?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Вся реклама про стиральные машинки - полный буллшит

Что мы обычно видим? Женщина с идеальным дневным макияжем в красивой выглаженной одежде без пятен заходит в ванную. Все краны блестят, шампуни стоят по струнке, на двери висят неприлично пушистые полотенца. Женщина открывает дверцу машинки, радостно вдыхает запах свежевыстиранных наволочек, словно это новый аромат от Kenzo, и складывает их в корзину, в красивую корзину для белья, которая должна быть у любой порядочной женщины с идеальным дневным макияжем. Женщина развешивает ослепительно белый пододеяльник без труда и усилий, с лёгкой мечтательной улыбкой, как-будто этот пододеяльник только что позвал её на неделю в Куршавель. Бельё колышется на ветру, солнце светит и растет трава. Все улыбаются.

Но ведь на самом деле всё совсем не так.

Если бы реклама была правдивой, она бы выглядела следующим образом:

Разгар дня. Женщина стоит на кухне. На плите - суп, в руках - ребёнок. Женщина идёт в ванную, чтобы отмыть ребёнка от каши, которая размазана на нём ровным слоем как крем от загара. Одной рукой женщина пытается включить кран, второй взять мыло, третьей дотянуться до полотенца. Её взгляд падает на стиральную машину.
- Чёёёёёёёёёёрт!, - самое приличное, что произносит женщина, вспоминая о вчерашней стирке. Она снова забыла развесить бельё.
Закадровый голос говорит:
"Мы знаем как вы устаёте, и понимаем - всего не упомнишь. Поэтому в нашей новой модели появились две новых функции: "прополоскать вчерашнюю стирку" и "блин, всё это нужно перестирывать!" - для белья, которое лежит в стиральной машине с позавчера. Не волнуйтесь, со всеми бывает! Просто нажмите кнопку в форме жопы - и всё будет хорошо!".
Камера отъезжает. Мы видим общий план: мать сидит на полу возле ванной, робот-пылесос подвозит ей бокал вина. Безысходность отступает.

Первый, кто снимет такую рекламу - сорвёт куш! Все уставшие матери мира захотят стиральную машину, которая их ПОНИМАЕТ и НЕ ОСУЖДАЕТ. Продажи будут фантастическими! Это я вам как рекламщик в декрете говорю.

Полина Булгакова

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

tank_ua 4 октября, 2017
именно поэтому я достаточно давно стираю свое белье отдельно от всей семьи и как-то ни разу не забыл его достать.

4ornobile 4 октября, 2017
Та шо ти ото заливаєш. Просто з'їдь від батьків.

Rain Sender 4 октября, 2017
>Все краны блестят, шампуни стоят по струнке, на двери висят неприлично пушистые полотенца.
В доме живет маньяк

rimo_blade 4 октября, 2017
Или аккуратный человек. У меня тоже краны блестят, полотенца пушистые, и поверхность я мою после каждой готовки и у меня никогда нет ни одного пятна на ней

Моя машинка после окончания стирки пипикает, как ебанутая. Тут хочешь-не хочешь, а белье достанешь и развесишь.

rsx11m 4 октября, 2017
Ага, я тут во Флориде купил стиралку нормальную HE, не классическую американскую с большим болтом внутри, хотя, по размерам она как примерно две "европейские" не slim стриалки (впрочем, именно под такие тут все "посадочные места" и рассчитаны).. Так после первой стирки она так протрубила какую-то корейскую мелодию, что я ледь не спортив свої нові галіхве.

alex_marochko 4 октября, 2017
Купил весной Бош. Стирает тихесенько-тихесенько, прелесть.

И когда заканчивает стирку, в несколько циклов пищит: умеренно противно и достаточно требовательно. Фиг пропустишь.

rimo_blade 4 октября, 2017
в боше это можно отключить.
я закидываю стирку каждое утро перед уходом на работу, достаю и развешиваю вечером, когда прихожу. никогда не забываю. если делать это ежедневно, то как-то входит в режим. одно снять, другое развесить. никто же не забывает покушать или почистить зубы. так и здесь (:

Roman Romanov 4 октября, 2017
Це так по жіночому: засранка я, але винна в цьому пральна машина!

ka03 4 октября, 2017
Какие классные мужские комментарии. Пищит у них машинка, не пропустишь. Так и напишите "мама/жена не забывает развесить стирку".

e_1_off 4 октября, 2017

Не пропустишь, не пропустишь. Есть только одно но: нужно по телефону не трындеть и телевизор выключить с последннй кацапской стосерийной мылодрамой.


terracotta_cats 4 октября, 2017
я еще помню доску для стирки, которая стояла у нас в ванной в коммуналке. и по выходным бабушка стирала в корыте, возюкая белье по этой доске. хозмылом, натертым на терке.
так что пороть надо эту мать из рекламы :) а не робота с вином к ней посылать.. :)

michi_ryzhaya 4 октября, 2017
Бабушка, разумеется, никогда бы не променяла корыто с натёртым мылом на сраную стиральную машинку, да? А то рисковала бы быть выпоротой, чего доброго.
Бабушка, разумеется, слыхом не слыхла об артрите от холодной воды, о цыпках и трескающейся коже, всегда была с безупречным маникюром и гладкими руками, спина не болела от перелопачивания тяжёлого мокрого белья (и другой, не меняя тяжелой работы по дому); бабушка в свои, допустим, 60 была подтянута, стройна, моложава и даже сексуально привлекательна, правда?
Ну то есть вот это вот все, что мужская часть общества ныне требует от женщин в любом возрасте.
Чото мне сдается, не мать тут пороть надо, а ностальгирующих комментаторов, которые никогда в жизни не стирали самолично в лохани со щёлоком, но при этом смело высказывают подобные мысли.

medvezhkin 4 октября, 2017
Мда, комментаторы у ибигдана или кто там сейчас как на подбор - редкие мудаки. Раньше не было такого.

Іван Іваненко 4 октября, 2017
Здравствуй, мудак. Ты новый уникальный тип мудака, или просто редкий мудак?

igorilla 4 октября, 2017
Женщинам нельзя доверять развешивание белья - это работа для настоящих мужчин, полагаю

talgaton 4 октября, 2017
вопрос - а стиракса с сушкой не решит проблемы профессора?
я точно не знаю - такой под рукой нет - но может есть свидетели?
(свидетели волшебной машинки с волшебной сушкой?)

vmarunin 4 октября, 2017
Именно что решит. Забыл достать ну и ничего ему сухому 2 дня не будет.
А пока сушит прогреет и просушит всю машинку

Николай Казаков 4 октября, 2017
Выродились бабы. Раньше пятеро детей не считалось чем-то особым, а про бытовую технику речи не шло, а сейчас один, максимум двое детей, куча бытовой техники и им нифига себе как тяжело. Тошно слушать.

michi_ryzhaya 4 октября, 2017
Вы, разумеется, лично вырастили минимум двоих детей, полностью занимаясь их воспитанием, при этом лично же поддерживали в доме идеальную чистоту; стирка и готовка тоже на вас были, плюс развитие ребенка, плюс допзанятия, развивающие секции, плюс вы работали, само-собой, да?
Конечно же, тогда ваше мнение очень важно для нас.

Джон Ланкастер 4 октября, 2017
Чтобы уменьшить рассеяность можно отключить интернет/телевизор/музыку/телефон.
И порядка в доме добавится.

kis_brys_myau 4 октября, 2017
"и ребенка". телевизор-фон, а обычный ребенок как раз требует ответа и резкой смены мысли или деятельности нерегулярно, но часто и непередсказуемо)) это только задумался, а тебе по голове хряп)) так что не в том телике дело, а в том, сколько можешь сразу в голове удержать при постоянных прерываниях, кому-то везёт с такой способностью, кому-то не очень...

Машинка с сушкой

vmarunin 4 октября, 2017
Машинка с сушкой решит проблемы отца русской демократии.

aosypov 4 октября, 2017
Где тут лайк ставить?

olindom 5 октября, 2017
Зачот!!! особенно бокал вина в финале!