?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Долго не приходит посылка от Алиэкспресс? Не ждите! Ее украли!

Станіслав Смаглюк: Привет! Можешь помочь разогнать волну по поводу воровства посылок в Бориспольском аэропорту?

Я писал большой пост, адресованный к Укрпоште, со мной связался Игорь Смелянский (гендиректор Укрпошты — прим. ред.) и объяснил, что воровство посылок скорее всего происходит грузчиками на территории Борисполя, до поступления посылки под юрисдикцию Уркпошты, поэтому формально они ничего сделать не могут.

При средней стоимости посылки $200, в день воруется больше 50 штук. В месяц это 300000 долларов, и это только по доступным мне данным почты Сингапура. Если добавить почту Бельгии, почту Нидерландов, Ээсти, мы выйдем на скромный миллион нелегального оборота в месяц минимум.

Пора простимулировать наши спецслужбы и навести порядок.

Вот небольшая статья о схемах воровства:

читать дальшеСвернуть )
Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

murasha 22 марта, 2018

Ничего не поможет Обращалась и в МинМнфраструктуры кому подчиняется Укрпочта, и в Генпрокуратуру, и Таможню и Полицию- ответ один- посылка не застрахована, значит не доставлена, стоимость компенсировать не будем потому что не страховали. Рука руку моет. Они все на этом сидят


kenkoman 22 марта, 2018
вы не знаете законов. а по закону, владельцем посылки до момента вручения является отправитель. И отправитель, получает страховку у себя в Шеньжене, а не вы.

jurashz 22 марта, 2018
Кто мешает исправить?
Борисполь гос предприятие. Грузчики увольняются за 30 секунд.
В чем проблема?
Может в том, что многоп премного тысяч долларо оседают в мусорских карманах или карманах других органов?
Ну или прямо у начальника СБ в аэропорту

py_l_py 22 марта, 2018
Что охраняешь - то и имеешь :)

laravel 22 марта, 2018
Я думал, что мой телефон в Сингапуре спёрли. Несколько раз сам запрашивал продление защиты, но после 3 месяцев ожидания открыл диспут. А тут вот оно как...

radostn 22 марта, 2018
Кроме того, вообще, воздержитесь

kartavyj 22 марта, 2018
Сбрили акционный Шарп с Гирбест в конце января

zingelshtutser 22 марта, 2018

Главное выбирать доставку с треком до отделения, а не до границы. Тогда все будет ок. В противном случае точно спиздят


alexx313 22 марта, 2018
Блин, у вас також, как и у нас. Такие же пидарасы работают на доставке.

heilshiva 22 марта, 2018
Несколько десятков товаров было доставлено укрпочтой. В том числе и телефон. Нормальная компания. И очереди меньше, чем в НП (посылок-то меньше). О том, что в Борисполе воруют как и в любом другом аэропорту не знают только эльфы.

Лучше обтясните, раньше товары приходили за 2 недели, а сейчас минимум месяц - уже скоро пол года как такая ситуация.

Rain Sender 22 марта, 2018
Судя по отзывам, ты - везунчег ;)

Vadim Plyamko 22 марта, 2018
К Укрпочте претензий по сохранности посылок пока нет. За последние 4 года пропала 1 посылка, и то, думаю, сам провтыкал - надо было диспут вовремя открывать.
Но сроки доставки неприятно увеличились. Например, 2 прсылки уже 10 дней болтаются в Киеве после отгрузки. Дойдут, имхо, но что там с ними делают? А информацию по этому поводу получить невозможно.
Но то, что воруют - это да. Причём нагло. То, что мне пока везло (интересное слово в данном случае), ещё ничего не означает для тех, кто уже попал.
И доставка НП тоже ничего не решает. Кроме того, тормозят они постоянно не по детски.

kenkoman 22 марта, 2018
Забавно, по ссылке на разворованную депешу есть даты експорта, но нет даты импорта. Ок, украли до таможни. Но с той же вероятностью могли украсть и с пересылочного пункта. Или есть еще наивные люди, считающие что посылка обычной авиапочтой летит прямым рейсом - Шеньжень - Киев? Тогда дата экспорта всегда равнялась бы дате импорта.
Кстати , dhl express так и выглядит -
16 авг. 2017 10:43 Посылка принята SHENZHEN - CHINA, PEOPLES REPUBLIC
21 авг. 2017 11:05 (21 это понедельник, рано утром уже была в местном дхл отделении, в украинуц могла прилететь да хоть 16-ого, не удивлюсь) Посылка доставлена

Да, ситуация с посылками не ахти, да грузчиков нужно на постоянную видеофиксацию и разогнать крышевание. Но валить кражи ВСЕХ грузчиков в цепочке на украинцев..... это зрада 80 уровня. Только недавно была статья тут или на ПИМе, что украинцы считают что только они хорошие, а вокруг них одни воры. И на те -


Edited at 2018-03-22 21:46 (UTC)

kharkov_voice 22 марта, 2018
бред, я скорее предпочту укрпошту, чем новую почту
спасибо хоть новая почта позволила выбрать отделение куда Китай привозить, раньше засылали мою посылку хрен знает куда

очень редко пропадает чтото... про новую почту я думаю еще больше можно начитаться
а воруют везде, не факт что у нас

vladimirlazurko 23 марта, 2018
1. Доллар же дешевеет, какая прибыль от курсовой разницы? Или уже не дешевеет?
2. Не заказывайте телефоны в Китае, помогите нашим барыхам типа Алло, Розетки и прочих Эльдорадо ввозить побольше серых телефонов. Вы не купите в Китае, но вам горит, значит купите у барыг.