?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Профессор

Так и знал..

В армии, я как-то лежал в госпитале и в этом уфимском учреждении для солдатиков, работал дворником спившийся врач. Помню, что звали его Эдград. Он был в возрасте, курил трубку и обладал просто энциклопедическими знаниями практически во всех областях. И, главное, это был великолепный рассказчик замечательных историй, коих у него было неимоверное количество. Однажды, мы перетаскивали на улице небольшие ящички - в госпитале все выздоравливающие и легко больные работали. И из одного ящика, через щель, полученную при небрежной разгрузке, посыпались подшипники. Эдгард взял один из них, надел на палец и покрутил. И последовала история, как его преподаватель московского мединститута, фронтовой врач с огромным стажем, участвовал в эвакуации психиатрической лечебницы в начале войны откуда-то с Украины на Восток. Понятно, война. Все кругом грохочет, немцы уже рядом и самолеты утюжат отступающих чуть ли ни через каждые пять минут. Психи боятся, цепляются за все и вытащить их невозможно. И тогда врач-преподаватель увидел впопыхах оставленный кем-то ящик. В котором находились подшипники. И вот он быстро раздал подшипники психбольным, одел им на пальцы и показал как их надо крутить. Умственно больные люди просто были заворожены действом и легко позволяли себя вести и садить в машины. Эдгард говорил, что его преподаватель - тот самый врач, впоследствии описал в научной работе этот эксперимент, показывая, что идиотам необходимо в некоторых случаях замыкать, зацикливать сознание, дабы голова не рожала другие мысли, приводящие к неожиданным действиям. И вот хожу я сейчас по улицам и вижу эти самые "завораживатели" - спиннеры в руках почти всех деток. Вспоминаю ту историю с отвлечением идиотов. И как-то мне не по себе...



Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

minsk007 3 июля, 2017
какая-то хуйня
в советские времена подшипники крутили все дети

youhim 3 июля, 2017
Кроме душевнобольных.

valery_3 3 июля, 2017
В этой ситуации больше всего впечатляет цена наиболее разрекламированных спиннеров. Умеют маркетологи найти лохов.

doktorant 3 июля, 2017
У меня такое впечатление, что любое массовое увлечение - это повод для теории заговоров, поисков скрытых смыслов, повод для создания гипотез, основанных на каких-то комплексах или проблемах у создателя и т.д.
И я не понимаю, это зависть или просто способ потешить ЧСВ, мол, я не такой как все? Меня это поражает. Кто-то не смотрит Игру Престолов и выкладывает в ФБ статусы типа "Есть еще кто-то, кто не смотрит ИП?". Есть еще кто-то, что не крутит спиннер? Есть еще кто-то, кто не играет в Покемон Го?
Из любой массовой саксес стори делают страшилку. Жесть какая-то...!

knowledgeisfree 3 июля, 2017
Зашла то же самое написать) Тоже не понимаю этой странной гордости, будто бы не смотреть сериал или не играть в определенную игру - это какое-то особенное достоинство. Видимо, похвалиться этим людям больше нечем...

akupec 3 июля, 2017
Л-Логика.
1. идиотам необходимо в некоторых случаях замыкать, зацикливать сознание
2. спиннеры в руках почти всех деток
Классический пример отсутствия логики.
Как бы попроще объяснить? Идиотам, например, надо есть и они едят(вариант - спят). Можно ли делать из этого вывод, что все, кто едят(спят) - идиоты?


unkas 3 июля, 2017
зашел оставить подобный коммент)

вы абсолютно правы - у автора сложности с построением причинно-следственных связей, да и с логикой в целом.

arius_barbarian 3 июля, 2017
От тебя не ожидал, что ты перепостишь этот бред!

tank_ua 3 июля, 2017
как показывает практика - когда дите крутит спинер - оно не листает телефон. Так что в целом - не так уж плоха эта штука. А вот интернет аддикция - беда...

90_procentov 3 июля, 2017
Неплохо развивает мелкую моторику у детей.

Когда про вейп будут уже подобные истории? С примерами там, как вареную картошку вейпили или ромашку. И выросли идиотами.

А я помню старшину в армии, у которого сложная конструкция из карабинов, пристёгнутая к ремню, завершалась верёвочкой цвета хаки, на которой, в свою очередь, тоже через карабины были прицеплены ключи от каптёрок.
И он их самозабвенно крутил, прерываясь только на приём пищи.
... и ещё он говорил "кантлеты" :)))

youhim 3 июля, 2017
https_://goo._gl/TKU5BY

Алексей Еськов 3 июля, 2017
-Да ладно, никто не будет покупать простые подшипники по десять баксов!
-Спорим?

(повербол крутить забавней и полезней)

tank_ua 3 июля, 2017
когда-то крутил китайские шарики, дошел до однородного гула (левел - гуру, бля) - и шо оно мне дало? понятно, полезнее курения, да))))

medvezhkin 3 июля, 2017
Блог медленно, но верно превращется в херню в стиле одноклассников. Раньше были детсво с подорожниками, нынче дети уже не те, все эти новомодные хрени - ужас, не то, что у нас раньше подорожники.

lex281 3 июля, 2017
К полудню Том из жалкого бедняка, каким он был утром, превратился в богача, буквально утопающего в роскоши. Кроме вещей, о которых мы сейчас говорили, у него оказались двенадцать алебастровых шариков, обломок зубной “гуделки”, осколок синей бутылки, чтобы глядеть сквозь него, пушка, сделанная из катушки для ниток, ключ, который ничего не хотел отпирать, кусок мела, стеклянная пробка от графина, оловянный солдатик, пара головастиков, шесть хлопушек, одноглазый котенок, медная дверная ручка, собачий ошейник — без собаки, — рукоятка ножа, четыре апельсиновые корки и старая, сломанная оконная рама.
(С) М.Твен.

Но да, спиннер на много страшнее и противоестественнее))))))

yizhack 3 июля, 2017
чорт, так аппетитно описано ... :)

oktober_ekb 3 июля, 2017
очередной фэйк! :) что молодежь прессовать пришла указивка?:)

randomly.oneid.ru 3 июля, 2017
Мне отец году в 1983 принес шарик от подшипника БЕЛаза. Размером с тогдашний мой детский кулак. Вот я наигрался тогда)