?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Недетский лайфхак с аистом



История отсюда.


promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1

А зачем SIM-карта GSM в трекере GPS?

staatsieherheit 5 июля, 2018
Наговорил по сети GSM 900/1800 МГц?
А зачем SIM-карта GSM в трекере GPS? Чтобы аист мог отзвониться?

А роуминг? А какая сумма на счету была?
А если экологи откажутся платить, то че будет?

Одни вопросы...
Какая-то мутная история от недалекого автора, сочинившего хрень в погоне за сенсацией.

unkinderz 5 июля, 2018
Отправка смс с координатами. Ничего сложного.

Не понятно, как он там в долги залез, в роуминге? Или же почему такая сумма была доступна. Контракт? Тогда идиоты.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

GSM 900: ВСЕ тарифы на основе предоплаты

staatsieherheit 5 июля, 2018
Если предположить, что Судан - северный, а не недавно отделившийся Южный, то...

Стандарт сотовой связи: GSM 900. Местные операторы пока не могут обеспечить уверенный прием на всей территории. Абонентам предлагается пользование спутниковой связью Thuraya.

В стране два оператора сотовой связи: Sudatel и Mobitel, оба из которых имеют покрытие внутри крупных городов и местами на трассах Хартум - Порт-Судан и Хартум-Атбара.
Стоимость использования роуминга может быть исключительно высока.

Все тарифы на основе предоплаты, карточки продаются в почтовых отделениях.

Вывод: новостишка - полная хрень.

dozor1911 5 июля, 2018

Не могут обеспечить по одной причине- в генераторах заканчивается бензин и антены зависают.
По крайней мере в южном.:)


diablas 5 июля, 2018
А еще автор статьи мудак, обозвавший злотые - золотыми.

Nikolay Karpenko 5 июля, 2018
Даже если предположить, что все в этой новости правда - меня мучает один вопрос: куда, блджад, звонил по международному тарифу этот охотник на аистов?

r3po 5 июля, 2018
Не удивлюсь, если этим экологам и звонил по телефону, указанному на трекере. Его там переводили из отдела в отдел 20 часов.

Nikolay Karpenko 5 июля, 2018
Лол, в оригинале новости "исследуют эмиграцию птиц".

swordfish_77 5 июля, 2018
А когда-то обходились колечками с номерками.

У нас в конторе девочка недавно вернулась из Германии, на служебном телефоне забыла отключить мобильный интернет и за 4 дня заработала удержание из зп в штуку баксов, за интернет в роуминге. Так что экологам могли выставить счет в 20 000 PLN (около 5 штук баксов) и без разговоров, просто за журавля. Но им пофиг, они ж не за свои деньги эксперименты ставят.

Nikolay Karpenko 5 июля, 2018
Уверен, больше забывать она не будет.

источник этой хобоцти получил премию геббельса

ghrar 5 июля, 2018
москальский источник получил премию в размере 10000 хуйлей.
так как национальная валюта Польши называется иначе.

в общем-то это всё, что нужно знать о москальских развлекательных ресурсах.

Re: источник этой хобоцти получил премию геббельса

drrago 5 июля, 2018
в источнике как раз указана сумма в долларах

lurcker 5 июля, 2018
В следующий раз будут ставить пин-код на симку. (хотя, конечно, можно было до этого и сразу додуматься...)

Kirill Greek 6 июля, 2018
Думаю что речь идет не об обычной симке. Аист все же летит на определенной высоте 1000-2000м , достаточно долго, без посадок, над территориями без всякого GSM покрытия. Поэтому с обычной симкой и треккером можно вообще ничего по итогу не получить. Скорей всего поставили какой-нибудь глобал стар модуль, который и передавал координаты в реальном времени. Вот его скорей всего и сняли, и по контракту наговорили уже во все направления.

  • 1