ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Все про "локомотивний" контракт з Дженерал Електрік від А до Я.

Petro Derbal: Якщо хтось ще не зрозумів , - цей проект по важливості модернізації залізничного транспорту України і фактичним здобуттям УкрЗалізницею незалежності від російських постачальників і радянських технологій можна порівняти з здобуттям незалежності України в 1991 році.

По суті в разі повної реалізації цього проекту ми отримуємо сучасне модерне підприємство з сучасними технологіями по виробництву локомотивів на українських підприємствах, головним з яких буде Крюківський вагонобудівний завод. До того ж все це в лізинг - тобто сплачуємо за поставлені комплектуючі з майбутніх прибутків УкрЗалізниці.

Такий собі ЛендЛіз сучасності , аналог якого в роки Другої Світової війни врятував СРСР від розгрому фашиською Німеччниною.


Delo.ua: Что "Укрзализныця" и General Electric подпишут на миллиард долларов

General Electric Transportation поставит "Укрзализныце" до 200 локомотивов и модернизирует 75 локомотивов ж/д ведомства. Весь проект обойдется УЗ в $1 млрд

ПАО "Укрзализныця" сегодня подпишет с General Electric Transportation (GE Transportation) соглашение о закупке и модернизации в течение 7 лет локомотивов.

Как сообщили источники Delo.ua, близкие к обеим компаниям, сегодня будет подписано два соглашения: о базовой поставке и соглашение о закупке у GE первых 30 локомотивов в рамках большого соглашения. Напомним, что переговоры по закупке подвижного состава начались еще в 2015 году.

Сколько локомотивов получит УЗ?

По данным источников, первый этап соглашения — поставка 30 локомотивов в период с октября 2018 года до конца первого квартала 2019 года с локализацией минимум 10% в Украине.

Второй этап — закупка 150-175 локомотивов с локализацией 40% в Украине.

Третий этап — модернизация 75 локомотивов УЗ с локализацией 50% в Украине.

Четвертый этап — проект по сервисному обслуживанию локомотивов.

"Это будут поставки напрямую с производственных мощностей в США. Это должно быть прописано в договоре. Для General Electric — это первый проект, когда первые поставки локомотивов в страну будут с локализацией, до этого все проекты за границей локомотивы были 100% собранные в США", — сообщил источник.

Напомним, крупноузловая сборка локомотивов планируют осуществлять на мощностях Крюковского вагоностроительного завода.

Сколько стоит?

Закупка первых 30 локомотивов обойдется в $140 млн с ПДВ. Закупать локомотивы УЗ будет в лизинг. Весь проект, по предварительной информации, обойдется в $1 млрд.

"Это будет финансовый лизинг. "Укрзализныця" берет локомотивы в лизинг с государственным "Укрэксимбанком", который, в свою очередь, получает полную гарантию и времени поставок, и исполнение контракта от Citibank. Минэкономики согласовывало подход по локализации", — отмечает источник.

Чего ожидают?

Данное соглашение УЗ и General Electric Transportation принесет несколько позитивных эффектов.

Имиджевый. Грубо говоря, это сигнал для других компаний, что в Украину можно "заходить".

Локализация. Украинские производители деталей для подвижного состава смогут стать поставщиками General Electric. "Есть шанс для украинских производителей экспортировать составляющие для других проектов General Electric, например, в Индию", — отмечает источник.

Напомним, ПАО "Укрзализныця" 21 июля 2016 года подписала меморандум с General Electric о расширении сотрудничества в сфере развития и модернизации парка дизельных локомотивов ПАО. Стороны тогда договорились проанализировать возможность модернизации и дальнейшего обслуживания дизельных локомотивов УЗ с целью увеличения срока службы, повышения эффективности и экологичности парка компании.

МИУ в конце сентября 2016 года презентовало новый дизельный локомотив сети ТЕЗЗА корпорации General Electric, который в тестовом режиме испытывался в Украине.


Метки:

промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

ka03 26 февраля, 8:02
Еще бы колеи перевести на общемировой стандарт.

zmiyv 26 февраля, 11:04
+1 але маю сумніви, що найближчі 10 років, ця ідея буде реалізовуватись...

prosto_vova 26 февраля, 8:04
Это очень хорошо.
А вот я слышал, что эти локомотивы будут приходить с казахстанского СП Дж.Эл с РФ. Это таки правда или вранье?
Если нет, то отлично. Десятки современных локомотивов с локализацией 40-50% это очень круто.

Сергей Сергеев 26 февраля, 8:50
нет не правда... этот пункт специально обговорен в контракте, что локомотивы будут из Эри...
потому, что 50% казахского завода принадлежит российскому Трансмашхолдингу, а против него санкции и Украины и США

rus_maxim 26 февраля, 8:09
як зрозуміти -локалізація в Україні? а де інші локомотиви будуть в цей час?

falconfory 26 февраля, 8:17
А де це Ляшко..? Ці паровози льохко може Прилукська пожарка випускать... Скотиняки!!! Купуй українське!!!

Edited at 2018-02-26 08:22 (UTC)

centreedge 26 февраля, 12:55
ну і тютюнова фабріка теж

o_o_a 26 февраля, 8:30
А хтось зутрічав порівняння американських локомотивів і локомотивів українського виробництва; наскільки вони кращі-гірші, як мерседес і запорожець, чи як жигулі і москвич?

Aleksander Simileytov 26 февраля, 8:40
У нас, кроме погибшего лугансктепловоза, было ещё какое-то производство тепловозов?

Aleksander Simileytov 26 февраля, 8:30
А как же гиперлуп? :)

PS: Договор хороший, учитывая ситуацию с производством подвижного состава в Украине.

vdvadim 26 февраля, 8:35
Ну да. Правда американские электровозы в 3 раза дороже российских, но это ничтожная плата за независимость от мордора. В общем, гуляй, рванина.

tank_ua 26 февраля, 8:50
иди нахуй, а?
русское говно нам 70 лет впихивали - хватит уже. Я даже не говорю о том, что говно в прямом смысле слова - пару лет - и капремонт, еще пару лет - и свалка. А те же шкоды ЧС2 до сих пор бегают



r_mbler 26 февраля, 9:56
Вагоны нужны современные, вагоны.

vaimrom 26 февраля, 12:07
КВСЗ умеет их делать. Было бы бабло, был бы заказ...

Толик Матюков 26 февраля, 10:03

О темничек спутили) Чтоб дурачье праздновало перемогу, вот тока не очень то перемога вышла.

1. Стандартная цена на эти локомотивы 2,3-2,5 млн баксов, лохам впарили по 140/30 = 4,6 ) почему б и нет, с дураков надо три шкуры драть.
2. Производить их будет Казахстанский завод, владеет которым на 50% российская компания ) зрада ) хохлопропагандоны пытаются оправдываться, мол специально для них повезут аж с омереке, но херня ТЭ33А был спроектировано под коллею 1520 и собственно завод в казахстане был построен под этот проект, нигде больше ТЭ33А не производят.
3. Про имидж взоржал, General electric уже сотню лет работает в России, болье 25 лет в странах СНГ, монголии и прочих ебенях. Сигнал сигнальный, валят туда (особенно в Монголию) ивнесторы просто валом, не успевают бабки в контейнеры трамбовать ))

Вобщем как обычно постучали хером по кострюлям.
Хотя если дебилам можно впарить кузбасский и донбасский уголь дороже под видом пенсильванкого,а российский газ дороже под видом словацкого, то почему б этим же лохам не впарить казахско-российские локомотивы дороже под видом американских )

o_o_a 26 февраля, 10:16
Лугансктепловоз мокшанцы отжали, где Украине тепловозы брать посоветуете? Так, шоб по "2,3-2,5 млн баксов".

Толик Матюков 26 февраля, 10:29
Кстати, че то не могу найти тендера на "прозоро" - самой честной системе закупок во вселенной.
Или это что получается, без тендера закупаются паровозики?)

Ой, как не удобно получилось то )))

zz_z_z 26 февраля, 12:14
Прикинь овцап, без тендера.

Вот така х... малята.

Oleg Berez 26 февраля, 10:44
Статья полный абсурд как и сам контракт. Чему радуетесь, не понятно. Еще со времен Г. Кирпы, УЗ взяло курс на электрофикацию. На сегодняшний день электрофицировано 63% жд. - это самые основные и грузонапряженные линии, по которым колесят 90% ветхих выработавших свой ресурс электровозов, особенно такие как ВЛ8 50-60-х гг постройки (самый новый ВЛ8-1721 1967-го г.,), на УЗ их больше 300 штук. На не элеетрофицированных линия нету такого большого грузооборота, что бы покупать такую дорогую технику, потому что не понятно, когда оно окупится. На много выгодней было бы вложить деньги в электротягу (тем более, электровозы дешевле в эксплуатации, чем тепловозы). И вместо того, что вложить этот миллиард в обновление электовозов, эти дебилы его вкладывают в закупку дорогущих тепловозов. Логика в действиях нашего правительства как всегда отсудствует, еще больше поражает, что народ этому радуется.

peresmeshneek 26 февраля, 11:01
Будут ещё повышать ЭКОЛОГИЧНОСТЬ дизельного локомотивного парка!!!
Блеат!
Я не знаю зачем ЭТО писать автору ...

Aleksander Simileytov 26 февраля, 11:08
После коментариев, решил погуглить а сколько же стоит это тепловоз.
Нагуглил, что в 2015 Азербайджан покупал 10 тепловозов за приблизительно 27 800 000 usd.
Получается три года назад он Азербайджану обошёлся по 2.7 миллиона за штуку.
У нас 140 / 30 - 4.66 миллиона. Хорошая переплата за 10% локализацию, при партии в три раза большей (а за такую партию крупную можно было бы и скидку).
Возможно в эти 140 млн, входит ещё что-то помимо просто поставки тепловозов, но пока это выглядит как-то не очень.

vivagor 26 февраля, 11:32
Можу помилятися, але я думаю, що ціна придбання товару в кредит завжди більша, ніж за готівку.

arseny_tsaplev 26 февраля, 13:03
Какие же они страшные :(
"Родные" американские гораздо красивее...

Oleg Berez 26 февраля, 13:28
Согласен, но оригинальные американцы слишком тяжелые для наших жд. У них нагрузка на ось больше 30 тонн, а у нас максимум допустимо 25 тонн.

von_dolphin 26 февраля, 13:51
"Недавно General Electric продавал в Индию тысячу тепловозов Evolution. 700 из них мощностью 4,5 тыс. лошадиных сил (это такие же, как и для Украины), а 300 - 6 тыс. л.с., то есть более мощные локомотивы. Тысяча тепловозов обходится в 2,5 млрд долл., при условии, что General Electric потратит еще 200 млн долл. на строительство завода в Индии по сборке части этих тепловозов. У нас построить завод никто не обещал", - бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава.

Дорого же обходится Украине её "независимость". И кажется, кое-кто на Западе это поняли и используют с целью личного обогащения.

zz_z_z 26 февраля, 14:15
Если говно из хамов недовольно - значит все правильно делаем.

yonge13 26 февраля, 15:34
Для General Electric — это первый проект, когда первые поставки локомотивов в страну будут с локализацией, до этого все проекты за границей локомотивы были 100% собранные в США", — сообщил источник.
Уже брехня.Казахи.Остальное такое же.

?

Log in

No account? Create an account