?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Жадность

Вот такая прекрасная история



Речь идёт о Миранде и ее директоре. Миранда делала сайт электронных деклараций. Там ещё веселуха была на тендере, зарубили конкурента потому что он файлы прислал в RARе.

Насколько я понял, чувак открыл в Эстонии контору, заказал у нее разработку, выгнал туда бабло, уменьшив в Украине налог на прибыль, с Эстонии деньги загнал на карточки и обналичил в Украине. В итоге не заплатив налоги ни там ни тут.

Потом нанял студентов в КПИ за нал и те ему написали нечто из говна и палок, которое потом антикоррупционеры скопом с визгами и плясками впарили НАЗКу, а те его как могли допилили. Говорят, что студентам даже не заплатили, а делали они это нашару как дипломные и курсовые работы.

В итоге е-декларирование превратилось в цирк и падение сайта под нагрузками в последние дни декларирования.

А виноват кто? Порошенко, конечно.

Филипп Духлий
 
Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
makaronov 25 мая, 2017
Это все, конечно, очень хорошо и правильно. Но файлы в RARe заставляют задуматься об адекватности человека, их приславшего.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Py Py 25 мая, 2017
Порохобот с псевдонимом Духлый - этож вредительство какое-то. Дохлый-Тухлый? Серьёзно? :)

o_o_a 25 мая, 2017
Главное что не poo teen (обосраный ребенок)

alexmbr 25 мая, 2017
Прям готовый сценарий фильма.

askold 25 мая, 2017
ну так подай на препода в Пещерный суд, Тухлий

centreedge 25 мая, 2017
дык можно вечна сматреть как гарит вата и как поцрэоты пидарашки сасут хуй сваево хуйла

passer_by_plain 25 мая, 2017
текст какая-то фигня... Из серии "шеф всё пропало, мне так цыганка сказала."

gendalph 25 мая, 2017
А в чём, собственно говоря, проблема?

myrumyr 25 мая, 2017
Основное веселье начнется, когда этот директор Миранды даст показания кому из почтенных "антикоррупционеров", обеспечивавших визг и пляски, сколько из попиленного бабла досталось.
Походу, Шабунину с его бандой пора писать явку с повинной.

Dmitriy Protsenko 25 мая, 2017
Кстати да. Конечные бенефециары очень интересны

goplala 25 мая, 2017
Давай для начала ты предоставишь доказательства существования порохоботов.

maxvarl 25 мая, 2017
Порошенко ни у чем неуиноунат!

serp_ukrop 25 мая, 2017
дайте команду, и десяток парней типа меня, с CheyTac M200 , наведут порядок по всей Украине.

serp_ukrop 25 мая, 2017
берём оплату только по факту.

goplala 25 мая, 2017
Мне б еще хотелось увидеть в таких новостях фразу "повернуто до бюджету"

the_simurg 25 мая, 2017
А знаете главу расейского центробанка, Эльвиру Набиуллину ? Так вот, она выпускница Йельского университета. Того самого, в котором учились и оба Буша, и Клинтон и многие другие американские президенты. Это по сути, массонский универ. Вот страница , с сайта Йельского университета. Выпускники 2007 года http://news.yale.edu/2007/05/03/yale-university-president-levin-announces-selection-2007-yale-world-fellows

Dmitriy Protsenko 25 мая, 2017
И шо?) деньги то все равно у нас спиздил мудила)

e_1_off 25 мая, 2017
То-то подача электронных деклараций у них была легла с полпинка, а Корчак из НАЗК рассказывала, как они тяжко работают и с чего она должна идти в отставку.

Но тут есть и другой аспект. Периодически, слышатся причитания, когда полиция, прокуратура или СБУ кошмарят какую-то IT-контору, что, мол, эта беспредел. Как будто айтишники из другого теста сделаны.

  • 1