?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Поражены твоей неудачей )))

Как же я ржунимагу с этих роспроповских долбоёбов, радующихся выдуманной истории и тупому фотошопу. Особенно доставляет, что фоновая фотка сделана в Марселе.



Necro Mancer


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
Ну наконец-то, хоть тема сисек раскрыта в этом блоге за долгое время!

Вася Васичкин 9 июля, 2018
Наконец то #вовапошелнахуй нашел сиськи которые ему нравятся. Собственно как и ожидалось это сиськи мужиков. Так что знайте граждане - когда вы шлете #вовапошелнахуй на хуй - вы делаете приятно и себе и ему. Так что Владимир, пшел нахуй!

Страпоновый жонглёр Вася!

Владимир Артёмов 9 июля, 2018
Я-то пошутил, ибо уже несколько постов подряд всё прикрыто до безобразия.
А вот ты, по ходу, не на шутку возбудился и опять начал взволнованно говорить про мужские половые члены. :)

stillceltic 9 июля, 2018
Вово,ты пошутил шо ты поц?Ты ж аккуратнее будь,Петросян от конкуренции избавляется руками мафии.Инвалид-пошутилло,гггг

Сколько педерастов набежало! ... Обиделись все.
Норовят свои мне сиськи показать. Прям, наперебой.

Не, робяты, нагана я вам не дам. :)

Edited at 2018-07-09 18:21 (UTC)

lanss 9 июля, 2018
Пошел нахуй, губошлеп.

Уха из петуха ...

Владимир Артёмов 9 июля, 2018
Ребятки, это ваш петух? Заберите.

antagonisto 9 июля, 2018
Я начинаю Владимиру симпатизировать, настолько тонкого и настолько интересного тролля просто не встречал здесь. И правильно делает, что лезет во все щели, без него было бы скучновато. Вы вот его посылаете, а вдруг он обидится и уйдёт? Ведь скучно же будет.

Re: Страпоновый жонглёр Вася!

rvun 9 июля, 2018
вовапшелнахуй

maxwunsche 9 июля, 2018
Валодья тщательно скрывает свою ориентацию, но факты упрямая вещь-гомосятина из него так и преть. Это не считая пруфов про его педерастию с детьми и стукачество с гебней. Но сегодня Валодья превзошел самого себя и задал в соседней теме мучающий его вопрос, уходящий в вечность "как прожить весело и счастливо с мужем у которого карликовый член". Это гениально

vlad2277 9 июля, 2018
Ничего необычного. Кацапы нажрались своего же говна. В очередной раз.
ЗЫ: у меня в браузере слово "кацапы" уже не подчеркивается красным, как неправильно написанное. Или браузер привык, или девелоперы подправили Сафари:))

centreedge 9 июля, 2018
ето называецца ицконно рюцкэ говносмыкалочка

kalbasik 9 июля, 2018
опять мою фотку раскопали.

cfnfyf 9 июля, 2018
вы с рикошей пиздец как популярны :)

(Удалённый комментарий)
locopoco 10 июля, 2018
Зато в Марсель отправили.

satanov 11 июля, 2018
бгггггг. тему воскрешения будем снова поднимать?

me_x_x_em 9 июля, 2018
Фотка сделана в Марселе? Марсель захватили украинско-укропские упыри??
Какой ужос! А можно мне тоже, стать украинсно-бандеровским упырем и в Марсель?
Шучу... Какой это все бред и тупая пропаганда. Но ведь быдло хавает. Сколько тут таких по последним подсчетам? 86% или 74% уже?

игорь столетов 9 июля, 2018
95% населения планеты идиоты. (с) лурк

me_x_x_em 9 июля, 2018
По РФ какие последние данные?
Можно, просто рейтинг Путина среди населения и это будет равнозначно количеству тех самых.

(Удалённый комментарий)
ban_derivets 9 июля, 2018
Пардон... Не вам.

Edited at 2018-07-09 21:03 (UTC)

ban_derivets 9 июля, 2018
Еще бы сало заместо мороженки вложили. Недоработочка.

alexunalexung 10 июля, 2018
этот гагарин,зёма сраный из горловки,всяхую херню из дыргрупп вк тащит,удивляться нечему

  • 1