ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Сыщик

Стыдно и грешно! (с)

В 1830-е, когда появилась информация о строительстве первых железных дорог в России, русские патриоты начали строчить многочисленные заметки о том, что никаких дорог и паровозов нам не надо. Кто-то напирал на то, что всё заграничное портит русского человека, некоторые видели в топке паровоза аналог "огня ада". Самые же продвинутые патриоты протестовали против железных дорог с экономической точки зрения. Один из образчиков этого "патриотического экономизма" был представлен в 1833 году в издании под названием "Журнал общеполезных сведений, или Библиотека земледелия, промышленности, сельского и домашнего хозяйства, наук, искусств, ремесел и всякого рода полезных знаний". Издавал его чиновник по особым поручением Минфина, работник охранки (III отделения) Наркиз Иванович Тарасенко-Отрешков. От лица вымышленного крестьянина он писал:

"Дошли до нас слухи, что некоторые наши богатые господа, прельстясь заморскими затеями, хотят завести между Питером, Москвою и Нижним чугунные колеи, по которым будут ходить экипажи, двигаемые невидимою силою, помощию паров.

Начну хоть с того, что не все заморское нам хорошо и пригодно. В самой Аглии, как слышно, не все затеи по нутру народу. Говорят, что с тех пор, как завелось там на фабриках чересчур уж много машин, рабочие люди лишились дневного пропитания и так разрослась бедность, что приходы принуждены собирать деньги для прокормления нищих. Не дай Бог нам дожить до этого!

В Аглии пахарю нет нужды в извозе! У нас же 40 миллионов обоего пола в поте лица роются летом в земле, которую не смерить глазом в пять лет, а зимою мужеский пол развозит свои сельские произведения. Сколько тысяч круглый год промышляют извозом насущный хлеб, знаете ли? – Вся дорога от Питера до Москвы и важная часть городов России наполнены ямскими слободами. Ну как, чего упаси Боже, устроят заморские колеи и зашипят на них ходячие самовары, какая будет польза от того? Куда же мы, бедные люди, тогда денемся, за что возьмемся? На чем добудем подати и оброк?

Кажется, что ежели совершится упоминаемая заморская затея, то весь Русский свет перевернется. Сдается, однако же, что этому не бывать. Русские вьюги сами не потерпят иноземных хитростей, занесут матушки снегом колеи, заморозят пары. Да и где взять такую тьму топлива, чтобы вечно не угасал огонь под ходунами-самоварами? – Али тратить еще деньги на покупку заморского угля для того, чтобы отнять насущный хлеб у православных? Стыдно и грешно!"

Красный Сион


промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
alex_seevna 22 августа, 2017
Генетика с информатикой - лженауки (20 век).
Борьба с "сектами" (21 век).

unkas 22 августа, 2017
с кибернетикой же

roma_lg 22 августа, 2017
продажной девкой капитализма...

alex_seevna 22 августа, 2017
Спс, не проснулась еще, как следует.

kornievsky 22 августа, 2017
Кибернетика - продажная наука Если везде будут стоять компьютеры, то чем будут зарабатывать на хлеб толпы счетоводов? Они станут не нужны...

darth_mickey 22 августа, 2017
"Всех булгахтеров перебить невозможно, но иногда так хочется!"
/неизвестный сисадмин/

q_paganelius 22 августа, 2017

Вот уж где точно ничегонеменяется™


000_0_000 22 августа, 2017
Так и чО с железными дорогами в России по итогу было?

А то что кто-то был против - так мы здесь всегда за плюрализм.

kym_garbyz 22 августа, 2017
Посмеялися над железкой рассейской подлые мужи аглицкие, да немчики из купечества продажного -- назвали уж бездуховно шибко ЭрЖыдэ

Edited at 2017-08-22 15:31 (UTC)

kym_garbyz 22 августа, 2017
И пошто ж эта пендосня духом ослабшая, всё лезет и лезет Врусь матушку, со своими калаядрами сотонинскими. Ведь правду вчоные гуторют, сам кадемик Кадыров согласился с другим кадемиком, из Валуевых который -- понаделуют своими калаядрами дырок черных в небесной тверди, того и глиди засосёт православных в теи дырки. Выколупывайся оттель потом как хошь

sly_mongol 22 августа, 2017
Нескрепно это и дьволово - наступать на нехитрый гешефт местных при помощи технологий заморских. Тьфу, срамота!

goplala 22 августа, 2017
Кайф))) Это качать надо, снимут с ютуба за нарушение всяких авторских прав

tank_ua 22 августа, 2017
ну правды ради - за 50 лет до этого паровая революция прошла и в Британии. произошло все то же самое, прыжок с трамплина на те же грабли))))))))))

Ну а потом кацапы назначили Черепанова изобретателем паровоза, он стал исконно русским изобретением, и пошло строительсто))))))))) скрепно и духовно и срать на ямщиков!

зы - ну ничего нового нет под луной, скучно......

igorsova 22 августа, 2017
Ямщик - тоже ісконна русскає ізабрєтєніє

krutyvuss 22 августа, 2017
И сейчас уверен, что России цивилизация чужда!

dbmann 22 августа, 2017
начать с того, что железные дороги в России не хотел строить сам царь. точнее, построил дорогу себе от столицы до дачи, и все.
но потом было поражение в Крымской войне, когда солдат и снаряжение телегами туда по распутице возили, и началось строительство железных дорог в России.

dlook 22 августа, 2017
СПб. - Москва открылась в 1851 г., за два года до начала Крымской войны, и это была весьма монументальная стройка как на то время. Тогда уже необходимость развития жд была вполне очевидной, но возможности промпотенциала были обратно пропорциональны расстояниям, которые нужно было покрыть дорожной сетью.


Edited at 2017-08-22 20:41 (UTC)

goplala 22 августа, 2017
Всегда прорывные технологии встречают массу сопротивления. Возьмите тот же Убер в Америке, который чуть не разорили с помощью секс-скандала (!), не говоря уже о Львове.

13_momeht 23 августа, 2017
а что за прорывные технологии вводились в Львове?

goplala 23 августа, 2017
Там против Убера таксисты митинговали. Вот нет чтоб как цивилизованные люди - шантажировать с помощью секс-скандала))

kirk alexey 24 августа, 2017
Ну и что ? В просвещенной Австро-Венгрии , на проекте самоходной бронированной платформы с артиллерийским орудием и на гусеницах, в 1914 году , зам военного министра начертал резолюцию : " Оставить без внимания - человек сошел с ума " !
До первой танковой атаки оставалось два года...
Так и с железной дорогой , на сегодняшний момент по уровню технологий железной дороги первое место в мире оспаривают Россия и Китай.
ЖД это не красивые скоростные поезда , а сложнейшая инфраструктура и здесь англосаксы отстали навсегда :
1. ЛВСН , автоматизация , ничего этого в Америке нет и в помине , даже в разрушенной Украине сценарий фильма " Поезд Беглец" невозможен : после первого проеханного красного ЛВСН на самом старом 2тэ10 60 годов разберет схему тяги через 45 секунд.
2. Электрификация - в Америке практически нет электротяги. А это супер структура.
3. Автоматическая сборка разборка составов на горке - по моему в Дебальцево самая крупная в Европе горочная сортировка.
4. Автосцепка - в Америке есть , а в Европе до сих пор винтиками вагоны соединяют.
5. Самый быстрый и мощный пассажирский тепловоз в мире , рекорд скорости для обычных дорог так и не побит : 272 км час ТЭП80.
Можно и дальше продолжать , но нужно ли ? Когда Украина была с Россией , она была мировым лидером в жд движении , а сейчас ?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account