Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Categories:

Бывший грузчик а/п «Борисполь» рассказал о кражах и дал полезные советы путешественникам



Парень поделился своим опытом работы грузчиком в аэропорту «Борисполь», рассказал о происходящем там беспределе и дал несколько полезных советов, как не лишиться своих ценных вещей, отправляясь в путешествие:

1. Я проработал там чуть менее месяца около 8 лет назад во времена терминалов А и В. На эту работу идут или по незнанию (как я) или чтобы воровать.

2. 95% украденного — украдено в момент погрузки в самолёт. Во время погрузки снаружи самолета стоят два грузчика, которые подают сумки в самолет, и, как минимум, один представитель СБ аэропорта, а внутри — три человека, которые распределяют багаж в багажном отсеке. Первый грузчик, который находится внутри передает второму, тому, что стоит (если это можно так назвать, потому что стоять в самолете не реально. Это работа на коленях или на корточках. Там банально нет места чтоб стоять в рост посередине), а он уже упаковывающему, который трамбует сумки ровно, чтобы было как можно больше полезного места внутри. Человек, который находится посередине, чаще всего большинство сумок и ощупывает, вскрывает, ищет, что внутри и достает. Представитель СБ, который стоит под самолетом, не делает никакого досмотра, т.е. все что грузчики вынесли, разложили по карманам, с тем и возвращаются.

3. В доле абсолютно все. Если камеры засекли — Служба Безопасности (СБ) аэропорта прикроет и не даст записи. Система выхода/захода на перрон (место, где стоят самолёты и есть вход на багажное отделение) имеет контроль вноса/выноса. Но даже там все подмазано и если сворованные кроссовки нужного размера можно вынести на себе, выбросив старые кеды, то драгоценности и т.д. приходится делить и на тех, кто не копался в чужом чемодане

4. Любые методы защиты — только усугубят положение. Раз много замков — значит есть что брать. Грузчики хорошо ориентируются в брендах, и если вы, к примеру, обладатель чемодана Louis Vuitton, то не сомневайтесь, что ваша сумка пройдет «проверку» на наличие ценных вещей.

5. Нянчиться с вашей сумкой никто не будет. Они там так утрамбовываются, что то, что кто-то увидел как сумку бросили на ленту — это даже и не 5% от того, что переживает сумка.

6. Уровень риска того, что ваш чемодан будет вскрыт зависит и от того, куда и как вы летите.
Чем больше пересадок у вас будет при перелете из пункта А в пункт В, тем больше вероятность того, что ваш чемодан будет вскрыт.

Как улучшить своё положение:

1. В сумке не должно быть ничего ценного. Ни-че-го. Даже духов

2. Упаковывать сумку есть смысл только для того, чтобы она не испачкалась. Защитная пленка и замки не спасут ваш чемодан, если его захотят «проверить» на наличие ценных вещей. Подрезают где надо. Дальше не ощупь. Подрезанное место проклеивают скотчем. Замечаете, что что-то не так уже дома и доказать ничего не сможете.

3. Платить неадекватные деньги за суперзащищенные/крепкие сумки — пустая трата средств.

4. Обязательно пишите свой номер телефона на сумке и ФИО согласно загранпаспорту (это поможет вернуть сумку, которая улетела в другую страну отдельно от вас)

PS: все проблемы нашего аэропорта в полной мере касаются 80% аэропортов.

PPS: правильно работающий грузчик за 2 года работы покупает квартиру.

via

Tags: Жесть!, Интересное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal