?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


ЖЖ Украина

...


«Послы стран "Большой семерки" (G7) передали письмо, адресованное министру внутренних дел Украины Арсену Авакову, в котором призывают не допустить срыва выборов президента 2019. Об этом РБК-Украина сообщили высокопоставленные источники.
По словам собеседника, в письме отмечается, что послы G7 обеспокоены "активизацией праворадикальных движений", а также возможностью срыва выборов президента».
Поздно Авакову письма писать, пора о заморозке активов в Италии намекать. И о невозможности туда сдырыснуть. Вот это поможет.
Светлана Самборска


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

ЖЖ Украина

Очень редкое, трогательное фото



Балконо-мать закрывает собой детёныша. И вы верите, что у них нет чувств?

Метки:

ДемСокира

Сжиженный газ

Если вам кажется, что ваши платежки за газ больше чем должны быть - вам не кажется. Вас обманывают газсбуты Фирташа. И сегодня я вам расскажу, как от этого защититься.

Устраивайтесь поудобнее, это лонгрид.

Слова “газсбуты” и “Фирташ” встречаются в моей ленте практически каждый день. Я бы и рад расслабиться, но не могу - журналисты об этом не пишут, антикоррупционные активисты об этом не говорят. А значит, слушайте...

История началась давно - в октябре 2018 года. Как вы уже знаете, в Украине есть два рынка газа - один для юрлиц, второй - для населения.

На рынке для юрлиц, чтобы посчитать потребление, нужно привести к “стандартным условиям” объем газа, который проходит через счетчик (стандартные условия - газ при 20 градусах Цельсия). Зимой газ сжимается и его проходит через счетчик чуть больше, чем при 20C, поэтому используется так называемый “коэффициент корректировки”. Он варьируется от 1% до 11%. То есть, количество газа, которое прошло через счетчик, умножается на коэффициент от 1.01 до 1.11. Затем полученный объем умножается на цену газа и таким образом получается финальный счет за газ.

Но это все работает только на рынке газа для юрлиц. На рынке газа для населения использование коэффициентов ЗАПРЕЩЕНО.

Это четко зафиксировано в приказе 116 Минэнерго согласно положению закона Украины "Про нафту и газ".
Однако именно это и произошло в октябре 2018 года.

Газсбуты тупо начали пихать эти коэффициенты людям в платежки (вот пример).

Момент подобрали шикарно - с началом нового отопительного сезона Кабмин повысил цены на газ для населения (на 23.5%) поэтому потребители не обратили внимание на возросший счет, ведь всем сказали что газ теперь будет стоить дороже. Таким образом, большинство потребителей даже не подозревало об этом схематозе.

читать дальшеСвернуть )

ЖЖ Украина

Невыносимая духовность бытия



Очень рекомендую читать до конца. Особенно тем, кто ещё не понял глубинную суть нашего соседа, и хочет вернуться в общее стойло.

Метки:

ЖЖ Украина

Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и рейтинги

Первое фото - это митинг ЮВТ на Контрактовой, 9го февраля. Анонсы вещали про эгегей, 10 тыщ киян, небывалая народная поддержка, выебем всех гусей и пабидим всех врагов!



На втором фото - сегодняшний митинг в поддержку ПП на Михайловской площади. Админресурс, свезённые бюджетники, централизованный сгон людей и прочие мультики от порохейтеров.



Я не буду долго писать и разливаться мыслею по фисбуку. За меня говорят пиксели.

2,5 млн опрошенных - говорили они.

Непереможный рейтинг - говорили они.

Победа Юли в первом туре - говорили они.

А бабушка-то сдулась. Она уже даже Тарутой смазывает свой вялый электоральный писюн.

150 млн в наружную рекламу. Начать накачку за 8 месяцев до начала официальной избирательной кампании. И всё спущено в компост. Отдавать будет больно, Иуда Владимировна. Мы понимаем.

Держитесь там. И хорошего Вам настроения.

Ярослав Матюшин

Усе ясно? Спроби Кремля заперечити провал Тимошенко у першому турі масовими безладами, зіштовхнуться з банальною відсутністю мас.

Олександр Палій


ЖЖ Украина

Зарисовки с передка



- Да блядь, они заебали с этим снабжением. Кофе они закупили растворимый по 630 гривен килограмм. Да идите в жопу, у меня зарплата 20 тысяч, я себе кофе не куплю, что ли, нормальный, а не говно это растворимое? Йогурты еще... щас потеплеет и у меня полбатальона срать рядком в посадках будут от этого вашего йогурта. Сала в хате нема (*все застенчиво отводят взгляды от ведра с салом), зато сорок грамм бананов в день, Катя, ну вот расскажи мне, как мне ему нарезать сорок грамм банана и со шкуркой взвешивать или без? (*все хором, задумчиво - Со шкуркой, наверное) Круассаны. Какие нахуй круассаны! Нахуя мне в окопах эти круассаны! Купите мешок печенья Мария, печеньку взял, маслом намазал, сверху второй печенькой накрыл - заебись со сладким чайком! 102 гривны на бойца, 10 дней на 10 рыл, да я на эти бабки в АТБ так скуплюсь, что они у меня одно мясо с овощами хавать будут и хрюкать в грязи от радости! А этот еблан тыловой мне круассаны! Круассаны, блядь!

- Товарищ прапорщик, я кншн искренне разделяю твое негодование, но щас мысленно перенесла этот диалог на три года назад...

- Не, Женя, ну серьезно. Круассаны, блядь. Вообще ебанулись.

Ievgeniia Dukhopelnykova


карт

[reposted post] Выступление Президента Украины П. Порошенко в Киеве, фоторепортаж

Сегодня в Киеве на Михайловской площади выступал кандидат в Президенты Украины и действующий Президент Петр Порошенко. Я там был и постараюсь максимально объективно рассказать о том, что происходило на митинге.
beeline_DDoS_2703 - 07

У Порошенко потрясающая энергетика. Этому может позавидовать любой из существующих политиков Украины, да и не только. Потрясающе харизматичный и мощный, и этого у него не отнять.

Его выступление было серьезным, и достаточно злым, это заметили многие. И еще было заметно, что ему действительно не наплевать на будущее Украины. Когда много общаешься с людьми самого разного уровня, приобретаешь опыт это чувствовать. Как и чувствовать манипуляции. Вот манипуляций в его речи минимум, а дел максимум.

Говорил он совершенно понятные и правильные вещи, понятные любому здравомыслящему человеку. О будущем Украины, точнее двух вариантах ее будущего, каких - сами поймете. И о прошедшем. А, что бы не говорили о Порошенко, при его каденции сделано огромное количество важнейших для Украины вещей. Меньше, чем хотелось бы, но намного больше, чем могли бы представить себе в 14 году.

Об организации:

Уже начались рассуждения о том, что "согнали бюджетников". Але, ребята! Я снимал послевыборный митинг Путина в 2012 году, куда конкретно свозили бюджетников десятками тысяч, и более гнетущей атмосферы я не видел никогда.
Сегодня было иначе.
Да, перед сценой была огороженная площадка, небольшая, ну....50*20 метров наверное, может, чуть больше. Туда пускали через рамки по спискам приглашенных. И она была полупустая :)
Вся остальная Михайловская площадь, огромная, была битком забита людьми, которых явно никто не привозил и ни у кого они не отмечались. Я ее прошел раза три туда-обратно.

По прикидкам было людей - даже не могу оценить. Десятки тысяч, но сколько...Но в конце "Слава Украине" кричали и пели Гимн Украины - реально десятки тысяч людей.

Провокаторы - были. Но что-то их было настолько мало, что даже скучно. В результате миграций по площади мы с друзьями оказались в дальнем конце напротив дома с муралом Сергея Нигояна, где титушки, в целом, и тусовались. Да и видно по ним было. Но, видя массовую поддержку людей, и видя реальных ветеранов, они просто молча стояли.
У меня друг надел головной убор, отдал воинское приветствие и пел гимн, а они косились и стояли. Потому что вокруг ... никто их и не поддерживал. Было пару моментов, когда они пытались сделать заварушку, один раз вроде даже из баллончика брызнули, но это было скучно и жалко.

И организаторам от фотографов. Не все могут получить аккредитацию на помост. Особенно те, кто вообще не СМИ. И когда за флагами не видно выступающих - это не хорошо. Причем не видно - с любой позиции. Много флагов - классно. Но, блин. В меру!

Выглядело это все вот так:

FB_IMG_1552827739558

Это крайне важно:
На фото Вадим Свириденко.
Военный медик, который в Дебальцево был тяжело ранен, три дня находился на морозе без тепла, еды, воды, попал в плен, после был передан Украине в состоянии сепсиса...остался без рук и ног. Герой Украины.
Сейчас он Уполномоченный Президента Украины по вопросам реабилитации участников войны против Росиии.

Мое великое уважение этому человеку

beeline_DDoS_2703 - 05



Ну и некоторые фотозарисовки:

Читать дальше...Свернуть )

ЖЖ Украина

Кращої реклами Житомирських носків ви точно не бачили



Метки:

ЖЖ Украина

Реформы Пашиняна в действии

Всего-то за полгода смог, нам бы такого, новое лицо!



Метки: