October 1st, 2020

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
ДемСокира

Шкіряна Сокира

Жив-був хлоп, що робив макети рушниць для історичних реконструкцій. Ну, ви знаєте, як козацькі самопали XVII-го сторіччя, тільки небойові.

І прийшли до нього років з п’ять тому вітчизняні лівоохоронні органи. І сказали: ба, да в тебе тут цілий склад зброї! А доведи нам, що ти не збираєшся озброїти полк мушкетерів із злочинною метою! А видай нам на лапу важку пачку доводів! Що, не хочеш? Ату його, хлопці!

І ходить хлопець по судах. Досі ходить. А прізвисько “Збройний Барон” тоді і причепилася. І стала брендом. І робить він під цим брендом дуже класні речі.

А ще він допомагає ДемСокирі - партії, яка виступає за легалізацію цивільної зброї. Щоб апетити лівоохоронців стали трішки менш левовими.

Ми вважаємо, що мерч має бути з душею. З історією. І просто настільки класним, щоб його хотілося купити навіть не через те, що він партійний, а через те, що він якісний. Саме такими є речі від Zбройний Барон.

Обирайте:



Гаманець ЛИЦАР

Обкладинка на паспорт СОКИРА.

Гаманець СОКИРА

1px

Милый 2020-й...

В 2020-м году было весело — новая эпидемия нового вируса, монголы едят сусликов и заражаются чумой, китайцы трахают панголинов и всё такое.

И кажется, что 2021-му году будет трудно переплюнуть 2020-й, но на самом деле это очень легко.

А дальше вот реально не стоит читать, если вы впечатлительный.

Так вот, переплюнуть будет очень легко. Можно просто совместить.

Тасманийские дьяволы (это такие звери в Австралии) вымирают от болезни DFTD — это вид заразного рака. Да, вы не ослышались, вы всё правильно прочитали. Это рак, которым можно заразиться. Лекарств не существует. Смертность 100%.

Так вот стоит одному китайцу трахнуть тасманийского дьявола, или одному монголу его съесть — и возможно, потом мы все так охуеем, что на границах государств и областей реально придётся поставить огнемётчиков.

А вы говорите, календарь...



Vladimir Zavgorodny

1px

Кавказские войны: атаки дронов

Видео атак азербайджанских дронов-камикадзе в Карабахе.


видео на фб

Судя по всему, в современной войне танки на оборонительных позициях и незамаскированные ЗРК использовать бессмысленно. То же касается и стационарной артиллерии.
Будут уничтожены за несколько дней барражирующими боеприпасами и ударными беспилотниками.

Плотность азербайджанских БПЛА на линии фронта сейчас такая, что один беспилотник во время удара заснял другой.



Vitaly Rojdaev

1px

Когда ж уже дойдёт?!


200’000 заражений.
4000 смертей.
4000 выявлений в сутки.
2% летальность.

Это значит, что из 4000 тех кто вчера заразился 80 может умереть.

Период.
- Это развод.
- Заебали своими масками.
- Идите нахуй с вашим коронавирусом.
- Покажите мне хоть одного реально заболевшего в моем окружении.

Сменился периодом.
- Ой, бля.
- Не Дай Бог!
- У меня вокруг уже куча людей заболели.
- Только бы в легкой форме - чтоб не госпитализация.
- А если вдруг я - койки в больницах хоть есть?!

В связи с этим.

Снова обращаюсь к дебилам продолжающим не носить маски в общественных местах и отрицать очевидное.
Когда вы упражнялись в слабоумии и отваге было 300 случаев в сутки - сегодня уже 4000.
Так вышло.

Мы с вами кретинами сосуществуем в одном обществе и одном пространстве.

Доказанный факт.
Коронавирус передаётся воздушно-капельным путём и у разных людей протекает по разному.
Кто-то не замечает.
Кто-то умирает.
Умирать не хочется.
И на ИВЛ тоже не хочется.

В связи с этим нас всех в публичных местах просят поголовно надевать маски, чтобы минимизировать риск заражения.

Да.

Маски нужны только больным от здоровых. Но вот беда - не ясно кто именно больной.

Когда вы без маски, вы подвергаете опасности дверные ручки, кнопки лифта, поручни в транспорте и слизистую находящихся рядом с вами людей.
А за вами дураками ходим мы.

Поэтому.
Во всем цивилизованном мире просят о простых вещах - ношении масок в публичных местах и дезинфекции рук.
Не хотите, чтобы у нас наступил пиздец и всю страну опять закрыли на жесткий карантин - наденьте блядь маску.

Надеюсь, я смог донести спокойно свою профессиональную и гражданскую позицию.

Алексей Давиденко

1px

А я навіть не знаю хто то такі...



Sergiy Tsyhipa: Я, звісно, вибачаюсь якщо когось ображу...

але чим ці два так звані "українці" на світлинах з правої сторони такі відомі, що їх вже вже "канонізували" за життя та друкують в шкільних підручниках?

Може я вже застарий та геть не розуміюсь в методиці викладання знань в сучасній українській школі?..

1px

Ихтамнеты на Банковой

Есть такой анекдот про четырёх раввинов, которые не сошлись в каком-то вопросе. И вот значит трое доказывают первому, что он не прав.

Первый тогда говорит, если я прав, пусть молния ударит в это дерево! Молния — хрясь! Три равина посмотрели: да не, случайность.

Первый опять говорит: если я прав, пусть молния снова ударит в это дерево! Молния — хрясь! Три равина опять смотрят: да не, совпадение.

Первый, короче, в отчаянии такой: Господи, ну скажи им!

Вдруг разверзаются небеса, и оттуда голос: раввины, он прав!

Три оставшихся раввина помолчали, посмотрели друг на друга, почухали затылки... И потом говорят: окей, НО ВСЁ РАВНО НАС ТРОЕ ПРОТИВ ДВУХ.



Этот анекдот я вспоминаю, наблюдая за историей со спецоперацией по "вагнеровцам", которой не было и не могло быть, но расследовать ничего мы вам не дадим, более того, возбудим уголовное дело за публикацию секретных документов, которых нет, по операции которой не было.

Мне кажется, что если сейчас спецслужбы США, например, устало вздохнув, скажут: ДА, БЛЯДЬ, БЫЛА СПЕЦОПЕРАЦИЯ.

...то Арахамия, Разумков, Баканов, Зеленский и Ермак ответят: да, но всё равно нас пятеро против вас троих.

Владимир Завгородний, штат Орканзас