?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Фридрихсоны

Почитал тут в фейсбуке массовые удивления от того, как быстро слился под Путина потерявший жену и детей Игорь Востриков. "Как же так?!", восклицают недоумевающие читатели, "чем его смогли запугать?.. Ведь ему больше нечего терять!".

Ой, я вас умоляю, никто его не пугал. Все эти ситуации давно описаны и даже гениально сыграны. Особенно концовка, ну просто один в один.


ссылка на vimeo

Этот Востриков ещё в Думу будет баллотироваться, либо от ЕдРо, либо от ручной оппозиции. И да, вы угадали, основной целью своего выдвижения он заявит укрепление пожаробезопасности страны. И какой-нибудь комитет возглавит, принимающий противопожарные законы. Или не принимающий - там большой выбор вариантов, в зависимости от ситуации.

Не нужно никого пугать в стране, где дракон сидит в 86% населения.

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

prosto_vova 29 марта, 2018
Есть некоторые сомнения в том, что Востриков вообще существует.
Может быть, это очередной ФСО-шник, подсунутый вовремя для привлечения толпы на свою сторону и дальнейшего ее успокоения. Когда стало ясно, что трупов много и будет бунт.

Ничего не утверждаю, но сомнение гложет.

ibigdan 29 марта, 2018
лицо у него - классический "комсомольский вожак".
но ИМХО персонаж реальный, иначе бы уже были вопросы.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
... (Анонимно) Развернуть
onizzzuka 29 марта, 2018
что за фильм?

... (Анонимно) Развернуть
Яна Г. 29 марта, 2018
Купили?Запугали?Я за оба варианта.В таком ужасном горе человек бьется о стену головой в квартире,рыдая над пижамками,носочками,рисунками,выбрасывается из окна,хлещет всё,что горит,но не раздает интервью с не отекшим от слез лицом.Хрень какая-то.

ibigdan 29 марта, 2018
ну он поплакал немного, прям как жена Фридрихсона в фильме.

... (Анонимно) Развернуть
lavash580000 29 марта, 2018
Ну у него бизнес, а еще очень бойкая мамаша, мало того, на фотке жена выглядит старше его раскрепощенной блондинкой, что дает мне возможность подозревать, что двое старших детей не его...

Вот пораскинул мозгами, мамаша подсуетилась и решил, что выгодней монитизировать свое "горе"... , че такова? щас все так делают...

harrypotty2008 30 марта, 2018
То же самое подумал. Плюс к этому он был "бизнесменом" в байском районе, за путлера жопу и так до этого рвал. "Ну сорвался, ну погорячился, с кем не бывает". Рога, интересно, усохли или ещё держаться?

vovik01 29 марта, 2018
Анастасия Дмитрук

Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными,
нам не стать с вами даже сводными.
Вы себя окрестили старшими,
нам бы младшими, да не вашими.
Вас так много, а, жаль, безликие.
Вы - огромные, мы - великие.
А вы жмёте, всё вы маетесь,
своей завистью вы подавитесь.
Воля - слово, вам незнакомое,
вы все с детства в цепи закованы.
У вас дома молчанье - золото,
а у нас жгут коктейли Молотова.
А у нас зато кровь горячая.
Что ж вы нам за родня незрячая?
А у нас всех глаза бесстрашные,
без оружия мы опасные.
Повзрослели и стали смелыми,
все у снайперов под прицелами.
Нас КОТы на колени ставили,
мы восстали и всё исправили.
И зря прячутся крысы, молятся,
они кровью своей умоются.
Вам шлют новые указания,
а у нас тут огни восстания.
У вас царь, у нас - демократия!
Никогда мы не будем братьями.

vovik01 29 марта, 2018
Ну и как это ни цинично, жена+3 детей...Сколько там обещали? 3 лимона за каждого?

serp_ukrop 29 марта, 2018
думаешь настолько дно пробито?

serp_ukrop 29 марта, 2018
Блять, смотрел почти все его доступные ,выдео, первое впечатление что он вообще не понимает о чем говорит, после видео где он оправдывает "систему" это не человек потерявший семью, ето гнус, пидер, конченый экземпляр человеческого вида.

sergey0123 30 марта, 2018
Так подставной или реальный?

tank_ua 29 марта, 2018
да похуй на кацапов - у меня на даче ежики проснулись!

пришли на крыльцо в полном ахуе от снега и нагло топая попросили жрать. Накормил. Вот это новость (как и спасение аистов), а не сопли с кацапами.

serp_ukrop 29 марта, 2018
ха, у нас тоже ежики в прошлом году на приходили постояннно,.я ребятам говоил, еще немного они с рпг на перевес придут жратву требовать, )) щас тоже пишут парни, проснулись и курсируют в наглую жрать просят)

Edited at 2018-03-29 21:52 (UTC)

bookfase 29 марта, 2018
хуйню не порите ,ему уже светит административка за призывы к несанкционированному митингу и ст.280,282 по УК РФ-это уже уголовная статья за призывы к ненависти....Вы же знаете наших оберштурмследователей,дела пекут очень быстро и судьи другие доказательства защиты не принимают...


поэтому в его ситуации,когда он дал волю нервам-это может выйти боком,поэтому так поменял мнение....

stepankhrabrov 29 марта, 2018
тем более если там службисты стремятся перевыполнить план по "предотвращению майданов"

(Анонимно) 29 марта, 2018
Это про совок. Шварц уже тогда все знал.
Сделать с ними ничего нельзя.
И с сев. корейцами тоже.
Они уже не люди. И они опасны. Их необходимо уничтожить. Но как минимум избавиться от них в своей стране.

bozkurt_turan 30 марта, 2018
Да, Шварц писал эту пьесу во время войны как сатиру на немцев, но оказалось, что она относится вовсе не к немцам.

trumdonald 29 марта, 2018
Интересно, а много ли в Украине найдется людей, кто откажется от, скажем, единовременной выплаты в 1000 месячных зарплат - в обмен за правильные слова на камеру?

(Анонимно) 29 марта, 2018
А тебе шлюха сколько платят за "правильные слова" в блогах? Или ты с рождения дурачок просто?

mishanov_dmitry 29 марта, 2018
а может в 100 % сидит дракон? Либо самому быть драконом. Но два дракона, это две диаспоры и более, поделившие районы. Восставшие же убиты.

rabbituckman 29 марта, 2018
Насчёт россиян ты прав, а вот у вас не так? У вас дракон где сидит? Сколько процентов?

zloy_vf79 30 марта, 2018
У нас - Майдан случился . Не детей . а студентов . и не убили - а избили .

ho_visto 30 марта, 2018
Кацапы, в комментах, как всегда, не разочаровывают. Стабильность. Шарман, бля.