?

Log in

No account? Create an account
1px

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


1
06:00: Доброе утро  11 комментариев
07:00: Дайте ему ̶1̶0̶0̶ ̶д̶н̶е̶й̶ пять лет!  15 комментариев
07:30: Коротко  11 комментариев
08:00: Ощущение лоха  25 комментариев
08:30: В России разработан новейший антивирус для Айфона  12 комментариев
09:00: Какой-то бесконечный фейспалм  4 комментария
09:30: Картинка с запахом  57 комментариев
10:00: Том и Джерри  22 комментария
10:30: Это многое объясняет  27 комментариев
11:00: Отрицательный отбор  4 комментария
11:30: Жиза.ua  4 комментария
12:00: "Суровые годы уходят..." (с)  5 комментариев
12:30: Взгляд  8 комментариев
13:00: Подборка комиксов и карикатур  23 комментария
13:30: Брейкинг Ньюз  9 комментариев
14:00: Культпросвет от ДемСокири  14 комментариев
14:30: Хорошо было в СССР  12 комментариев
15:00: Уряд розправив плечі  16 комментариев
15:30: Хочется секса и демократии  22 комментария
16:00: А біля ратуші нехай буде будинок ката  4 комментария
16:30: Вечереет  3 комментария
17:00: Стремительная карьера  17 комментариев
17:51: Капітуляція NOW.ua  41 комментарий
19:25: Написанному верить (c)  9 комментариев
20:00: Спокойной ночи  10 комментариев
2
07:00: Не спорю, наши возможности довольно велики (с)  8 комментариев
08:00: Что произошло вчера вечером  7 комментариев
09:00: Я хочу обратиться к тебе лично  32 комментария
10:36: Касаемо формулы шатнгенциркуля  16 комментариев
11:00: Парламент Нидерландов хочет расследовать "роль Украины" в катастрофе MH17  18 комментариев
11:30: Моника и это проглотит?  52 комментария
12:22: Простите, что не о Зеленском  21 комментарий
13:00: В Кремле пьют шампанское  18 комментариев
13:30: Поэзия дна  27 комментариев
15:33: Ваші гроші  2 комментария
16:00: За роялем искали уже?  12 комментариев
16:30: Коротко  4 комментария
17:00: Тысячи мелких порезов (с)  16 комментариев
17:30: Фил гений :)  12 комментариев
17:40: Тем временем на Майдане  16 комментариев
18:10: BRKNG: Феноменальное открытие биологов!  21 комментарий
19:36: [reposted post] Формула Штайнмаера  420 комментариев
19:51: Ну а пока вы митингуете - Кива дрочит  36 комментариев
21:40: Сводка по сегодняшним акциям  3 комментария
3
06:00: Доброе утро  23 комментария
07:00: Прям неожиданно, да?  8 комментариев
07:35: Термин "дедлайн" заиграл новыми красками  22 комментария
08:00: Если это не пиздец, то я уже не знаю что тогда pizdec  39 комментариев
08:30: Фильм ужасов  39 комментариев
09:00: Такую страну просрали  30 комментариев
09:30: LiL  10 комментариев
10:00: Є така традиція в українців: раз в кілька років збиратися на Майдані  15 комментариев
10:40: ЖестЪ  22 комментария
11:08: Вот уже и флешмобы пошли  12 комментариев
11:30: Будьте здоровы, живите богато!  16 комментариев
12:04: Короче, о Склифософском  5 комментариев
12:30: Где мои 17 лет? (с)  26 комментариев
13:00: Бля, пора заводить тег "Зелёная моча"  25 комментариев
13:30: Коротко  13 комментариев
14:00: Очень надеюсь, что "Слуги" реализуют всё задуманное  47 комментариев
14:30: А класно ж получилось, да?  28 комментариев
15:00: Они реально верят, что Майдан организовывает Порошенко?  49 комментариев
15:30: А вот отличное про Трампа  77 комментариев
16:06: Может в Таймс знают больше, чем нам рассказал Зе?  12 комментариев
16:34: Вечереет  3 комментария
17:00: Треба поговорити  9 комментариев
17:30: Коварный план  5 комментариев
18:00: Два типа майданинга  13 комментариев
18:30: Я к вам пишу — чего же боле?  6 комментариев
19:30: Больной ублюдок  3 комментария
4
07:11: Доброе утро  9 комментариев
07:23: Губки бантиком, бровки домиком  6 комментариев
08:00: Як організувати Майдан. Інструкція для влади.  9 комментариев
08:24: Чота ржу :))  19 комментариев
09:00: Один момент в ролике Зеленского  29 комментариев
09:30: Страна, где что угодно пытается тебя убить. Даже время.  11 комментариев
10:00: Уляна Супрун - тролль года  11 комментариев
10:30: Взгляд  16 комментариев
11:03: Не убит - не мужик  30 комментариев
11:30: Народное творчество :)  15 комментариев
12:00: У вас диджитализация отклеилась  34 комментария
12:30: Старая недобрая сказка  16 комментариев
13:00: Погана ДемСокира  9 комментариев
13:30: Лайфхак  6 комментариев
14:00: Вопрос ведь не только в сокращении льгот ветеранов  38 комментариев
14:30: Коротко  9 комментариев
15:00: Дайте Путину ещё 100 дней  4 комментария
15:30: Как тебе такое, Илон Маск?  7 комментариев
16:00: Ветераны ответили. Пока ещё текстом.  15 комментариев
16:30: А теперь стихи!  20 комментариев
17:00: А помните, Зеленский и Ко обещали отменить депутатскую неприкосновенность?  14 комментариев
17:30: Вечереет  6 комментариев
18:00: А что это "слуга народа" так боится свой народ?  17 комментариев
18:30: Прическа под социализм  29 комментариев
19:00: Моника просто лайки собирает  11 комментариев
19:30: Педагогика, которую они заслужили  19 комментариев
20:00: Гарних вам вихідних  20 комментариев
5
08:30: Можно намазать на хлѣ‎бъ  3 комментария
09:00: Надо просто верить, понимаете?  3 комментария
11:29: Тревожные новости  4 комментария
13:02: Ми зупинимо капітуляцію  13 комментариев
15:13: Україна прокидається  44 комментария
6
08:52: Не кровожадность, а здравый смысл  10 комментариев
12:00: В Києві вийшло близько 10,000  15 комментариев
14:45: Я б ещё немножко шил ©  27 комментариев
17:04: FAQ по третьему Майдану  100 комментариев
7
07:00: Доброе утро!  2 комментария
07:44: Русские не сдаются!  7 комментариев
08:30: Привет из февраля-2019  11 комментариев
09:00: Самолюбование и отвага  39 комментариев
09:30: С ФОПов по нитке - голому на Майбах  54 комментария
09:50: [reposted post] Киев. Майдан. Вече “Ні капітуляції”. ч.1  474 комментария
10:00: Освіта — це не для жебраків  35 комментариев
10:44: Вышел зайчик полетать  14 комментариев
11:00: Але це не капітуляція на російських умовах, як ви могли таке подумать  13 комментариев
11:35: Взгляд  9 комментариев
12:00: Прослушайте срочное обращение майора очевидность  24 комментария
12:30: Какая неожиданность!  23 комментария
13:00: Вова шел по коридору  25 комментариев
14:00: Ох уж эта разнузданность и свобода слова!  8 комментариев
14:31: Вопрос к коллективному разуму  28 комментариев
15:00: Я писала это полгода назад  10 комментариев
15:30: Придумайте название :)  11 комментариев
16:00: Нет смысла апеллировать к разуму Зеленского  14 комментариев
16:30: Вечереет  19 комментариев
17:00: Я так и думал, господа, пройдёмте (c)  11 комментариев
17:30: Коротко  10 комментариев
18:07: Стук снизу  12 комментариев
18:45: Що ж, котики, настав час старого доброго тролінгу  24 комментария
20:00: На добраніч  7 комментариев
8
06:00: Доброе утро!  5 комментариев
07:00: Когда коту заняться нечем - он яйца лижет  11 комментариев
08:00: Тем временем в мире наживы и чистогана (c)  11 комментариев
09:00: Эко-активизм курильщика  224 комментария
10:05: Котятки русские больны (с)  35 комментариев
14:48: Помним, скорбим  12 комментариев
9
07:17: За 22 дня до войны  8 комментариев
08:00: Навстречу инвестициям!  18 комментариев
09:05: Перший осінній звіт D7  2 комментария
10:56: Хорошая петиция, и инициатива интересная  30 комментариев
11:31: Взгляд  33 комментария
13:10: Я уже и не знаю, что думать  29 комментариев
15:35: Русский мафиози, связанный с «солнцевскими», тянет Зеленского и Богдана на дно  12 комментариев
16:20: 14 жовтня: Марш "Ні капітуляції"  3 комментария
17:00: На самом деле п%здец ближе чем кажется  85 комментариев
10
08:04: Як ветерани до Зеленського ходили  32 комментария
09:02: Земли, где нельзя гулять детям  2 комментария
09:30: А ведь поклонникам Моники и не объяснишь, что здесь не так  18 комментариев
10:00: Платний мітинг проти платних мітингів  3 комментария
13:00: Лет ми спик фром май харт  27 комментариев
14:06: Разработчик представил операционную систему для постапокалиптического мира  9 комментариев
14:30: Зато у нас есть Фил!  12 комментариев
15:00: Впечатления от марафона  9 комментариев
15:43: На 100% чесна людина  10 комментариев
16:34: Вечереет  8 комментариев
17:24: Прессуха Зе: Начало  22 комментария
19:00: Холи шит  15 комментариев
22:08: Ему понравилось  31 комментарий
11
08:18: Замість висновків  9 комментариев
09:00: В золотую коллекцию Зе  6 комментариев
10:00: Еще больше ада  9 комментариев
10:30: В Самарской области лишают родительских прав за отсутствие телевизора  32 комментария
11:00: Итого, за последние пару дней мы узнали, что...  9 комментариев
11:30: Взгляд  15 комментариев
12:00: А чо, бля, если нет? (с)  10 комментариев
12:31: Вопрос дня  11 комментариев
13:00: Щось Голос зовсім пропав  6 комментариев
13:30: Коротко  10 комментариев
14:00: У меня есть идея  8 комментариев
14:30: Наконец-то пост не о политике  10 комментариев
15:15: Два билета в Поднебесную  2 комментария
16:30: Вечереет  9 комментариев
17:00: Шакал в овечій шкурі  15 комментариев
17:30: Хроники безумного чаепития  27 комментариев
17:46: [reposted post] Лицо российской нищеты.  663 комментария
18:00: Марш "Ні капітуляції"  11 комментариев
12
06:26: Больше, больше ада!  16 комментариев
09:00: Все лгут ©  22 комментария
10:00: В палате №6 всё стабильно  23 комментария
13
17:31: [reposted post] Диалог  398 комментариев
14
17:50: [reposted post] Париж. Эхо протестов 1968 года.  361 комментарий
21:21: ++  17 комментариев
15
07:00: Доброе утро  25 комментариев
07:56: Коррупция "за скобками"  2 комментария
08:49: А если не будут брать - отключим газ (с)  14 комментариев
09:01: Джокер: начало  15 комментариев
09:30: Дайте їм ще 100 днів  10 комментариев
10:06: Увидел Теслу — веди себя прилично!  20 комментариев
10:30: Маскировка уровень "Осень"  4 комментария
11:00: Свіжі рейтинги КМІС  30 комментариев
11:31: Взгляд  12 комментариев
12:00: Что-то пошло не так  11 комментариев
13:05: Я смотрю на тему заявления Пристайко мнения разделились  10 комментариев
13:30: Факт проплаты есть (с)  5 комментариев
14:00: Коты из мешка  10 комментариев
14:30: Яка влада — таке й покращення  43 комментария
15:00: Жопа уже на горизонте  59 комментариев
15:30: Украина тоже могла бы помочь патриоту Соловьёбу любить Россию  42 комментария
16:00: Почитывая hromadske.ua я как правило вспоминаю надписи в Широкино  1 комментарий
16:30: Вечереет  13 комментариев
17:00: Но расходы на социалку и армию всё равно урежут  7 комментариев
17:30: Был аудиокнигой задолго до того, как это стало мейнстримом  7 комментариев
18:00: Но есть и хорошая новость  14 комментариев
20:09: Барышевскому суду приготовиться  9 комментариев
20:45: Картинка на ночь  4 комментария
16
06:00: Доброе утро  3 комментария
07:00: А ось і результат наших протестів  23 комментария
07:30: Ну или наконец повысить з/п учителям  12 комментариев
08:30: Словосочетание: "Хуй его знает!" обрело новый, научный смысл  6 комментариев
09:21: Подборка комиксов и карикатур  15 комментариев
09:30: Скакова раёна?  5 комментариев
10:00: Коротко  8 комментариев
11:00: Значит хорошие сапоги. Надо брать.  13 комментариев
11:30: Фото дня  9 комментариев
11:52: [reposted post] Потеря управления  291 комментарий
12:00: Все люди делятся на две категории  15 комментариев
12:31: Взгляд  14 комментариев
13:00: Это Вова так пошутил  5 комментариев
13:30: Приват Ва-банк  8 комментариев
14:45: Может надо кому?  23 комментария
15:30: Удивительный мир грибов  21 комментарий
16:00: Портнов из Панамы  9 комментариев
16:30: Вечереет  8 комментариев
17:00: Perestroika, Glasnost, Khozraschet!  12 комментариев
18:00: Жиза :)  3 комментария
19:05: Товарищ Дристайко!  20 комментариев
20:41: Спокойной ночи  2 комментария
17
06:00: Доброе утро!  8 комментариев
07:00: Кстати, этот напыщенный индюк считает себя офигенно крутым юристом  12 комментариев
07:30: А почему иногда пишут Иран, а иногда Ирак? (с)  33 комментария
08:30: ... а кому-то ползать  3 комментария
09:00: Пост негосударственного образца  20 комментариев
09:30: БІМБА ЗНОВУ У ВАГІНІ!  3 комментария
10:00: Какая вопиющая нетолерантность!  20 комментариев
10:30: Полезное  4 комментария
10:30: Китайские медицинские куклы  12 комментариев
11:00: Вера в Путина  16 комментариев
11:20: Взгляд  15 комментариев
11:45: Тимчасова, але ПЕРЕМОГА!  4 комментария
12:13: Кто напишет 4 миллиона доносов?  21 комментарий
12:30: Вот где сотона спрятался...  6 комментариев
13:20: Епоха бідності закінчилась. Тому бідні можуть іти нахуй.  36 комментариев
14:10: Террораша  35 комментариев
16:05: Ненавижу, блядь, эстетов  23 комментария
16:30: Вечереет  7 комментариев
17:00: Давайте заново про Гладковского  8 комментариев
17:30: Может надо кому?  33 комментария
18:16: Ломай меня полностью (c)  25 комментариев
18:30: :)  17 комментариев
19:00: Даже не знаю, чей клоун смешнее :)  32 комментария
19:30: Нагадування батькам і водіям  9 комментариев
20:00: Картинка на ночь  9 комментариев
18
06:00: Доброе утро  3 комментария
07:00: Прилуки вже зробили СЕБЕ разом!  28 комментариев
07:30: ФОТОФАКТ: Американские спецслужбы стали отключать россиян через спутник  6 комментариев
08:00: Ой, люблю такое  56 комментариев
08:30: Незнание ПДД - путь к катастрофе!  1 комментарий
09:14: Заставь дурака богу молиться  31 комментарий
09:30: Но вумен, но край  13 комментариев
10:00: Выбросила в пропасть ©  24 комментария
10:30: Взгляд  7 комментариев
11:00: С Оболони в центр 500 грн, в Борисполь 1800 грн  36 комментариев
11:30: Коротко  7 комментариев
12:00: Покращення стахановскими темпами  8 комментариев
12:30: Народное творчество  16 комментариев
13:00: Как стать порохоботом без СМС и регистрации  20 комментариев
13:30: Костюм для собачки на Хэллоуин  3 комментария
14:00: У нас нет Рады, у нас есть цирк с дрессированными обезьянками  4 комментария
14:30: Карта перших слів національного гімну  15 комментариев
15:00: Гладковський-шоу  2 комментария
15:30: Лодку ей надо купить и в ООН отправить  77 комментариев
16:00: Налог на Беню  102 комментария
18:01: Керуй ДемСокирою Now  14 комментариев
18:42: Те себя тоже "слугами" называли  11 комментариев
19:58: Дайте бубочке ещё 100 дней  18 комментариев
21:04: Всем нескучных выходных  5 комментариев
19
11:30: Вот что особенно я ценю в России, так это стабильность  18 комментариев
15:34: На Житомирщині вчителі святкують кінець епохи бідності  63 комментария
19:39: [reposted post] Пешком через весь Киев  325 комментариев
20
09:05: І правільна, шта єтіх алігархав прагнали! (c)  64 комментария
12:26: МОЗок попереджує  7 комментариев
17:21: Активное меньшинство против одураченного большинства  57 комментариев
19:06: Свежие "обосратушки на весь мир" от ЗеКоМанды  46 комментариев
20:41: Ось так сьогодні вранці виглядала карта викидів CO  49 комментариев
21
06:00: Доброе утро  18 комментариев
07:27: Даже в Чили уже не пересидеть этот бардак  22 комментария
08:00: В США вимагають внести “Азов” у список терористичних організацій  32 комментария
08:30: Українська казочка  15 комментариев
09:30: Не президент, а стихийное бедствие ©  15 комментариев
10:00: Все дебилы, один я — Пристайко!  17 комментариев
10:47: Друзья позвали на свадьбу в стиле 1920-х годов  9 комментариев
11:00: Статистика от НТВ подъехала, встречаем  17 комментариев
11:30: Не навреди  52 комментария
12:10: Коротко  7 комментариев
12:30: Взгляд  5 комментариев
13:57: Если вам было мало цирка, то вот  41 комментарий
14:11: LiL  10 комментариев
14:40: Показалось  15 комментариев
15:30: Может надо кому?  1 комментарий
15:45: Придумайте название  59 комментариев
16:41: [reposted post] Государственный террор  165 комментариев
17:00: Хор имени Коломойского  10 комментариев
18:53: Ммммм, всё такое вкусное  46 комментариев
22
08:00: Горизонты планирования  11 комментариев
09:53: Wizz Air заходит в Запорожье  16 комментариев
10:15: Коротко (депрессивный осенний спецвыпуск)  28 комментариев
11:30: В заповедной зоне Киева нашли незадекларированную виллу "Слуги народа"  12 комментариев
11:42: Божечки, как же мы боимся разозлить свинособак  26 комментариев
12:10: Если вы хотели узнать, кто главный в стране, то вот вам ответ  26 комментариев
13:00: #Хужинибудит, да. Вы сделали это!  39 комментариев
13:30: Вернёмся к действительно важным новостям  16 комментариев
14:01: Держава в смартфоні!  15 комментариев
14:30: Теперь давайте поговорим о последствиях  13 комментариев
15:51: А вот и Кременчуг получает порцию #хуженебудет  28 комментариев
16:14: Лайфхак тысячелетия  30 комментариев
16:30: Фото дня  11 комментариев
17:00: Пиарея  27 комментариев
18:29: Меню детсада №288, г.Донецк-без-Биндер  35 комментариев
18:38: Зоозащитница, Карл!  23 комментария
19:05: Вейк ап, Нео. Ты обосрался.  28 комментариев
19:34: Рекомендації кращих травматологів  6 комментариев
20:13: Картинка на ночь  5 комментариев
22:01: Хто проти Кім Ір Зена - виходь!  26 комментариев
23
06:00: Доброе утро!  9 комментариев
07:00: Кінець епохи бідності (c)  29 комментариев
07:30: Коротко  13 комментариев
08:00: Я тоже с утра чувствую себя немножко беременным  16 комментариев
08:30: Ну привет, кожаные ублюдки  5 комментариев
09:00: Казино не всегда в выигрыше  9 комментариев
09:30: Почему не стоит недооценивать пропаганду  3 комментария
10:00: Занимательная арифметика, или когда 5% равны 33%. Или 50%. Или...?  43 комментария
10:30: Взгляд  15 комментариев
11:00: То клятий Порошенко вивіз зарплати у баулах!  13 комментариев
11:30: Кубиков вам в ленту  7 комментариев
12:00: Лохи в замкнутом круге  16 комментариев
13:00: П'ять міфів і дві сліпі плями ринку землі  85 комментариев
13:30: Выяснилось, что стилиста четы Зеленских вдохновлял топпинг для свадебного торта  7 комментариев
14:02: Ум мощностью в две лошадиные силы (c)  26 комментариев
14:30: Может надо кому?  4 комментария
15:00: Отныне Арахамия официально трепло  4 комментария
15:30: Нарешті  4 комментария
16:00: Зелёный директор  5 комментариев
16:30: Вечереет  19 комментариев
17:00: Хуяк - и Сивохе уже не скучно  14 комментариев
17:30: Простой, казалось бы, вопрос  121 комментарий
18:13: Свободу не дают, свободу берут  2 комментария
18:39: Что бы там ни говорили, а "пендель-демократия" работает  36 комментариев
20:00: Картинка на ночь :)  18 комментариев
24
08:22: Что-то снова пошло не так  18 комментариев
09:24: Закон о борьбе с безответственностью  36 комментариев
09:30: Ахтунг!  6 комментариев
10:00: Одним Сивохой можно было бы неделю кормить ДНР  16 комментариев
10:30: Миссия "развидеть" невыполнима  6 комментариев
11:00: Право-левацкий уклон  9 комментариев
11:30: Ахрана, атмєна!  15 комментариев
12:00: Гончарук похвалил Порошенко и Гройсмана  7 комментариев
12:30: Взгляд  43 комментария
13:00: Ой, а хто ж зробив це разом?  3 комментария
13:30: Коротко  3 комментария
14:00: Намазуй. Те.  4 комментария
14:30: А вы бы что выбрали?  18 комментариев
15:02: Наша Гадя приехала  34 комментария
15:31: Запоздалый лайфхак  26 комментариев
16:00: Я вам тут вам переможеньки принесла. На лопате.  19 комментариев
16:30: Вечереет  2 комментария
17:00: Черновол таки тетка с яйцами  15 комментариев
18:19: Новые лица, через рекрутинговые агентства (c)  10 комментариев
19:52: Дем Со Кир  6 комментариев
20:22: Картинка на ночь  5 комментариев
25
06:00: Доброе утро!  14 комментариев
07:00: Подборка комиксов и карикатур  13 комментариев
07:30: - А ви точно програміст? - Так точно!  33 комментария
08:00: Паприколу, хоть паржом, хуженибудет  42 комментария
08:30: Чи існує президент України?  2 комментария
09:00: Великий смог  11 комментариев
09:30: Насколько проёбанной должна быть страна (c)  18 комментариев
10:00: И золотые коронки захватите  17 комментариев
10:30: Податкова безнадія  14 комментариев
11:00: Клоунизм заразен  8 комментариев
11:30: Взгляд  20 комментариев
12:00: Опять вместо порохоботов нашли кого-то другого  20 комментариев
12:30: Misirlou из подручных инструментов :)  16 комментариев
13:00: Простите, но я буду немножко украинофобить, но это сейчас в тренде  35 комментариев
13:30: Попробуй теперь это развидеть  22 комментария
14:00: Пора бы открыть дело о доведении Гитлера до самоубийства  7 комментариев
14:30: Жофрей, вихади!  24 комментария
15:00: Чучхе-кінематограф
15:30: Ну не ублюдки?  22 комментария
16:00: Світова терористична загроза  18 комментариев
16:30: Вечереет  5 комментариев
17:34: Какие там были основные претензии к Пороху?  24 комментария
18:11: Установлен источник возгорания и смога  5 комментариев
19:32: Жаль всё-таки, что Зеленский не родился в 1900-м  13 комментариев
20:19: Картинка на ночь  10 комментариев
26
13:10: Дайте ему 100 дней и селёдки  92 комментария
16:02: Промокашка  39 комментариев
17:03: Коротко  6 комментариев
27
13:50: Минутка истории  21 комментарий
15:50: Не лох, а президент ДНР  28 комментариев
28
07:00: Доброе утро  9 комментариев
08:00: ФОТОФАКТ  14 комментариев
08:44: Есть демократия, а есть ситуация в стране (c)  17 комментариев
09:30: "Президент ЛДНР В.А.Зеленский"  7 комментариев
10:30: Судя по тому, как пишет большинство, эту реформу таки приняли  4 комментария
11:00: Теракт в Харькове  13 комментариев
11:30: Взгляд  5 комментариев
12:30: "На этот Хэллоуин я решила нарядиться, как мать-антипрививочница"  8 комментариев
13:00: Жиза :(  2 комментария
13:30: Факт: якщо всі капіляри людини витягнути в одну лінію, то людина помре  14 комментариев
14:11: Есть идея фильма для ОП  3 комментария
14:34: Разыскиваемый Жеваго покинул пост генерального директора Ferrexpo  1 комментарий
15:42: Российские полицейские могут намазать туфли на хлеб  7 комментариев
16:09: Народное творчество  30 комментариев
16:30: Вечереет  7 комментариев
17:00: Сначала постройте парковки (c)  29 комментариев
18:00: Путин одобряет  7 комментариев
18:30: Там продолжение мультика вышло, кто ещё не видел  5 комментариев
19:00: О важности пиара  18 комментариев
20:11: Вождь дураков  24 комментария
21:00: Спокойной ночи  13 комментариев
29
07:00: Доброе утро  3 комментария
08:00: Каких нам ещё реформ не хватает?  10 комментариев
08:30: Коротко  5 комментариев
09:00: Этот КВН должен закончиться  6 комментариев
09:55: Письмо чувака, который по заказу РФ снял антиукраинский фильм о MH17  32 комментария
10:30: А вас я попрошу остаться  3 комментария
11:00: Может сразу и Мариуполь отдадут?  9 комментариев
11:30: Не накачала, а подарили  19 комментариев
12:00: Ну чо, как оно без "барыг"?  41 комментарий
12:30: Взгляд  19 комментариев
13:00: Кому ты веришь, мне или своим бесстыжим глазам? (с)  7 комментариев
13:30: Русский Скайнет, бессмысленный и беспощадный  3 комментария
14:00: Схоже, що прес-центр ООС захопили  8 комментариев
14:30: Может надо кому?  27 комментариев
15:00: Все пропало, але не в нас  20 комментариев
15:30: Летайте самолётами Аэрофлота (с)  15 комментариев
16:00: Когда надёргал цитат из ВК  21 комментарий
16:30: Вечереет  2 комментария
17:00: Дурдом - школа жизни  17 комментариев
17:30: Кто зонт открыл — тот Мэри Поппинс  7 комментариев
18:00: Рейд за землю!  15 комментариев
18:32: ФЛП третьей группы приготовиться к кассовым аппаратам при безналичных операциях  34 комментария
19:00: А ось і відповідь  13 комментариев
20:00: Оптимист поневоле  95 комментариев
21:00: Спокойной ночи  4 комментария
30
07:00: Доброе утро  20 комментариев
08:00: Шах и мат, порохоботы!  20 комментариев
08:30: Італія? Австрія?  14 комментариев
09:00: А помните, Янелох хочет провести выборы под наблюдением ОБСЕ?  9 комментариев
10:30: Взгляд  17 комментариев
11:12: Який народ, такі і слуги  34 комментария
11:30: Показалось...  16 комментариев
12:36: Придумайте название  26 комментариев
13:00: Головне щоб йому жінка повірила  10 комментариев
13:37: [reposted post] Мы сами не местные, пришли вас убить, вспоможите чем можете...  183 комментария
14:30: Айда в Айдахо  3 комментария
15:04: Самокат, а не машина часу  7 комментариев
15:30: Н - находчивость  4 комментария
16:00: Усталость от мира  23 комментария
16:30: От благодарных 90%  7 комментариев
17:00: Безобидные отношения  6 комментариев
17:30: Коротко  9 комментариев
18:01: ФОПы, поздравляю :)  20 комментариев
18:30: Кайтсёрфинг в Украине  3 комментария
19:01: Пессимист поневоле (в эмиграции)  166 комментариев
20:32: У вас провокация отклеилась  20 комментариев
21:32: Спокойной ночи  11 комментариев
31
09:10: Пиздец. Сделали себя вместе.  36 комментариев
09:30: Шах и мат, атеисты!  16 комментариев
10:00: Итоги подведьом  9 комментариев
10:30: Уставай, уходи (c)  24 комментария
11:06: Кремлевский райдер  5 комментариев
11:30: Взгляд  17 комментариев
12:03: Сокирники всіх країн єднайтеся!
12:30: Боти проти наркотиків  4 комментария
13:00: Свой Парламент с блэкджеком и шлюхами  12 комментариев
13:30: Kota tej pojebalo  10 комментариев
14:00: Как же так? Шо ж такое?  6 комментариев
14:06: Коротко  1 комментарий
14:30: Пекельна Каліфорнія  4 комментария
15:00: Про Совет Волонтеров при офисе президента скажу-ка я своё мнение.  2 комментария
15:30: Минутка безумия в блоге  15 комментариев
16:00: Генпрокурор будет 100% моим человеком (с)  47 комментариев
16:30: ... и конкурсы интересные!  12 комментариев
17:14: Есть ли у вас план, мистер Нелох?  14 комментариев
17:30: Вечереет  7 комментариев
18:00: Хлеба и зрелищ  61 комментарий
18:30: Trick or vodka?  17 комментариев
19:00: Прагматизма вам в ленту  11 комментариев
19:52: Этот ваш хеллоуин огорчает котиков  9 комментариев
20:03: В сериале об этом ничего не было  4 комментария
21:14: Спокойной ночи  18 комментариев