?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Чудо на Коллекторной

2 июня 1976 года Як-40 Литовского управления гражданской авиации "Аэрофлота" выполнял рейс Каунас-Киев. При заходе на посадку днем в простых метеоусловиях на высоте 700 м, получив указание диспетчера занять высоту 400 м, командир корабля дал команду бортмеханику установить режим двигателям "малый газ" и приступил к снижению.

В это время произошел одновременный останов трех двигателей. Попытка экипажа запустить двигатели в полете результатов не дала и командир корабля произвел вынужденную посадку с убранным шасси на заливном лугу в районе Осокорки, улица Коллекторная. Самолет получил повреждения. Экипаж и пассажиры не пострадали.

Впоследствии самолет восстановлен и введен в эксплуатацию.



Этот Як-40, бывший СССР-87541, cейчас имеет регистрацию UR-MSX, принадлежит компании "Мотор Січ" и является последним "рабочим" Як-40 в Украине. Фото UR-MSX cовсем свежее, сделано в Жулянаx 17 февраля 2018 года.



Иван Абрамов



promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
karlsonfrom 27 февраля, 10:39
Полетал в свое время на Яшках... Хороший самолет был. В него почему-то верилось.

vlad2277 27 февраля, 11:31
Плюсану пожалуй. Хороший самолёт был. Полетал как пассажир на нем тоже не мало. Прикольной особенностью як-40 был вход пассажиров с хвоста:)

edya522 28 февраля, 1:44
У боинга 727 тоже так.

roquefort_tln 27 февраля, 12:27
угу. Потеряно в результате аварии 117 из 1011 произведенных самолетов
(для сравнения 737 - 182 из почти 10к штук)

karlsonfrom 27 февраля, 12:33
По сравнению с двойной выдрой или Ту-134 показатель все рано не плохой.

dimetrol 27 февраля, 12:49
коли вы заглянули в вики и указали что потеряно 117 самолетов, то стоило так же указать о том, что в вики написано:
1. это неофициальные данные
2. это число самолетов потерянное в результате катастроф, аварий и уничтоженных на земле в результате боевых действий. при желании можно предположить, что была 1 авария и 116 было уничтожено на земле в результате боевых действий
3. в вики приведен чудный пример аварии самолета авиакомпании Точикистов- погибли все 82 человека находившиеся на борту. Так и хочется воскликнуть- Карл!!! все 82 человека. и это в самолете предназначеном на перевозку в стандартном варианте 27 пассажиров, в максимальном 40!!!! я вот не раз летал на ЯК-40, летал на много раз на Ту-154, предназначенный на перевозку 164 пассажиров, но везший 200 человек. но как затолкать в маленький Як-40 80 человек я даже представить не могу. так что зачастую аварии этого самолета- это результат вот такой эксплуатации, а не какой-то особой аварийности

roquefort_tln 27 февраля, 12:57
понятно, что и для того и другого - это сумма всех инцидентов, в том числе никак не по вине самолета. Но блин и пять раз разница - это уже не погрешность

dimetrol 27 февраля, 14:36
согласен- разница в 5 раз не погрешность. но, истины ради, нужно знать что из себя представляют 117 случаев.
из своей авиационной практики скажу следующее: ЯК-40 это региональный самолет. зачастую он летал на местных линиях, где правила эксплуатации и безопасности полетов соблюдались далеко не везде. случай с самолетом авиакомпании Точикистон показателен. а после крушения СССР даже в крупных аэропортах правила не всегда соблюдали. сам был свидетелем, как я уже писал, полетов самолетов с превышением количества пассажиров. Сам неоднократно летал как в трамвае в часы пик.
А Б-737 это среднемагистральный лайнер. летает в основном в крупных аэропортах. а там все таки соблюдают правила. его нужно не с ЯК-40 сравнивать, а со своим некогда прямым конкурентом Ту-154. аварийность Ту-154 тоже выше, чем у Б-737. но не такая как у ЯК-40

optimist1966 27 февраля, 15:41
С Илами уже даже не сравнивают.

dynamo 27 февраля, 11:33
Плохая реклама Мотор Сiчi :)

vladimirlazurko 27 февраля, 12:04
в топике говорится о литовском яке

tank_ua 27 февраля, 12:45
сейчас на нем летает МС, который перевозит пассажиров. Так что да - Плохая реклама Мотор Сiчi :)

dynamo 27 февраля, 14:59
Летчикам как раз респект и плюс много в карму за чоткую посадку. А к компании эксплуатирующей 40+ летний самолет после такой серьезной аварии есть вопросы.

natalie_elm_str 27 февраля, 19:12
шо упало то пропало гг))

lekar_busier 27 февраля, 13:00
Кроме того, надо сказать и о том, что КВС был наказан.

mopt 27 февраля, 16:32
Ну, если уж быть откровенным, и если верить написанному в вики - причиной была ошибка экипажа. КВС получил строгий выговор.

lekar_busier 27 февраля, 18:45
Слышал ещё, что экипаж (или только КВС) после этого приглашали на пионерские мероприятия - рассказать о происшедшем. История, наверное, не сохранила этих рассказов - а любопытно было бы.

Anton Bobreshov 27 февраля, 17:10
про МоторСич вас обманули, это не тот самолет.

Alex Adametz 27 февраля, 18:02
почему не тот?
Аэрофлот СССР-87541, заводской номер 9530642, год выпуска 1975.
Мотор-Сич UR-MSX, заводской номер 9530642, год выпуска 1975


Саша Копоров 28 февраля, 11:03
1975 год выпуска???? вы че серьезно? такой хлам уже даже в африках не летает

Саша Копоров 28 февраля, 11:02
1976 год, сейчас 2018 , это 42 года, минимум... это все что вам надо знать о хохляцкой авиации)

Alex Adametz 28 февраля, 15:04
Авиакомпания "Мотор-січ", имеющая парк старых самолетов - ни одного серьезного авиационного инцидента за все 33 года существования компании. В прогрессивной России авиакатастрофы каждый год. Это все, что вам надо знать о кацапской авиации.

  • 1