?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Птичка O_o

Porsche и Fiat отказались от дизеля

а Volvo перестанут разрабатывать новые топливные двигатели

Fiat Chrysler Automobiles решили отказаться от дизельных двигателей, поскольку большая часть автомобильной индустрии переориентировывается на электромобили.

По данным Financial Times, автопроизводитель завершит выпуск дизельных пассажирских транспортных средств к 2022 году.

FCA, выпускающая автомобили под брендами Jeep, Dodge, Ram, Chrysler, Maserati, Alfa Romeo и Fiat представит четырехлетний план по поэтапному отказу от выпуска дизельных автомобилей 1 июня текущего года.

От дизельных двигателей решили отказаться и Porsche. Последними дизельными моделями компании стали Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel. Решение было принято из-за изменения структуры спроса и ужесточением норм выбросов вредных веществ.

Компания Volvo также перестанет вкладывать деньги в разработку ДВС. Вместо этого, как обещает главный исполнительный директор автопроизводителя Хокан Самуэльссон, начиная с 2019 покупателям будет предложено как минимум две гибридные модификации каждой модели.

Источник


promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
itruncus 2 марта, 2018
Сила заголовка.
На самом деле все естественно не совсем так.

1. Порше - отказалась от разработки СВОИХ дизелей, то есть дизели концерна ВАГ они продолжат юзать но просто не будут в них ничего менять под себя. И только В БУДУЩЕМ возможно полностью откажутся от дизеля.
Не в последнюю очередь отказ от дизелей СВОЕЙ разработки в порше объяснили имиджем марки. Современные дизели Евро 6 очень сильно задушены и в повседневном диапазоне нагрузок Евро 6 воспринимается водителями как слабые и медленные моторы. Что плохо вяжется со спортивным имиджем бренда.

2. Фиат - пока это заявление не имеет никаких оснований. У фиата огромная куча коммерческих моделей, где дизель является основной, так что просто убрать дизели из некоммерческих моделей но оставив у себя армию моделей на дизеле, это так, типа ок, мы тоже будем экологичными, просто спрячем свой 10 литровый хаммер за забором.

3. Вольво не будет РАЗРАБАТЫВАТЬ новые ДВС. Но не надо забывать, что нынешняя линейка модульных ДВС у Вольво продолжит развиваться и от нее Вольво не собираются отказываться. Скажу даже больше, новые модульные моторы еще имеют большой потенциал развития, т.к. появились по моторным меркам совсем недавно, менее 5 лет назад.
Там сформировалась нормально только серия 4х цилиндровых моторов.
А только в прошлом году Вольво начала делать линейку трехцилиндровых.
Для понимания сколько живут моторы, у ниссана есть V6 который был разработан около 20 лет назад и до сих пор они его прекрасно юзают на куче моделей.

Но не смотря на вот эти все мелочи и нюансы, электровеники уже становятся мэйнстримом, да, это факт.

  • 1