)
но кто ж козыри раньше времени выдаёт?

(Анонимно) 9 июля, 2018
про покращення в державній інформаційній політиці буде говоритися хочаб щось?

ibigdan 9 июля, 2018
вроде не планировали.
но если что - сама эта передача и есть часть покращення.

Газета "Казантипский Комсомолец", Республика Казантип.

Скажите, почему партия "Деморда" проигнорировала своим участием Парад Геев за Независимость в целях укрепления и развития демократии, а также внутри своих рядов, в отличие, скажем, часто упоминаемого и критикуемого партией, депутата Сергея Лещенко?

Также, благодарю за возможность выразить свою поддержку Президенту Петру Алексеевичу Порошенко и послать ему свой лучик света. ... Это лучшее, что было в моей жизни!

Спасибо.

Edited at 2018-07-09 19:43 (UTC)

Rain Sender 9 июля, 2018
Как дела у МинСтеця и когда будет (и будет ли вообще) введена уголовная ответственность для журналистов за распространение лжи и искажение информации?

ibigdan 9 июля, 2018
будь я президентом, я бы зарегистрировал такой закон :)
но в текущих условиях, под крики международного сообщества о "свободе слова" - нереально.

kenkoman 9 июля, 2018
время ефира конечно шикарное. Лучше 3 часов ночи, но все же

ibigdan 9 июля, 2018
а давай ты оплатишь нам прайм-тайм на 1+1? :)

gad37d5 9 июля, 2018
Так я не понял, и когда это?

maxwunsche 9 июля, 2018
Кацап, а шо такое, с чем конкретно ты не согласен, бгг

depotmusic 9 июля, 2018
смотрел, всё отлично. Наконец то увидел редактора мазепы!

Alexander Yashin 10 июля, 2018
Заметил, что Игорь совсем не улыбается в оффлайн, а хорошо бы. И кадр сдвинут. Для многих, пишу с горечью, в наше клиповое время этого достаточно, чтобы сразу забраковать то, что скажет городу и миру человек, который даже не умеет выставить кадр, но презентует как правильно 'выставлять кадр' для своей страны и для международных организаций (

ibigdan 10 июля, 2018
кадр выставляли в начале, но потом видать опять съехал.
по скайпу это нормально.

а что до меня, то да - не улыбаюсь, смотрю мимо камеры (на ноуте она зараза ярко-синим светится), облизываю губы - короче до "говорящей головы" мне ещё работать и работать.

akupec 10 июля, 2018
Поддерживает ли Деморда новый закон 6027 о восстановлении кредитования с двумя нарушениями конституции(принцип индивидуальной ответственности и неприкосновенность жилья)? Речь идет о тексте Сержа Марко, где он расхвалил это закон и его нарушения Конституции. Считает ли партия, что на Конституцию можно плевать? Считает ли партия, что нужно заботиться лишь о благе банкиров, и за свои косяки по долгам должны отвечать лишь берущие у банков, а банки, берущие у людей - отвечать не должны?

ibigdan 10 июля, 2018
банки отвечают тем же, что и заёмщики - рисками.
обанкротится может каждый, приняв неверное решение.
и я считаю, что права у обеих сторон должны быть равными.

но вот нарушений конституции в законе быть не должно.

hellm9 10 июля, 2018
Ну порох то уже навоевал. Пора дать повоевать кому то другому. Он вам не царь, хехе.

fafnire 11 июля, 2018
А запись не выкладывают?

  • 1