November 9th, 2016

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
1px

Американцы завалили Google запросами об эмиграции в Канаду

Так же из-за потока запросов упал сайт канадской миграционной службы.



Зато нам теперь уже не так стыдно, что мы когда-то выбрали Януковича, а англичанам не стыдно за Brexit. Идеальных наций нет, у всех бывают факапы.
 
1px

Не отвлекайтесь



Или вот результаты децентрализации на примере Полтавщины:



А дорог сколько строится, причём не ямочный ремонт, а полностью перекрывают. У нас "на раёне" детский сад построили, новый и крутой. Впервые за 25 лет.

Лёд тронулся, господа.
 

Плач и радости по Трампу

Народ, я тут проснулся и смотрю на мир с удивлением - у одних все пропало, а у других просто праздник. Скайп забит слезами и соплями - аааааа! Трамп победил, спасайтесь кто может, а кто не может - тоже спасайтесь, караул, отечествоопасносте, зрада зрадная, Порошенко сука. Запускаю ЖЖ и ФБ - у кацапов на сегодня назначен парад в честь избрания Трампа, никто уже не работает, все радостно бухают и пускают салюты. Как по мне путин должен обидеться - его избранию никто так не радовался, а он, вроде как, свой и родной. Мир ебанулся. Хочется так рукой по столу - хлоп - чтобы все затихли, а потом, глядя в глаза переспросить - вы что, охренели?

Ну на кацапов мне плевать, а вот для наших напишу.

Ребята, окститесь. Обратите внимание - выбрали Президента не у нас. Его выбрали в США - другой стране.Да, мы в чем-то зависим от США, но:

1) США и их внешнеполитический курс не так уж зависит президента и система работает так, что крутых поворотов никто ему сделать не даст. Иначе бы США не дожили до наших лет. Система полна компенсаторов и противовесов. Ну и полномочия Президента США несколько отличаются от полномочий президента третьих стран типа россии.

2) Одно дело пиздеть на выборах. Если поднять архивы, то Трамп чего только не говорил, у него цитат можно надергать по любому вопросу и совершенно противоположных. Прям как в полном собрании сочинений высеров дедули Ленина. Другое дело - когда ты отвечаешь за страну. И берешь на себя риски и ответственность, причем не только перед страной, но и перед законом, что в США не пустое место. Думаю, если не с этого момента, то в ближайшее время риторика Трампа сильно поменяется, как и поведение. Те, кто сейчас сильно радуются, будут еще не раз удивлены, чтобы не сказать разочарованы.

3) Радость в рашке по поводу выборов в США показывает, что как бы они не пыжились, они зависят от США не менее, чем мы, а может, и более - нас санкции не душат. Спалились по полной. Зато понятно - ссать в подъездах у них теперь будет Трамп, Обама уже передал ему чемоданчик с кодами от всех домофонов.

Вам, наверное, интересно, почему рашка так топит за Трампа? Так очень просто. Трамп про их царя как-то раз хорошо сказал. Вот и все. Остальное, с чем они носятся с тех пор, типа возможного признания аннексии Крыма, в основном относится к особенностям российского новостного перевода, когда изначальный смысл приносится в жертву политической необходимости. Ну и не забывайте - плешивый трусоват и побаивается, что Клинтонша вспомнит ему старую обиду и как даст при всех пощечину в торец при первой же встрече. Чур ее, чур!

И, наконец. Все мы понимали, что выборы Клинтон-Трамп это пиздец заранее. Выбор между акулой и крокодилом. Почему-то за последнее время мы решили, что Клинтон нам ближе. Но не факт. Да, Трамп-кандидат - это клоун, засранец и паяц. Но создав огромную бизнес-империю, хоть и не с нуля, он не идиот. Скоро увидим его настоящее лицо.

Хилари баба сильно прагматичная и собранная. Если бы она решила, например, прослыть первой теткой-президентом-миротворцем (а похоже, что к этому шло), то она взяла бы курс на это и никакие плевки в лицо со стороны путина, никакие крики перемалываемых российскими бомбами в фарш украинских детей не сдвинули бы ее с этого курса. Мир любой ценой, и я догадываюсь, что могло бы стать этой ценой.

Трамп иной. Даже если он искренне симпатизирует путину, то после первого же кидка (а это будет почти сразу, ибо обман партнеров - древняя кацапская основа дипломатии, а путин еще и приумножил достижения в этой области), так вот, после первого же кидка, Трамп, как бизнесмен встанет на рога и пиздец плешивому.

Так что вытирайте слезы, подбирайте сопли, прекращайте истерику. Буде цiкаво.

С каких это пор казаков Президент США пугает, хоть бы они себе черта лысого избрали? А наших ребят в АТО чем можно напугать? Да ничем. А вы тут устроили себе идише кипеш. Стыдно, дорогие мои!

Успокоились? Идем дело делать, нет времени на трагедии разыгрывать.

А кто не может прийти в себя - всегда можно еще раз почистить и смазать пулемет, а девочкам - поплести масксети. Очччень успокаивает.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

1px

Коротко (спецвыпуск)

Девиз Трампа был: «СДЕЛАЕМ АМЕРИКУ ОПЯТЬ ВЕЛИКОЙ!»
Именно поэтому его так поддерживали простые россияне.
 
* * *
Две катастрофы в новейшей истории США: 9/11 и 11/9.
 
* * *
Победу Трампа организовал Порошенко, чтобы отвлечь внимание от отставки Саакашвили.
И ведь сработало.
 
* * *
Перемены после выборов в США очевидны: раньше россияне хуёво жили при Обаме, а теперь будут хуёво жить при Трампе.
 
* * *
Страх перед тем, что 58-летняя Мадонна выполнит своё обещание, обратил в бегство многих мужчин-демократов.
 
* * *
В Америке и дурак выиграть может, ты попробуй Лукашенко в Беларуси обойди.
 
* * *
Республиканца Рейгана тоже считали недалеким популистом. В итоге он развалил СССР.
 
* * *
Вопрос - через сколько месяцев Россия будет обклеена наклейками "Трамп чмо"?..
 
1px

Список знаменитостей, которые пообещали покинуть США, если победит Трамп

Интернет не злопамятный, поэтому всё записывает. Пользователь форума Reddit Mr_Glenn_Quagmire опубликовал список знаменитостей, которые пообещали покинуть США в случае победы кандидата в президенты от республиканской партии Дональда Трампа.

1. Майли Сайрус.
Американская певица заявила, что "ей нечего делать с Дональдом", назвала его "гребаным кошмаром" и сказала, что уедет из США если он победит.



2. Вупи Голдберг.
Будучи заядлой демократкой, еще ни один кандидат не смог вынудить ее покинуть Америку. "Может быть, пришло время двигаться и для меня, ну вы понимаете", рассказала актриса изданию The View.



Collapse )
1px

Депутат XXX, защитник бедных крестьян, миллион долларов наличными

Если вы хотели сверять каждое слово чиновников с их декларациями, то ваша мечта сбылась. Украинские программисты создали бесплатное расширение "ЗнайДекларацію" для браузера Chrome, позволяющее моментально проверять декларации чиновников.

Просто выделяешь фамилию на странице и нажимаешь кнопку.


 
ЖЖ Украина

Очень хочется закрыть уже эту тему

Потому что немного раздражает то, что в инете только о выборах в США и пишут, и даже если мне не хочется об этом писать, других тем банально нет. Да и не воспримет их никто.

Потому что на самом деле сегодня ничего не изменилось, потому что Америка реально GREAT, и не от одного президента зависит. А если и изменится, то пока никто не знает как именно.

Потому что немного раздражают эксперты, которые ещё вчера с апломбом доказывали, что победит Клинтон, а сегодня с точно таким же апломбом объясняют нам, почему победил Трамп.



З.Ы. Разумеется можно и нужно шутить и стебать тему выборов и лично Трампа с Хилари. Это ж святое.

ЖЖ Украина

15 цікавих фактів про українську мову

1. Найдавніша згадка про українську мову датується 858 роком, а вперше українська мова була прирівняна до рівня літературної мови в кінці XVIII століття після виходу у 1798 році першого видання “Енеїди”, автором якої є Іван Котляревський. Саме його і вважають засновником нової української літературної мови.



2. Українська входить до трійки найкрасивіших мов у світі. На мовному конкурсі в Італії її визнали другою за мелодійністю мовою світу (після італійської). На мовному конкурсі, який пройшов у Парижі у 1934 році, українську мову визнано третьою найбільш красивою мовою в світі (після французької та перської) за такими критеріями, як фонетика, лексика, фразеологія й будова речення.

3. Українська мова, за різними даними, займає 25 або 32 місце за кількістю носіїв серед найпоширеніших мов у світі. Для 36-37,5 мільйонів осіб українська мова є рідною. Загалом у світі 41-45 мільйонів осіб володіють українською.

4. Український алфавіт являє собою один з варіантів кирилиці, число букв в ньому дорівнює 33. Порівняно з російською мовою, в українському немає великої кількості церковнослов’янських слів. З точки зору лексики найближчими до української є білоруська (84%) і польська (70%) мови, і лише потім - російська (62%).

5. Першим букварем, виданим в Україні, був «Буквар» («Азбука»), надрукований у 1574 р. у Львові першодрукарем Іваном Федоровим. Книжка складалася з абетки, складів, зразків відмінювання і короткої читанки. До нас дійшов лише один примірник, який знайдено в Римі 1927 р. Зберігається в бібліотеці Гарвардського університету (США). Факсимільне видання було здійснено в Києві 1964 та 1974 рр.

6. Найдавнішими українськими поетесами, імена яких відомі, й про яких збереглися документальні свідчення, є інокиня (черниця) Анисія Парфенівна і Анна Любовичівна; жили вони, очевидно, в кінці XVI – на початку XVIII ст. і залишили акровірші, де вписано їхні імена.

7. Найстарішою українською піснею, запис якої зберігся до наших днів, вважається пісня «Дунаю, Дунаю, чому смутен течеш?». Баладний вірш-пісню було віднайдено в рукописній граматиці 1571 року.

Collapse )