?

Log in

No account? Create an account
1px

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Хаус-крейзи

Об отклонениях и норме



В беспечной юности, когда я была глупой и невзыскательной и поминутно выбирала, за кого бы мне сходить замуж, судьба в качестве проверки (на степень невзыскательности, видимо, и степень хотения выйти замуж еще) подбросила мне одного мужчину.
Удачного во всех отношениях.
Ну вот во всех.
И внешность, и галантность, и секс, и профессия.
Подбросила — и затаилась в лопухах, подглядывая и делая пометки в специальном блокноте судьбы.
Некоторое время я была счастлива и катала на языке слово флердоранж.
Однажды наступил тот самый день, который в дамских романах описывают как "она проснулась в его объятиях".
В моем случае — еще и в его квартире.
Проснулась и конечно же сразу побежала писять и чистить зубы.
Судьба, видимо, в этот момент дала мне немного форы, потому что я почему-то сначала почистила зубы, потом пошла писять, потом вернулась мыть руки.

И тут.
И вдруг.
И в этот момент.
Я увидела, как принц моих грез стоит в ванной голый (красивый, сволочь) и поправляет тюбик с зубной пастой, который я смяла не так, как положено.
Поправляет, и играет желваками, и бормочет при этом, что именно он бы вырвал и сломал тем ненормальным, что так безбожно сминают тюбики.
Он рихтовал этот тюбик так ласково и нежно, что я могла бы приревновать, если бы в моему мозгу за секунду до этого не щелкнуло "Монова, беги".
И я сбежала, с непомытыми после писянья руками и ужасом в глазах.
С тех пор я инстинктивно обхожу по широкой дуге людей, лихо оперирующих понятиями "нормальный" и "ненормальный"
Традиционный и нетрадиционный.
Я бегу от них, потому что они легко убьют за неправильно смятую зубную пасту.
И всегда сначала чищу зубы, а только потом писяю.
Что, может быть, тоже не очень нормально, но мне так нравится.
И каждый раз, когда у меня спрашивают "ты что, ненормальная?" я твердо, не колеблясь отвечаю "а как же, конечно да".

Олена Монова
 

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…

(Удалённый комментарий)
chorny_shtekker 19 июня, 2017
У Моновой такой стайл. Вообще, угарная тетка.

alexx313 19 июня, 2017
Без замужа так и будет.

vladicusmagnus 19 июня, 2017
Такое размножаться не должно. Так что все путем. Пусть через ФБ сублимирует.

nadia_76 19 июня, 2017
Лучше бы поучилась правильно сминать тюбики XD XD XD

vladicusmagnus 19 июня, 2017
А те все хиханьки да хаханьки ))) А тут неизбывное человеческое горе ))))

Rain Sender 19 июня, 2017
Фоткк тюбика в студию, а то мало ли, чо она с ним...

bfzoomy 19 июня, 2017
Моя тоже вечно неправильно сминает. Ну я уже привык исправлять, не напрягает.

Стесняюсь спросить-а как правильно мять тюбик? Просто не задумывался над этим вопросом никогда.

А она точно про тюбик с пастой?
Или это такой литературный приём?
Хотя с другой стороны, если хорошо помятый тюбик с утра, то что ещё надо было мужчине?
... ну, помялся чуток — после обеда восстановится ...

דניס בריזגונוב 19 июня, 2017

Гы, то-же в голову пришло. Великие умы мыслят одинаково, хуле :))))


phobos_il 19 июня, 2017
Хрен с ним с тюбиком, но такие же потом начнут учить и правильно писять, и правильно кофе готовить, и яичницу подавать...
А если это один и неповторимый заеб, то это решается просто - каждый мнет свой тюбик с пастой как хочет.

Edited at 2017-06-19 07:39 (UTC)

heinrichmont 19 июня, 2017
Да, но тот тюбик был ЕГО тюбиком. А не свой.
Если уж "И внешность, и галантность, и секс, и профессия" - все попирается за право мять чужой тюбик, но на хрен такая жизненная попутчица сдалась вообще? Очень уж от нее старухой попахивает. Из сказки Пушкина.

Девушки, у вас есть в сумочке Походная Зубная Щётка?

chorny_shtekker 19 июня, 2017
Ящетаю, должна быть. И тюбик тоже. Неизвестно ведь, где козачку ночь застанет.

deadly_sin777 19 июня, 2017
О, теперь знаю как избавляться от надоевших баб, одержимых мыслями о замужестве!

Edited at 2017-06-19 07:48 (UTC)

sly_mongol 19 июня, 2017
Нормально и не нормально вопрос действительно очень относительный. Допустим в современном мире нормой могут объявить то, что статистически нормой никак не является. Подмена понятий штука такая. Допустим, имхо, стоит все-таки разделять допустимое, не опасное, позволительное и норма.

В связи с чем вопрос к публике. Вот это нормально? :

https://www.facebook.com/kukhar/posts/10209544321826643

З.Ы. Нормально отношусь к геям и лесбиянкам (как заниматься сексом личное дело каждого). Но вот терпеть не могу мудаков и пидорасов..

d_v_temnote 19 июня, 2017

Я бы сбежала от любого человека, использующего слово "писЯть"


cocktail_disco 19 июня, 2017
Она - не про тюбик с пастой.
Она - про свой комплекс неполноценности.
Она прекрасно знает, что она - засранка и неряха в быту и в душЕ.
Она также знает, что гордыня и обезьянья упертость не дадут ей измениться никогда.
И поэтому ей легче убежать от хорошего во всех смыслах мужчины, чем постоянно давить в себе совесть и ощущение собственного ничтожества.
Но гордыня подсказывает ей, что убежать надо не просто так, а разборасывая говно в интернетах (в надежде найти там моральную поддержку от таких же, как она, обезьян). И эта поддержка, уверяю Вас, найдется.
Потому, что вокруг полно вот таких вот инфантильных, стервозных, грязных и злых обезьян, умеющих красиво излагать.
И да... Что-то мне подсказывает, что и в реале, уходя от этого мужчины, она так нормально ему нагадила.
А чтобы знал, сссука, как быть таким идеальным!

yizhack 19 июня, 2017
Правильно сбежала от того кто "вырвал и сломал тем ненормальным, что так безбожно сминают тюбики" (с)

Пойди убей бомжей, они неряхи.

Py Py 19 июня, 2017
А я не девушка, я просто сладкий пряник.
А подо мной две стройные ноги.
Подите прочь, бюджетник и ботаник,
Мне дела нет до всякой мелюзги.

Я под счастливой родилась звездою,
Трёхлучевой звездою «Мерседес».
Одна моя помада больше стоит,
Чем все турбины Красноярской ГЭС.

На мне все самое роскошное надето,
Примеривать – профессия моя.
Я бакалавр вечерних туалетов
И академик нижнего белья.

Мой лысый кошелёк меня балует,
За двести тысяч подарил кольцо.
Ну, подойди, тебя я поцелую
И родинку твою во всё лицо.

А я не девушка, я просто чудо света.
Гламура и кутюра чемпион.
Когда сама смотрю на всё вот это,
В губах от гордости вскипает силикон!
(с) Шестаков

pilgrim 19 июня, 2017


Третьяков Виктор - Тюбик, аккорды

Я повстречала его весною,
Он был художник почти известный,
Мы целовались с ним под сосною –
И он женился, поскольку честный.

Он пил немного, он был негрубым,
Такое счастье, девки, лишь раз бывает!
Одно смущало - почистит зубы,
И вечно тюбик не закрывает.

Но я внимания сперва не обращала –
Такой мужчина мне небом даден!
И все по-бабьи ему прощала,
Все - даже тюбик, будь он неладен...

А он, рисуя, впадал в нирвану,
То вдруг обнимет - люблю, говорит, и баста!
То вдруг, проказник, потащит в ванну...
А там открыта зубная паста!

А я, как дура - носки стирала,
В супы ложила бульонный кубик,
И все просила, все умоляла:
"Почистил зубы - закрой, блин, тюбик!"

А он, скотина - ну как нарочно:
"Все это, Глаша - говорит - второстепенно!"
Скажите, девки - ну разве можно
Любить и гадить одновременно?!

И я с досады ушла к соседу,
Ведь у соседа - вставная челюсть.
...На полке тюбик от "Бленд-а-меду"
Лежит закрытый. Какая прелесть...