?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Надо Федя

Вот почему нужно пользоваться детскими креслами



Jenna Casado Rabberman: Я не из тех, кто часто публикует что-то слишком тяжелое или очень личное на Facebook, но друзья... Вот ради чего вы возитесь с пристегиванием своего ребенка в автокресло каждый раз перед поездкой. Даже когда дети кричат, потому что ремни им не нравятся. Даже когда зажим от ремня неудобно давит на грудь.

Вчера мы остановились купить молока, по дороге из детского сада домой. Мы были в нескольких минутах от дома. Другой автомобиль врезался в нас. Ты никогда не думаешь, что это случится с тобой. Мои мальчики отделались царапинами, но врачи сказали мне, что все могло бы быть совсем иначе, если бы я не потратила лишние две минуты на их упаковывание в кресла и пристегивание.

Я в порядке, мои дети в порядке - а все остальное можно заменить. Мы благодарим Бога за то, что он хранит нас в безопасности.


promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
Rain Sender 4 октября, 2017
Если вся машина в таком виде, то кресло до жопы.
Но таки да, безопасность детишек дороже денег

tank_ua 4 октября, 2017
если волга - то да. А в современном мире есть деформируемые зоны - они поглощают энергию удара и сохраняют капсулу с пассажирами.

но меня мешок с трупом наверху беспокоит)))))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
gobucks1 4 октября, 2017
Идиот блять! благодарить нужно инженеров, которые сделали запрограммированную деформацию гасящую энергию удара, Свою прилежность упаковывая детей в кресла.

Павел Чижевский 4 октября, 2017
Тут не всё перевели:
"Sending thanks to God for keeping us safe (along with Honda, Graco & Chicco)."

Причем тут Б-г?

Gustav Anykeevich 4 октября, 2017
Меня всегда радовали подобные посты. Даже не сколько сами посты, как люди. Они очень душевно, с надрывом пишут о том, что детские кресла это круто, спасли жизнь, все дела. Но при этом благодарят какого-то несуществующего дядьку (а может и не дядьку), вместо того, чтобы поблагодарить разработчиков детских кресел и врачей. Мрак. Вас не Б-г сохранил, а кресла! И соблюдение элементарных правил безопасности.

Re: Причем тут Б-г?

eugenefun 4 октября, 2017
нууу, кто-то же придумал разработчиков кресел и врачей :)

(Удалённый комментарий)
user_glady 4 октября, 2017
Снято немного по-читерски, для нагнетания эффекта.

Кузовная капсула, скорее всего, целая - видно на заднем плане. Сама машина - что-то довольно большое. Фронтальный удар, еще и фактически без перекрытия. Тотал, конечно, но и не "в лепешку".

Что, конечно, не отменяет правильности посыла "возите детей в креслах".

4ornobile 4 октября, 2017
І шо, по цілій капсулі діти не літають?

Dmitri Perepelov 4 октября, 2017
Я бы сказал "Вот зачем нужно покупать Большой Чорный Жылезный Жыпъ", а не ездить на всяких жестянках-говнохондах.

kapitanorgasmo 4 октября, 2017
и потом принять всю энергию удара на своё тело, т.к. рама фактически недеформируемая, как и листовое жылезо, зато с жыпа только грязь отвалилась, да

(Удалённый комментарий)
Dmitri Perepelov 4 октября, 2017
Ну и, кстати: в стоящую машину просто так врезаются очень редко. Чаще всего - из-за того, что она неправильно припаркована.

dozor1911 4 октября, 2017

Да похрену- разговор про кресла


sil_e_nt 4 октября, 2017
Если принять концепцию бога как допустимую, то в рамках того что я знаю о религии можно предположить, что бог наоборот хотел "испытать веру" (потери близких, увечья и т.п.). Но благодаря Honda, Graco & Chicco вышел трошки облом.

oppad1 4 октября, 2017
в книжке "Фрикономика" Левитт утверждает, что дополнительной безопасности к ремням детские кресла не обеспечивают (типа, это статистика, детка)
но так как на безопасность детей денег не жалко, то продажи этих кресел процветают

Павел Чижевский 4 октября, 2017
Так функция детского кресла только в том, что бы перевести ребенка в удобное положение и правильно распределить ремень безопасности, рассчитанный на пассажиров от 120см, в соответствии с ростом ребенка. А дальше, если хочет покупатель, то напишут на кресле, что разработано инженерами Феррари и накинут 500$ сверху, но свои минимально необходимые функции оно будет выполнять.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
mihaliche 4 октября, 2017
При хорошей скорости ,лоб в лоб или в стоящий предмет -ничего не поможет, ни кресла ,ни подушки с ремнями, :(

roquefort_tln 4 октября, 2017
Кроме лобовой на скорости есть еще масса других вариантов, в которых таки последствия будут радикально отличаться при наличии кресла.

Евгений козлов 4 октября, 2017
А причем здесь бог ??
Может надо было написать письмо производителям автокресел ?? Или заканадателям которые провели закон о обязательном наличии кресел !!??

Bogdan Gorovoj 5 октября, 2017
Вы Дима Перепелов про детей-терпил расскажите родителям детей с которыми ваш ходит в школу, судя по вашему профайлу вы не в Росии а где-то на американском континенте. Много услышите в свой адресс и точно придется поменять школу. Каждый год у меня в школах наберется с десяток таких "умных" родителей начитаных по самое немогу умных книг. Но только все они потом задают вопрос, почему "high energy" дети слушают учителей в школе а дома с ними справиться никто не может. Mожет прокоментируете, а?

ducktell 5 октября, 2017
Вообще-то, в безопасности вас, долбоёбов, хранит автомобильное кресло, его разработчики и производители. "Бог" это как раз та херня, которая организовала покушение. Это по его воле другой автомобиль врезался в ваш.

Oles Hatylo 5 октября, 2017
Дивно, що інше авто в'їхало, а пошкодження фронтальні. Задом здавав хтось?

  • 1