ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Птичка O_o

Porsche и Fiat отказались от дизеля

а Volvo перестанут разрабатывать новые топливные двигатели

Fiat Chrysler Automobiles решили отказаться от дизельных двигателей, поскольку большая часть автомобильной индустрии переориентировывается на электромобили.

По данным Financial Times, автопроизводитель завершит выпуск дизельных пассажирских транспортных средств к 2022 году.

FCA, выпускающая автомобили под брендами Jeep, Dodge, Ram, Chrysler, Maserati, Alfa Romeo и Fiat представит четырехлетний план по поэтапному отказу от выпуска дизельных автомобилей 1 июня текущего года.

От дизельных двигателей решили отказаться и Porsche. Последними дизельными моделями компании стали Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel. Решение было принято из-за изменения структуры спроса и ужесточением норм выбросов вредных веществ.

Компания Volvo также перестанет вкладывать деньги в разработку ДВС. Вместо этого, как обещает главный исполнительный директор автопроизводителя Хокан Самуэльссон, начиная с 2019 покупателям будет предложено как минимум две гибридные модификации каждой модели.

Источник


промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
rsx11m 2 марта, 11:36
Кстати, у нас Д/Т дороже бензина (обычного, не премиум, моя машина 2017г модельного ряда кушает именно "обычный", как и подавляющее большинство бензиновых машин).
Галлон бензина прямо сейчас $2,49, а д//т $2,89.
И это правильно.
Ибо нефиг.

Vitaly Trots 2 марта, 11:56
Почему правильно? Просьба не отвечать "ибо нефиг". :)

rsx11m 2 марта, 11:59
Потому, что дизель воняет. Да и нечего ему делать при объемах меньше 5л (примерно).

itruncus 2 марта, 11:44
Сила заголовка.
На самом деле все естественно не совсем так.

1. Порше - отказалась от разработки СВОИХ дизелей, то есть дизели концерна ВАГ они продолжат юзать но просто не будут в них ничего менять под себя. И только В БУДУЩЕМ возможно полностью откажутся от дизеля.
Не в последнюю очередь отказ от дизелей СВОЕЙ разработки в порше объяснили имиджем марки. Современные дизели Евро 6 очень сильно задушены и в повседневном диапазоне нагрузок Евро 6 воспринимается водителями как слабые и медленные моторы. Что плохо вяжется со спортивным имиджем бренда.

2. Фиат - пока это заявление не имеет никаких оснований. У фиата огромная куча коммерческих моделей, где дизель является основной, так что просто убрать дизели из некоммерческих моделей но оставив у себя армию моделей на дизеле, это так, типа ок, мы тоже будем экологичными, просто спрячем свой 10 литровый хаммер за забором.

3. Вольво не будет РАЗРАБАТЫВАТЬ новые ДВС. Но не надо забывать, что нынешняя линейка модульных ДВС у Вольво продолжит развиваться и от нее Вольво не собираются отказываться. Скажу даже больше, новые модульные моторы еще имеют большой потенциал развития, т.к. появились по моторным меркам совсем недавно, менее 5 лет назад.
Там сформировалась нормально только серия 4х цилиндровых моторов.
А только в прошлом году Вольво начала делать линейку трехцилиндровых.
Для понимания сколько живут моторы, у ниссана есть V6 который был разработан около 20 лет назад и до сих пор они его прекрасно юзают на куче моделей.

Но не смотря на вот эти все мелочи и нюансы, электровеники уже становятся мэйнстримом, да, это факт.

tank_ua 2 марта, 12:25
всегда радует эта возня с легковушками, особенно когда рядом проезжает маз/камаз/краз и обдает тебя струей черного дыма.....

knms 2 марта, 13:02
В нормальной стране или в рашке/украине?

ztmr 2 марта, 13:04
Дизель — ван лав.

Мы с приятелем вдвоем
Работали на дизеле.
Он - мудак, и я - мудак,
У нас дизель спиздили!

Iogann Weiss 2 марта, 14:51
все просто: с ужесточением норм выхлопа стало все сложно еи дороже снижать выхлоп у дизеля - это тупик. будут маленькие турбобенз+гибрид. потом видимо электро.

что касается дизеля как такового - никакого не понимал в чем прикол. не едет, воняет, трясется и не звучит. разница в деньгах 100-200 евро в месяц это не серьезно.

phobos_il 2 марта, 14:57
и что теперь будет с биодизелем как обещающим направлением зеленой энергетики? Линия зеленой партии колебнулась в очередной раз? Скоро опять на ешаках ездить прикажут...заодно понаехавший с ближнего востока новый электорат рад будет.

whiteelk 2 марта, 15:02
Всегда, едя (ехая?) за дизелем, не понимал - как может "хороший" двигатель так вонять?! А оно вон чо, Михалыч!
Да, вполне гибрид батарея+маленькая бензинка может быть заменой нынешним всем, особенно в городах.

неэкологичный дизель, да

andreevmaryin 2 марта, 15:24
до определенного момента вызывали недоумения вопли некоторых зарубежных деятелей про то, что типа электромобили не так экологичны как вы думаете". Особенно вопли из Британии и Германии. Пока как то раз не взял и не посчитал, сколько генерируется СО2 при производстве электроэнергии. Пару лет назад в Германии 50% электрогенерации обеспечивал уголь. Сцуко бурый и каменный уголь! В общем, при сравнении выбросов на 1 км условного Ниссан Лиф и условного дизельного Пежо/Ситроена сопоставимой мощности получалось, что электромобиль не более, чем раза в полтора чище дизеля.

(Удалённый комментарий)
Iogann Weiss 3 марта, 10:32
его невозможно сделать чище. все эти мочевины хуины и прочие изощрения обходятся дороже самого мотора. в гемарниии и солярка дороже и налоги на них выше. он выгоден если пробеги 70+ в год. это я еще молчу про стоимости ремонта дизеля оооООООо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account