?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


1
18:25: Шипилов запилил опрос  121 коммент
2
07:52: Доброе утро!  2 комментов
08:29: Коротко  12 комментов
09:00: Зрада і ярмо  113 комментов
09:57: На самом деле, от лысой Ванги есть большая польза  29 комментов
10:30: Красота в глазах смотрящего  35 комментов
12:24: Взгляд  11 комментов
13:00: Русиш швайне  132 комментов
13:30: Полезное  67 комментов
14:00: Логика русских туристов: лабораторный образец  54 комментов
14:30: Господа Сказочные...  12 комментов
15:00: #ПОРОБЛЕНО  39 комментов
16:00: Прям метафора ЧМ-2018  14 комментов
16:30: Самая полная ;) версия  10 комментов
17:00: "Довление"(с)  77 комментов
17:30: Вечереет  4 комментов
18:00: расія, вперьод!  70 комментов
18:30: А как тебе такое, Илон Маск?  51 коммент
19:00: Ой, всьо!  63 комментов
20:00: Нарешті!  44 комментов
21:00: Картинка на ночь  12 комментов
3
07:00: Доброе утро!  12 комментов
09:41: Кандидат від народу  21 коммент
10:30: Приветствие от концерна Daimler-Benz, 1930-е  16 комментов
10:57: Всё ли мы знаем о кофе?..  18 комментов
11:32: Юля vs Пєтя: інфографіка  47 комментов
12:12: Взгляд  5 комментов
13:00: Московские попы перешли к угрозам  50 комментов
13:30: Ох, ё%&!!!  12 комментов
14:00: Як прибрати сміттєзвалище зверненнями?  1 коммент
14:30: Придумайте название :)  42 комментов
15:00: Превзойти Эзопа  7 комментов
16:00: Коротко  15 комментов
16:30: Когда кондиционеры были большими  8 комментов
17:00: О вырубке леса замолвлю я слово…  33 комментов
17:30: Вечереет  9 комментов
18:00: Всё равно лучше, чем в офисе сидеть  33 комментов
19:00: Прирост номінального ВВП в доларах: на кішках  43 комментов
20:00: Пропущенная серия  7 комментов
21:00: Картинка на ночь  6 комментов
4
07:00: Доброе утро!  14 комментов
07:30: На днях слово «круто» было изобретено заново  15 комментов
08:00: Безнадёжно  57 комментов
08:30: Мущщина, познакомимся?
09:00: Слишком дорогенькі #недорогенькі  19 комментов
10:00: Не відкладати життя  48 комментов
11:00: Получилось вот такое видео  11 комментов
11:30: Нехай щастить  39 комментов
12:10: "Они идут, цветные караваны"  13 комментов
12:40: Взгляд  9 комментов
13:10: Общественное телевидение здорового человека  93 комментов
13:30: Полезное  29 комментов
14:30: Эй, полегче там!  44 комментов
15:00: Может надо кому?  13 комментов
16:48: Пиарея :)  31 коммент
16:50: ПАП сказал - ПАП сделал  28 комментов
17:00: Это кто у нас тут УПЦ КЦ подпевает?  32 комментов
17:30: Вечереет  12 комментов
18:00: Котятки русские больны?  36 комментов
18:30: Они заполонили всю планету... (с)  9 комментов
19:00: 19 000 самолетов в небе одновременно: а как проходит твое лето?  21 коммент
20:00: Тем временем в Австралии  12 комментов
21:00: Картинка на ночь  5 комментов
5
07:00: Доброе утро!  1 коммент
08:00: Это прекрасно  137 комментов
09:00: Время Ланистеров  252 комментов
09:57: Кстати...  9 комментов
10:30: Проблемы роста  63 комментов
11:10: Недетский лайфхак с аистом  62 комментов
12:05: Ответ Доктора Кто турецкому султану  18 комментов
12:40: Взгляд  9 комментов
14:03: Набуті комплекси  31 коммент
14:40: Фото дня  35 комментов
15:08: Жиза :-(  4 комментов
15:54: Что такое блядство в России?  148 комментов
16:30: Приятно шокирующая Азия  8 комментов
17:00: Многоходовочка! Опять Путин всех переиграл!  88 комментов
17:26: Вечереет  8 комментов
18:00: Голубиня мира  36 комментов
19:07: Русофобия (made by KGB)  23 комментов
20:00: О любви  10 комментов
21:00: Картинка на ночь  26 комментов
6
07:03: Доброе утро!  12 комментов
08:00: Професійне свято російських пропагандистів  34 комментов
09:00: Найдите 10 отличий  21 коммент
09:30: Найди (не наступи на) кота!  2 комментов
10:00: Про цензуру и санкции  14 комментов
10:30: Жиза ;-)  6 комментов
11:00: О правах русских в стране кооператива "Озеро"  10 комментов
12:00: Нах, в пустыню, на 40 лет!!!  71 коммент
12:30: Взгляд  22 комментов
15:15: В Украине обнаружили самую большую с мире семью из 346 человек  30 комментов
15:43: Околофутбола  40 комментов
17:00: Подборка комиксов и карикатур  13 комментов
18:00: "Кто здесь власть?!" ©  30 комментов
18:19: Чёта не алё  68 комментов
19:00: “Нафтогаз” подал новый иск против “Газпрома” на 12 миллиардов долларов  99 комментов
20:27: Твиттер иногда забавно показывает заголовки  25 комментов
21:45: Всем хороших выходных  20 комментов
7
20:24: Переиграл  41 коммент
8
08:09: Прям срыв покровов  33 комментов
09:08: Зубожиння! Піввареника!  88 комментов
14:41: И это вам ещё Украина контрибуцию не назначила  141 коммент
15:29: Фото дня  58 комментов
18:54: Фубля вне политики  174 комментов
9
06:59: Доброе утро!  8 комментов
07:57: Российские наемники, воевавшие на Донбассе и в Сирии, требуют от властей РФ легализацию и статус УБД  108 комментов
09:00: Ox, нелёгкая это работа — назад в болото тащить бегемота!  23 комментов
10:00: Либералы в кокошниках  109 комментов
10:30: За что люди любят Америку  35 комментов
11:00: И за что люди не любят Россию  57 комментов
11:30: Коротко  21 коммент
11:57: Сценарий. Как думаете, вероятный?  154 комментов
12:30: Фото дня  17 комментов
13:00: Голоси зливаються в хор  20 комментов
13:30: Взгляд  12 комментов
14:30: Жиза :(  45 комментов
15:08: "Крах самодержавия"  24 комментов
15:40: Грузовичок ЗАЗ-2301 «Снага»  48 комментов
16:27: О том, в каких ситуациях порой тонут дети (и вообще люди)  72 комментов
17:32: Вечереет  17 комментов
18:18: Основатель Stratfor: Три государства выиграют от распада России  53 комментов
19:00: Реклама, которую мы потеряли  6 комментов
19:30: Поражены твоей неудачей )))  25 комментов
20:00: Пора подводить итоги  12 комментов
20:53: 23:00, 5 канал  41 коммент
21:00: Картинка на ночь  4 комментов
10
07:00: Доброе утро!  9 комментов
08:04: Glory to Ukraine! Shame to FIFA!  65 комментов
08:30: Жиза ;(  8 комментов
09:00: У Дмитра Фірташа вчора був дуже поганий день  13 комментов
09:30: Коротко (спецвыпуск)  44 комментов
10:00: Што? (с)  39 комментов
10:30: Шакира и Майкл  39 комментов
11:00: Гоооооол!!!  31 коммент
11:30: Лайфхаки подъехали  8 комментов
12:00: Слава коррупции!  69 комментов
12:30: Взгляд  3 комментов
13:03: И Гитлер такой молодой...  116 комментов
13:53: Нічого не змінюється (с)  6 комментов
14:45: Коротко (порошковый спецвыпуск)  5 комментов
15:00: Морские курорты Сербии ждут вас!  50 комментов
16:30: Народное творчество  6 комментов
17:00: Подкрался незаметно  72 комментов
17:30: Вечереет  3 комментов
18:00: Один. Миллиард. Долларов.  33 комментов
18:30: Да он же упоротый  75 комментов
19:20: Такие маленькие, а уже леди  11 комментов
20:19: А ведь автор этого произведения - провидец  19 комментов
21:00: Картинка на ночь  5 комментов
11
07:00: Доброе утро!  2 комментов
08:00: Коротко  7 комментов
08:08: Ай-яй-яй-яй! А кто это сделал??? (с)  61 коммент
09:00: История с тайской пещерой не отпускает  22 комментов
09:30: С детства болел за Хорватию!  11 комментов
10:00: Савченко після голодування. Бідна дитина  32 комментов
10:30: Беги, Форест, беги!  7 комментов
11:30: Лайфхак  12 комментов
12:00: Цена компромисса  98 комментов
12:30: Взгляд  5 комментов
13:00: Недорогеньки об этом не напишут  12 комментов
14:00: Но есть и хорошие новости  27 комментов
14:30: Жиза :(  18 комментов
15:00: Зрелищ вместо хлеба!  8 комментов
15:30: Сколько котиков на картинке?  43 комментов
16:00: «Нас кто-то где-то обманывает» (с)  100 комментов
16:30: И к новостям Туркменистана: у президента всьо хорошо + стихи  20 комментов
17:00: Только начало затухать горение ваты после Виды, и вот на тебе  53 комментов
17:30: Вечереет  9 комментов
18:00: ...а белый путин настоящий в застенке тайном на цепи (c)  63 комментов
18:30: Помоги жителям курортов: проведи лето дома!  8 комментов
19:00: Сделайте нам бляхи!  125 комментов
19:30: Вечер маленькой пятницы  9 комментов
20:00: ПнВК NOW!  10 комментов
21:00: Картинка на ночь  6 комментов
12
07:00: Доброе утро!  14 комментов
08:00: Антикоррупционный рейх  26 комментов
08:30: Новости науки  13 комментов
09:00: Євробляхарство здорової людини  134 комментов
09:30: Skynet придёт — порядок наведёт  2 комментов
10:00: Носинг персонал, джаст бизнес  64 комментов
10:50: Футбол, это когда 22 миллионера гоняют мячик  13 комментов
12:00: Золотой ты человек, Юрий Венедиктович (с)  53 комментов
12:30: Взгляд  10 комментов
13:00: Чеченцы празднуют повышение пенсионного возраста для русских  56 комментов
13:30: Небесный мундиаль  25 комментов
14:00: Барбара Стрейзанд наспівала  30 комментов
14:32: Приезжай ещё!  42 комментов
15:00: Чот вроде начинает доходить  126 комментов
15:30: Это вообще законно, сома на фистинг ловить?  12 комментов
16:00: Хорошие новости  14 комментов
17:00: Про корупцію  12 комментов
17:30: Вечереет  6 комментов
18:00: Про евробляхеров  340 комментов
18:30: От звоночка до звоночка: динь-динь )  56 комментов
20:28: В програму "Демократичної Орди"  16 комментов
21:06: Может надо кому?..  23 комментов
22:02: Картинка на ночь  9 комментов
13
07:00: Доброе утро!  7 комментов
08:00: Тренер  84 комментов
09:00: Настоящий полковник  62 комментов
09:30: Какая первая фраза приходит вам в голову?  40 комментов
10:00: Кубики приехали :)  14 комментов
10:32: Туризм — это сложно!  30 комментов
11:00: Тонкая грань между идиотизмом и троллингом  21 коммент
11:33: Сутра всё не так ;-)  56 комментов
11:58: Эффект квот на украинскую музыку  60 комментов
12:31: Взгляд  8 комментов
12:56: Коротко  26 комментов
14:57: Одни и те же грабли  248 комментов
15:30: Пешеходу, с любовью  15 комментов
17:30: Вечереет  14 комментов
18:00: Ленивый суп для ленивых людей  59 комментов
19:05: Что вы знаете об одиночестве  9 комментов
19:07: Евробляха  34 комментов
20:00: Гимн "ДНР"  84 комментов
21:00: Картинка на ночь  3 комментов
14
20:05: Вопрос к субароводам  105 комментов
22:31: А вы думали, мы шутим?..  99 комментов
16
07:00: Доброе утро!  14 комментов
08:00: О, пошла жара!  32 комментов
08:30: Діти кукрудзи ;)  15 комментов
09:00: Мочи их, Вован! Вата должна страдать!  73 комментов
10:12: Хорватосрач глазами Google  56 комментов
11:00: У нас фантастически короткая память  16 комментов
11:30: Коротко  4 комментов
12:01: Дорогое моё ё%аное ФИФА  94 комментов
12:30: Взгляд  22 комментов
13:00: Политическое зубожиння Бенциона Валерьевича  53 комментов
13:30: Українські пенсіонери не перестають дивувати інтернет!  23 комментов
14:02: Придумайте название ;)  36 комментов
14:30: Ну теперь не так стыдно перед Марти МакФлаем  61 коммент
15:02: "Так и живем" (из присланного)  311 комментов
16:33: Национальный вид спорта  8 комментов
17:01: Крым: кратко о медицине  44 комментов
17:30: Вечереет  2 комментов
18:02: ШОК: Секретное видео встречи Путина с Трампом  20 комментов
18:30: Ешь коров, спасай мышей!  42 комментов
19:00: Известный зрадойоб вдруг разоткровенничался  31 коммент
19:30: Оскара полотенцу!  3 комментов
20:00: Ничто не предвещало беды в туманном Хельсинки...  78 комментов
21:00: Картинка на ночь  9 комментов
22:52: Первые итоги встречи Путина и Трампа  95 комментов
17
07:00: Доброе утро!  8 комментов
07:30: Супермотивации вам сутра в ленту!  11 комментов
08:00: Дічь!  1 коммент
08:30: Будь гением: спи до полудня!  9 комментов
09:00: У фейкового "Плана Даллеса" был реальный русский прототип  88 комментов
10:00: пьяный хрущев... по ошибке... вот построят мост... (с)  211 комментов
11:07: MH17: в этот день, 4 года назад  36 комментов
11:30: О любви  31 коммент
12:00: Корифей журналистики  31 коммент
12:30: Взгляд  19 комментов
13:00: Хотите знать, чем эффективное государство отличается от неэффективного?  58 комментов
13:30: Жутковато )  24 комментов
14:00: Летс #FirtashGate бегин  8 комментов
14:30: Фото дня  12 комментов
15:00: Чемберленство 2018  22 комментов
15:30: Быть синим — к деньгам!  10 комментов
16:00: Метрозрада  210 комментов
16:30: Бездуховность  48 комментов
17:00: Хорошие новости  36 комментов
17:30: Вечереет  3 комментов
18:00: Немного об альтернативах во внутренней политике  32 комментов
18:30: Чуи, мы дома  4 комментов
19:00: Камни с неба  111 комментов
20:00: Недорогеньке ОБСЕ  35 комментов
21:00: Спокойной ночи!  5 комментов
18
07:00: Доброе утро!  15 комментов
07:00: Доброе утро!  14 комментов
08:00: Наглядное  77 комментов
08:30: Живите теперь с этим  22 комментов
09:00: Важное  23 комментов
09:30: Коротко  22 комментов
10:00: Приходи на вону посмотреть  40 комментов
11:00: "Ефект оглашенної баби" — знаєте, що це таке?  50 комментов
11:33: Тесновато у них там  23 комментов
12:00: И о реинкарнации...  44 комментов
12:30: Взгляд  15 комментов
13:01: Следующий матч российская сборная сыграет в Гааге  56 комментов
13:30: Элементарно!  142 комментов
14:00: #недорогенькі, похоже, живут в иной реальности  21 коммент
14:30: Может надо кому?  49 комментов
15:30: Страдай. Заламывай руки. Жалей себя.  31 коммент
16:17: Уже скоро. Анонс. Тарифный геноцид  182 комментов
17:30: Вечереет  14 комментов
18:30: Фотошопер: уровень Бог!  7 комментов
20:00: Закрой браузер, поешь прямо сейчас и спать!  8 комментов
21:00: Картинка на ночь  5 комментов
19
07:00: Доброе утро!  2 комментов
08:00: Лінгвістичного вам ранку!  70 комментов
09:00: Орёл и рашка  41 коммент
09:30: Реальное фото чуваков, которые гоняют мимо моего дома по ночам  53 комментов
10:00: Йуля продовжує лізти з усіх щилин  51 коммент
11:01: Украинской классики вам в ленту!  41 коммент
12:02: Эффект чирлидера  10 комментов
12:35: Взгляд  7 комментов
13:03: Кто ж его посадит? Он же памятник (с)  31 коммент
13:34: Живите теперь с этим  23 комментов
14:00: Нам своє робить  106 комментов
14:27: Коротко (спецвыпуск)  1 коммент
15:35: Где-то в штаб-квартире Apple  91 коммент
16:32: Вот умели же раньше...  28 комментов
17:27: Вечереет  13 комментов
18:00: Хорошие цифры  33 комментов
18:30: Будущее уже кое-где  13 комментов
19:00: Как положить страну в карман  45 комментов
19:30: Сатана там правит балл...  55 комментов
20:00: Выбратовка  177 комментов
21:00: Спокойной ночи!  14 комментов
20
07:00: Доброе утро!  7 комментов
08:00: Urbi et Orbi  16 комментов
08:30: Очень хороший зум  5 комментов
09:08: Нафтогаз пропонує вино за стьоб над російскими новинами  25 комментов
10:00: По Фрейду  72 комментов
10:30: Шоп не пригорало  15 комментов
11:00: Ничего личного...  78 комментов
11:30: Я такой же осёл как и вы, сэр (с)  53 комментов
12:00: Полковника никто не слышит?  239 комментов
12:30: Взгляд  8 комментов
13:00: Ко-ко-ко!  29 комментов
13:30: Бросить бы всё, и в Гребеня...  41 коммент
14:00: Вы что, хотите чтобы было как в Украине?  81 коммент
15:00: Как сладок популизм и как ласкает взор и слух он...  62 комментов
15:30: Лайфхак! (не благодарите)  19 комментов
16:00: Хотите знать, что в башке у типичного россиянина?..  43 комментов
16:30: Народное творчество  15 комментов
17:00: Коротко  12 комментов
17:30: Вечереет  62 комментов
18:00: Пятница!  36 комментов
18:30: До слёз!  7 комментов
19:00: Короче. Рассказываю историю лучшего митинга в своей жизни  9 комментов
19:30: Загадка от NASA  29 комментов
20:00: Моё сердце остановилось  7 комментов
21:00: Картинка на ночь  19 комментов
21
09:00: Щодо "мирової угоди" з Газпромом  55 комментов
09:47: Трамп чмо?  18 комментов
11:00: Еще одну шахту "спасли от бандеровцев"  461 коммент
12:00: Всё думал, кого мне эта фотка напоминает...  36 комментов
12:28: LiL  24 комментов
13:00: Реальные размеры и положение россии  79 комментов
14:15: А ведь эти люди имеют право голоса  100 комментов
18:27: [reposted post] Историческая акция ДемСокиры  46 комментов
19:03: ППКС  201 коммент
22
15:01: Проклятие Мохаммеда Али  143 комментов
21:40: LiL  42 комментов
23
07:00: Доброе утро!  1 коммент
08:04: Ты сидел? Ну хоть служил? (с)  96 комментов
09:00: Памятка выдуманного австрийским генштабом украинского языка. 1688 г.  9 комментов
09:30: Маленькое фант. допущение :)  84 комментов
10:00: О комбайне для чайников  22 комментов
10:30: Так вот ты какое, будущее...  18 комментов
11:00: В закрытие темы  22 комментов
11:30: Коротко (пирожковый спецвыпуск)  4 комментов
12:00: Голый царь  39 комментов
12:30: Взгляд  7 комментов
13:00: Жиза  79 комментов
13:31: Переписка Тима Рота и Гэри Олдмана, 1994–1995 гг.  18 комментов
14:00: Ночь темна и полна православного голубя  42 комментов
14:30: Утипутечки  38 комментов
15:00: Бляді, сер!  98 комментов
15:30: На самом деле все круги одного цвета  37 комментов
16:00: #МожемПовторить  79 комментов
17:01: Рахуй, порівнюй )  113 комментов
17:30: Вечереет  11 комментов
18:06: Хорошие преимущественно новости  40 комментов
18:28: Котика в ленту  4 комментов
19:00: Музыкальная пауза  10 комментов
19:30: Блогеры в телевизоре  15 комментов
20:00: Проблемы робототехники в сфере сексуслуг  47 комментов
21:00: Картинка на ночь  11 комментов
24
07:00: Доброе утро!  6 комментов
08:11: НКРЕП: явка с повинной  35 комментов
09:10: Вот умели же раньше: Баальбек  130 комментов
09:40: Коротко  8 комментов
10:00: Охтирське. Крафтове. Медове.  62 комментов
11:13: Если в кране нет воды...  30 комментов
11:56: Зубожіння по три гривні  43 комментов
12:30: Взгляд  13 комментов
14:21: Жиза и птички (  18 комментов
15:05: Террорист "ДНР" рассказал кто обстрелял троллейбус в Донецке в 2015 году  25 комментов
15:32: А ведь предупреждали!  7 комментов
16:03: Хотите об этом поговорить?  33 комментов
16:32: Кто грохнул подружку?  137 комментов
17:05: Похоже, не удержится )  26 комментов
17:30: Вечереет  1 коммент
18:00: Про томос і не тільки  40 комментов
19:51: Фірташ зайшов занадто далеко  19 комментов
21:00: Спокойной ночи!  11 комментов
25
07:00: Доброе утро!  2 комментов
08:03: Готовятся? Воевать или отбирать?  80 комментов
08:58: Круг замкнулся  104 комментов
10:00: На Оскара не тягне...  90 комментов
11:00: Вата должна страдать  51 коммент
11:30: Этапом из Твери...  71 коммент
12:05: Всё новое — это хорошо забытое старое  24 комментов
12:34: Взгляд  11 комментов
13:06: ДТП на Дорогожичах: сколько еще нужно трупов после Харьковской трагедии?  94 комментов
14:00: Плохому полковнику яйца мешают  68 комментов
14:30: Подборка комиксов и карикатур  39 комментов
15:00: На штурм Горловки  176 комментов
15:30: Сколково переехало  19 комментов
16:27: К дождю...  3 комментов
17:00: Хорошие новости  25 комментов
17:30: Вечереет  7 комментов
18:00: А вот в европах...  83 комментов
18:37: Дорогожичи?  35 комментов
19:15: Харьков. 2018 год. Грехи 7-ми поколений.  55 комментов
20:00: Вот умели же раньше: "нож между кладкой не просунешь" (с)  56 комментов
21:00: Картинка на ночь
26
07:00: Доброе утро!  13 комментов
08:03: Нічого не змінюється (с)  23 комментов
09:21: Подпись Трампа выглядит как собрание Ку-Клукс-Клана (c)  14 комментов
10:00: В мене дійсно упереджене ставлення до мишебрата Анатолія Пашиніна?  35 комментов
11:00: Почему пенсионеры должны требовать поднять тарифы  74 комментов
11:30: Отдохнем на кубе?  68 комментов
12:00: Пост зла  97 комментов
12:30: Взгляд  4 комментов
13:15: Как была крещена Русь. Без розовых очков псевдоистории  66 комментов
14:00: Хороший тамада, и конкурсы интересные  5 комментов
16:03: Протрезвели после Хельсинки!?  90 комментов
17:03: Украинский газовый тортик  50 комментов
17:30: Вечереет  17 комментов
18:01: НА%БУ  27 комментов
18:30: Это химия, детка!  21 коммент
19:00: Занавес!  109 комментов
20:00: Бабы vs Супермен  113 комментов
21:00: Картинка на ночь  9 комментов
27
07:00: Доброе утро!  15 комментов
08:12: У сучасній демократії...  41 коммент
09:06: Доскакались?  205 комментов
09:50: Коротко  3 комментов
11:00: Минус 10% зубожіння  141 коммент
11:30: Спонтанный фестиваль воздушных змеев  5 комментов
12:00: Тримайтесь, Ненька прийде  158 комментов
12:30: Взгляд  20 комментов
13:58: Аут-сосінг  10 комментов
14:35: Актер тот же?  10 комментов
14:58: Жидкие ходоки  83 комментов
15:35: Пиарея :)  16 комментов
16:19: Конец Европы, вотэтовсьо...  119 комментов
17:01: Почем нынче опиум для народа? (спойлер: 200 грн)  60 комментов
17:30: Вечереет  7 комментов
18:00: Настало время охренительных историй  10 комментов
18:30: Новость и каммент  97 комментов
19:00: Свитолина отказалась от участия в турнире на территории РФ  86 комментов
19:30: В Украине грузовики будут взвешивать автоматически  56 комментов
20:00: Попробуйте теперь это развидеть  23 комментов
21:00: Картинка на ночь  6 комментов
28
01:12: Все побежали - и я побежал  47 комментов
11:00: Нарешті вдале фото затемнення зробив  32 комментов
12:41: А потом вы побеждаете ©  79 комментов
16:13: [reposted post] Мої 5 копійок про Татри з Берліна  321 коммент
30
07:00: Доброе утро!  10 комментов
08:00: Хоп, оппоблок  48 комментов
09:06: Владимира Ильича как-то позабыли  52 комментов
09:36: Что Данила-мастер, не выходит каменный цветок? — Не выхоооодит ((( (с)  44 комментов
10:10: Времена и нравы  19 комментов
11:07: Big Data и диета Маклауда  40 комментов
12:03: О молитвах, киберноже и кабинете психотерапевта  33 комментов
12:40: Взгляд  9 комментов
13:20: UA:Перший, у вас там гендиректор сломался  30 комментов
14:01: Без мата ))  28 комментов
14:30: Отвалите все!  6 комментов
16:06: Выборы, выборы...  25 комментов
16:33: Кибер-жиза ((  10 комментов
17:00: Заступиня Голови Верховної Ради України  48 комментов
17:30: Вечереет  13 комментов
18:00: Подпортим миф о Прохоровском сражении безжалостными фактами  146 комментов
18:30: Ностальгии вам  34 комментов
19:21: История клубнички. Как появились фильмы для взрослых  13 комментов
20:17: Пересадка сердца в Индии  10 комментов
21:00: Gif'ка на ночь  3 комментов
31
07:00: Доброе утро!  12 комментов
08:00: Первая причина — это ты... (с)  19 комментов
09:00: А живём мы в потрясающее время  29 комментов
09:29: Кстати  14 комментов
10:07: Зубожіння™  60 комментов
10:35: Почем котики для народа?  91 коммент
11:59: Легализовали ли в Грузии марихуану?  16 комментов
12:33: Взгляд  5 комментов
14:26: Атеист о Томосе  62 комментов
15:24: Как мне работается таксисткой UBER в Киеве  67 комментов
16:05: Пастор та напалм  70 комментов
17:17: Генезис "фашизма" в Украине  36 комментов
18:00: Вечереет  1 коммент
18:31: Придумайте название ;)  32 комментов
19:13: Почему недоволен кот?  22 комментов
21:00: Картинка на ночь  13 комментов