?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Хаус-крейзи

Доброе утро!




promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

Грумпикэт

Хнык, но труъ



Метки:

Жадность

Почему Саакашвили не нужна грузинская граница



А кстати да, почему грузинский янукович так настырно не прорывает грузинскую границу?
Там же такие же барыги. Здесь-то он нихрена не сделал, а ту страну он построил (как он утверждает). Ему не жалко вложенных трудов?
Почему он не смотря на угрозу уголовного преследования прорывает нашу границу? Почему он не боится, что власть барыг его арестует и выдаст грузинам?
Слышу ответ: просто он готов умереть за Украину.
Ооок. А че за Грузию не готов? Не может же чужая Украина быть роднее родной Грузии. А если может, то он - предатель. Так чего ему ЗДЕСЬ как медом намазано?
Действительно, почему?

читать дальшеСвернуть )
Метки:

Радость

Когда фотограф попросил сделать дурацкую рожицу, но у тебя получилось достигнуть точки невозврата



Метки:

Надо Федя

Первый пошел



Зашла посмотреть на ленту первого счастливчика, открывшего череду скучных задержаний по результатам прорыва границы, о которых я мечтала днем. А там между постом "ура! мы в Краковце" и постом "меня закрывают!" скромно притаился репост с элиза.ком (!) в котором Гриценко (!!) вещает про компромат на Порошенко, который есть у Мишико.

К-к-к-комбо, блин :)

В принципе, давно пора приравнять репосты с говнопомоек типа элиза к экспертизе на умственное развитие.

Один репост - временное помешательство.

Два - сильное умственное расстройство.

Три - пациента нужно срочно изолировать от общества ради его же блага. Кто знает, что ему дальше в голову взбредет?

Еще примется себе глаза вилкой выковыривать, кто в этом будет виноват? Правильно - опекун, разрешивший идиоту взять в руки опасный для его здоровья предмет.

Alla Komarova

Метки: ,

Танцы!

Это бинго, джек-пот или флеш-рояль?



Метки:

Хаус-крейзи

Пиарея :)

Подборка крейзи-рекламы, надписей, объявлений и прочего пиару.



читать дальшеСвернуть )

Путин тупин

Зато Крым ваш!




Бугор

Подборка комиксов и карикатур



читать дальшеСвернуть )

Ня!

Взгляд

( Вы собираетесь просмотреть страницы, которые могут быть предназначены только для взрослых. )
Метки:

Малахов

История о том, как я стал атеистом




Бугор

Мама була права



Метки:

Вау!

Так это что, курицамонты тоже существуют?

Вот и наступил в моей жизни тот невероятный день, когда я узнал, что в природе существует саблезубый олень.



И да, то есть нет, он не вымер вместе с саблезубым тигром, он конкретно живой и очень быстро бегает.

Его называют кабарга, а не фотошоп, как вы могли подумать.
А клыки растут только у самцов - это чтоб драться друг с другом за, извините, телочек.

А еще пишут, что самки, готовые к спариванию, подзывают самцов тихим свистом.

Слышите? Тихим свистом. Нам есть чему у них поучиться.
Боже, какие прекрасные животные.

Bandy Sholtes


Профессор

Люблю запах антифашизма по утрам




Медвед

Мир шокирован фотографиями из опустошенного стихией Майами



Читать дальше...Свернуть )

ЖЖ Украина

Вчитись по-новому



Нова сесія Верховної Ради, що почалася цієї осені, має стати багатою на великі реформи. Згідно із запланованою програмою, нардепи спробують ухвалити законопроекти щодо пенсійної реформи, яка почалася раніше влітку, продовжать працювати над судовою та займуться медициною. Крім того, заплановано реформи щодо фінансової звітності, перехід на європейські стандарти, триватиме робота над електронним документообігом.

У перший же день своєї роботи в парламенті вирішили не тягнути і вистрілили корінним законопроектом ще однієї реформи — реформи освіти. Для цього їм довелося сидіти аж до вечора та довго розглядати великий документ, що його профільне міністерство готувало три роки. Тепер, коли рішення ухвалене в цілому 255 голосами, можна і розібратися, як саме навчатимуться наші діти.

читать дальшеСвернуть )

Вау!

Фото дня



Творение художника Сайпе занимает площадь около 6000 квадратных метров. На его создание ушло более 600 литров биоразлагаемой краски из натуральных красителей, воды и молочного белка. Роше-де-Нэ, Швейцария.

Фото: Valentin Flauraud/EPA

Метки:

Хаус-крейзи

Загадочная история Бенджамина Баттона



Метки:

Вау!

Вечереет

( Вы собираетесь просмотреть страницы, которые могут быть предназначены только для взрослых. )
Метки:

Астанавитесь

Ничего не меняется (с)

Тримайте новий огляд: "42 новини за тиждень в країні, проти котрої здійснюється військова агресія"




читать дальшеСвернуть )

Малахов

Коротко о главном



Метки:

ЖЖ Украина

ИГРА ПИРИСТОЛОВ



Общественно-политическое фентези про реформы и методы их достижения, которые хочет народ. Действие сказки происходит в параллельном мире, не имеющем ничего общего с реальностью, совпадение имен персонажей с именами действующих политиков является случайным, все события, описанные ниже, - циничная брехня.

Великий Дом Гадюк 

Выдающийся реформатор Михо Саахашвили склонился над картой Украины в нумерах львовского отеля "Леополис" и, ткнув указательной чурчхелой куда-то в район Бердичева, азартно сказал:

- А вот здэсь я паустрою аутобан "Недрыгайловка - Вашингтон"! Этот бальшой рыформа пазволит нам разгрузыть баржу с арбуз и разрушит власть бариг здэсь, здэсь и здэсь. И здэсь. А здэсь я асушу каррупционное болото бариг и паустрою ныбаскроб, элэктрический касмадром на ваздушной падушке, а потом атберу дэнги у бариг и атдам их...

- Мне, - радостно сказал популярный политик Валентин Подлипайченко, - мне, мне всегда хотелось участвовать в таких грандиозных реформах!

Саахашвили поднял на него тяжелый взгляд красных от бессонницы глаз, с кончика носа на карту упала крупица белой пудры.

- Ты кто такой и как ты сюда попал, барига? - подозрительно спросил он, хватая со стола статуэтку "Трамп и его лучший друг и наставник Саахашвили играют в гольф на лужайке перед Белым домом". - Ты циничный барига пришол бросить мэня в застэнки бариг?

- Нэт! - вскрикнул Подлипайченко, у которого от волнения внезапно прорезался реформаторский акцент. - Нэт-нэт!.. Но я думаю, ваше сиятельство, что Тымашенко не любит рыформы так сильно, как мы с вами. У этой женщины есть двойное дно.

- Ай, чыпуха, аткуда у нее дно, - отмахнулся великий реформатор, но Подлипайченко услышал в его голосе тень сомнения и незаметно улыбнулся коварной улыбкой.

читать дальшеСвернуть )

Бугор

Коротко

Человек - хозяин своей судьбы, пока не встретит хозяйку.

***
Помните гимн СССР?
Союз "нерушимый"
Республик "свободных"
Сплотила "навеки"
"Великая" Русь…

8 слов - 4 фейка!

***
Сжатая до квантов суть идеи евробляхерства: "паркуюсь на переходе и включаю аварийку".

***
Грабитель в магазине:
- Клади деньги в пакет.
Кассир:
- Ладно, но пакет стоит 5 рублей.
Грабитель:
- Сука! (достаёт свой пакет)

***
Предсказывать погоду синоптикам сильно помогает слово «местами».

***
от маши что-то отвалилось
сначало долго ело грудь
за ручку походило в школу
потом женилось и ушло

***
Когда маркетолог попадает в ад, черти сажают его на кол длиной "всего 99,99 см".

***
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.


ЖЖ Украина

Прозрение: История расставания с Россией



Некоторое время тому назад я предложил читателям своего Facebook поиграть в игру — написать, когда и как они поняли, что Россия — это что-то чуждое. Не обязательно даже враждебное, а просто чужое. Когда в первый раз гармонь, берёзки и фильм «Особенности национальной охоты» вызвали устойчивый рвотный рефлекс?



Почему это было мне интересно? Потому что очевидно: игра ещё не закончилась. Нам ещё объяснять это тысячам сограждан в рамках расколдовывания украинской земли, избавления её от советских мифологем, избыточных сантиментов и убеждения, что «ВКонтакте» — именно тот ресурс, на котором клёво смотреть видосики, а Москва — именно тот город, в который клёво ездить на заработки. А чтобы делать это хорошо, нужно понимать, как оно работало в нашем случае.

читать дальшеСвернуть )

Бугор

Чотаржу :))



Метки:

Астанавитесь

Континентальный дрейф в ближайшие 250 млн лет




Малахов

Чо, как вы тут энергетики?



Метки:

Хаус-крейзи

Спокойной ночи



(Когда пытаешься лечь поудобней)

Метки:

ЖЖ Украина

Коротко о главном



Метки: