?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Бугор

Стихи о хороших людях

Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…

Пишешь «я ем пельмени», казалось бы все понятно
Я! Ем! Пельмени! Дикси. Просто, как три рубля.
Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях
Жопа всегда увидит что-то «очень своё».

«Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка?
А в Африке голодают, стыдно должно быть вам»

«Зачем вы жрете пельмени! В пельменях коровки и свинки
Вы жрете коровок и свинок, вы женщина — трупоед».

«Пельменями дразнишься, сууука… А мы сидим на диете,
Зато у нас будут мышцы, а тебя скоро бросит муж».

«Вот я покупаю пельмени только у бабы Тамары,
вот ее сайт, вот фэбэшка, а вот ее инстаграм».

«Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем…
Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон».

«Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени!
А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»

«Пельмени — не русская пища. Видимо, вы еврейка!
Ну, или китаянка. А может быть вовсе мордва».

Я! Ем! Пельмени. Дикси. Но люди читают жопой.
Люди в целом хорошие. Но жопой читают они.

© Ляля Брынза

Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

(Удалённый комментарий)
dark_hunter 22 ноября, 2017
Умные лытдыбры читают еще более жопой, чем пельменные. Стешок об этом.

Ваш К.О.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Анонимно) 22 ноября, 2017
Ладно бы только читали... Люди думают жопой!

dagrael 22 ноября, 2017
Люди и думают жопой. Жопой, что несомненно.
Жопой решив, что полезно и, несомненно, забавно
Будет со всеми делиться, чем занимаешься ты,
Пишут херню наподобие "я вот пельмени ем".

Если не думаешь жопой, то не вещай прилюдно
Всякую чушь типа "дикси", и не будет тогда
Повода тебе думать, опять же своею жопой,
Что люди читают жопой то, что придумано ей))

bozkurt_turan 22 ноября, 2017
У вас влияние Гомера слишком очевидно. Только "ей" в конце все портит, надо заменить на "ею".

Или продолжить, что-то типа
"Что же, Ахилл быстроногий,
Ты не вкушаешь пельменей,
Зевс Громовержец уж в гневе
варит вареники с сыром,
Салом вино заедая,
Чтобы наелась во славу
Эллинов храбрых дружина"

doggun 22 ноября, 2017
>Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка?

Неожиданно... Вообще-то, скорее, наоборот...
Я, видимо, чего-то не понял здесь...

peresmeshneek 22 ноября, 2017
Просто вы протестант и вам кажется диким,
Что у православных гордится богатством
Принято со времени Никона — Дикси, с века семнадцатого.
Но что с вас, пиндосов, возьмёшь!
Пельмени вы не едите
И не видите в этом ничего святотатственного
;))

Юля Юл 22 ноября, 2017
Что-то непонятно что такое Дикси , марка пельменей?

ho_visto 22 ноября, 2017
На латыни это сказано, блин.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
carabaas 22 ноября, 2017
Я їм вареники

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
nedrugoi80 22 ноября, 2017
“Вцелом” слитно

chlorian 22 ноября, 2017
Раздельно, это исключение.

***
Наречия, образованные от имен прилагательных и включающие в свой состав либо (а) полные формы, либо (б) краткие формы прилагательных (в том числе старые и теперь неупотребляемые), напр.:

а) вживую, вкрутую, внаглую, впервые, вплотную, впрямую, врассыпную, врукопашную, вручную, втихую, вхолостую, вчистую, заранее, зачастую, надаровую, напрямую, наудалую, подчистую;

Примечание 1. Раздельно пишутся наречные сочетания на боковую, на мировую, на попятную, на равных, в целом.
***

Живо представил этот милый опус в эмоциональном исполнении Михаила Ефремова.
Строго его формат))

rsx11m 22 ноября, 2017
Я не люблю пельмени.
Зато я тут ем jerk chicken,
И с ним я жру pelau
И curry, и callaloo.

Но нах.й мне постить об этом
В своем инстаграме уютном,
И даже в фейсбуке могучем,
И в дохнущем этом ЖЖ?

Кто постит тут про пельмени,
И даже про стейк из коровки,
И даже про смузи и кофе,-
Тот конченный пидарас.

nolook_ru 22 ноября, 2017
написано, будто жопой.

daremiff 22 ноября, 2017
Автор, да будет вам известно, обожательница хуйла и крымнашистка.

Село Троєщина 22 ноября, 2017
Первая заповедь поп-блоггера: соцкап не пахнет.
Если говно дает соцкап, надо постить говно.

a_spyd 22 ноября, 2017
Ты ешь пельмени -- круто!!
Находишься ты в процессе
Закладки пельменей в голову,
В нижнюю её часть.

В процессе ты пишешь "Dixi."
Зачем-то кириллицей, ладно.
Сказать тебе больше нечего.
Но НА ХРЕН МНЕ ВСЁ ЭТО ЗНАТЬ ?!

sergio_az 22 ноября, 2017
Мало того что жрет пельмешки, так она еще и молдаванка?!

introvertoff 22 ноября, 2017
ладно читают жопой.... большинство этой жопой пишет