Но ведь на самом деле всё совсем не так.
Если бы реклама была правдивой, она бы выглядела следующим образом:
Разгар дня. Женщина стоит на кухне. На плите - суп, в руках - ребёнок. Женщина идёт в ванную, чтобы отмыть ребёнка от каши, которая размазана на нём ровным слоем как крем от загара. Одной рукой женщина пытается включить кран, второй взять мыло, третьей дотянуться до полотенца. Её взгляд падает на стиральную машину.
- Чёёёёёёёёёёрт!, - самое приличное, что произносит женщина, вспоминая о вчерашней стирке. Она снова забыла развесить бельё.
Закадровый голос говорит:
"Мы знаем как вы устаёте, и понимаем - всего не упомнишь. Поэтому в нашей новой модели появились две новых функции: "прополоскать вчерашнюю стирку" и "блин, всё это нужно перестирывать!" - для белья, которое лежит в стиральной машине с позавчера. Не волнуйтесь, со всеми бывает! Просто нажмите кнопку в форме жопы - и всё будет хорошо!".
Камера отъезжает. Мы видим общий план: мать сидит на полу возле ванной, робот-пылесос подвозит ей бокал вина. Безысходность отступает.
Первый, кто снимет такую рекламу - сорвёт куш! Все уставшие матери мира захотят стиральную машину, которая их ПОНИМАЕТ и НЕ ОСУЖДАЕТ. Продажи будут фантастическими! Это я вам как рекламщик в декрете говорю.
Полина Булгакова
Journal information