?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


ЖЖ Украина

Коротко о главном

image


promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

ЖЖ Украина

Доброе утро!



Метки:

ЖЖ Украина

Якобзон (Je suis Kobzon)



Метки:

ЖЖ Украина

Что едят на завтрак в других странах

Китай



Жаренный во фритюре хлеб (вверху), рисовая каша (внизу) и рисовая лапша (справа).

читать дальшеСвернуть )

Путин тупин

Переиграл как по нотам многоходовочка скачите зима укропы

Власти Украины намерены отказаться от потребления российского газа. Как сообщает РБК, об этом заявил премьер-министр страны Арсений Яценюк в эфире программы "ТСН. Неделя" на канале "1+1".

"Мы доказали, что способны избавиться от российской газовой зависимости. Я хочу это свести к нулю", – говорится в заявлении Яценюка, опубликованном на портале правительства Украины. По данным, которые огласил Яценюк, в 2013 году Украина покупала в России 95 процентов газа. В 2014 году 67 процентов было приобретено в Европейском союзе, а в России – 33 процента. "Мы практически прошли зиму. Мало кто надеялся, что мы ее пройдем. Я говорил, что тепло не будет, но не замерзнем – и тепло было, и не замерзли. Но нам надо дальше думать о реальной энергонезависимости и энергоэффективности страны. И за счет увеличения собственной добычи газа и нефти мы сможем существенно повысить свою энергоэффективность", – сказал Яценюк.

По его словам, необходимо в течение двух лет, "дойти до реальной цены природного газа". "Конечно, это, с одной стороны, повлечет за собой повышение цен и тарифов. С другой стороны, это будет сопровождаться программами энергосбережения и энергоэффективности", – добавил он.

По оценкам президента Украины Петра Порошенко, Украина сможет отказаться от российского газа в ближайшие два года. "Можете ли вы представить, что шесть лет тому назад моя страна поставляла 70 миллиардов кубометров газа? Сегодня – 40 миллиардов кубометров. Это достижение было сделано в этом году. Я полностью убежден, что через два года нам вообще не будет нужен российский газ. Это очень важный фактор энергетической независимости моей страны", – сказал он во время своего выступления в институте Европы при Цюрихском университете.

источник


Радость

Путин, введи войска в Мурманск!



И проституткам работа, и Донбасс от твоих олигофренов отдохнёт.


[reposted post] А как вы проводите свой отпуск?

Генерал-лейтенант Александр Ленцов зам главнокомандующего ВВС РФ лично руководит захватом Дебальцево:



сравнить фотоСвернуть )

ЖЖ Украина

Это многое объясняет



Метки:

Бугор

Народ, поддержите репостом!



Метки:

ЖЖ Украина

Когда телки тебя обожают



Метки:

ЖЖ Украина

Варламов, настало твое время!

В Тюмени найдены доллары по 35.



Метки:

ЖЖ Украина

Коротко

Нанесение тяжких нелестных утверждений.
 
 
Попытки России возродить СССР похожи на попытки семьи геев зачать ребенка. Чем больше стараются, тем сильнее у них болит жопа.
 
 
- Скажи что-нибудь приятное.
- Однажды человечество вымрет.
- Уиииииии.
 
 
Звонил друг из Тбилиси, говорит у них сейчас из дома выходить страшно! Грузинов хватают прямо на улице и отправляют министрами в Украину!
 
 
Монахи, хранящие обет молчания, ненавидят, когда в туалете выключают свет.
 
 
Каждый день спрашивайте себя «А не засмеют ли меня мужики с завода?». Помните - мужики с завода ошибаются лишь в 5% случаев.
 
 
И пусть мы засыпаем в разных кроватях, главное - что мы засыпаем с мыслью друг о друге:
- Да пошёл он нахуй!
- Да пошла она нахуй!
 
 
Демократия не может стать выше уровня того человеческого материала, из которого составлены ее избиратели.
Бернард Шоу


[reposted post] У нас нет дворцов (В.В.Путин)

На пресс-конференции в декабре 2014 г. на вопрос о возможном дворцовом перевороте Путин заявил, что "у нас нет дворцов". Хе-хе. Действительно, какие там дворцы. Вот Жуковка, 9 км от Москвы по Рублевке. Трущобы, в которых ютятся короли госзаказа - братья Ротенберги. Друзья по дзюдо, в 1990-х- обычные питерские бандиты.

1




Читать дальше...Свернуть )



ЖЖ Украина

О Дебальцево



Напоминаю два факта:

1. Украина не может победить Россию военным путём - у Путина больше войск и доктрина "бабы ещё нарожают", у Путина больше оружия (запасов хватит на третью мировую), Путин может нарушать любые перемирия (эти террористы мне не подчиняются, поэтому во время перемирия они обстреливают Дебальцево градами ©), правило Путина - прикрываться мирными жителями, Путину и его "отпускникам на танках" плевать на мирных жителей "хохляндии" и они могут воевать как в Чечне - тупо стирая города с лица земли. Это же не их города.

2. Украина не может поступать так же, и в этом её слабое место. Но и сдаваться Украина не хочет ни в каком виде. Хрен вам, ватные олигофрены, а не капитуляция :)

Что можно делать в такой ситуации? Какой должна быть наша тактика?

Если мы не можем победить Россию, значит мы должны:

1. Обороняться. Сделать максимально высокой цену продвижения российско-террористических войск вперёд. Сколько тысяч бурятских и воронежских "шахтёров" полегло под Дебальцево - не знает никто, их не то что не считают - даже с поля боя не забирают. Наших погибло в 10 раз меньше - и это хорошее соотношение. Сколько сепаров перед этим погибло в Донецком аэропорту - наконец они его заполучили, и что им это дало?.. Заполучат Дебальцево - с тем же результатом.
Тысячи дохлых ватников в обмен на уничтоженные в пыль территории - это хорошая тактика.

2. Продолжать максимально активную работу на внешнеполитическом фронте, объединять весь мир против России и за Украину. Нам нужна финансовая и военная помощь, а против России нужны санкции. И мы это делаем, и делаем хорошо - ещё никогда в истории Украины у неё не было столько союзников. Именно они - не военным, а экономическим путём выиграют эту войну. Мы сдерживаем врага физически, а они уничтожают его финансово.

3. Бороться с пятой колонной и коррупцией в Украине, проводить реформы - давить на власть, требуя их ускорить. Шокин начал хорошо, реформы в МО - очень хорошо, привлечение "варягов" в министерства - в теории хорошо, пока обещаний больше чем результатов. Давим дальше, не даём им расслабиться.

4. Сохранять спокойствие, не паниковать, не вестись на вбросы кремляди "всёпропалонассливают!". Путину нужно не Дебальцево и не Мариуполь, Путину нужен контроль над всей Украиной, а заполучить его можно только посеяв панику и отчаяние, чтобы мы сдались и сами приползли на поклон. Не помогайте ему в этом.

5. Помогать волонтёрам и словом (репостами) и делом (деньгами), успокаивать окружающих - и не только в инете. Пойдите на рынок, в парк, к бабушкам во двор наконец - вы сильно офигеете от их ватных рассказов и каких-то безумных слухов. Попробуйте их переубедить, с первого раза не выйдет, но это каждый день нужно делать.

Уравновешенность, сила воли, трудолюбие и любовь к Украине - всё что вам нужно сейчас.

Метки:

ЖЖ Украина

"Всё пропало, нас сливают"©

- 12 месяцев назад вы не верили, что выгонят Януковича
- 11 месяцев назад не верили в то, что Харьков не пойдет вслед за Крымом
- 10 месяцев назад вы не верили в международную поддержку
- 9 месяцев назад не верили, что введут ощутимые санкции против агрессора
- 8 месяцев назад не верили, что Недороссия ограничится двумя районами пары областей
- 7 месяцев назад вы не верили, что нефть упадет ниже $80 за бочку
- 6 месяцев назад не верили, что экономика агрессора начинает умирать. Искандеры же так смеялись
- 5 месяцев назад не верили, что переживете зиму без газа
- 4 месяца назад не верили в то, что умрет рубль
- 3 месяца назад не верили, что республиканцы дожмут Обаму по всем фронтам
- 2 месяца назад не верили, что начнутся аресты олигархов-сепаратистов
- месяц назад вы не верили в официальные поставки оружия
- сейчас вы не верите, что Украина победит, а Пуйло уедет или в гроб, или в Гаагу.

Единственное за предыдущий год, во что я до сих пор не поверил — Германия-Бразилия 7:1. Все остальное было очевидно. Потому что мы — Хунта.

Константин Кукушкин

Метки:

ЖЖ Украина

Слабоумие и математический расчёт



Погрузка газовых баллонов в Индии.

Метки:

ЖЖ Украина

Взгляд




Танцы!

It's coub time!



+4 кубикаСвернуть )

ЖЖ Украина

Чотаржу :)



Метки:

ЖЖ Украина

Фото дня




Ня!

Милота 99 lvl

Сложно представить, что собака и сова могут стать хорошими друзьями. Пока не увидишь эти снимки овчарки Инго и совы Польди от Тани Брандт, профессионального фотографа из Германии.



смотреть дальшеСвернуть )

ЖЖ Украина

50 оттенков Людмилы Ивановны



Метки:

ЖЖ Украина

Придумайте название :)



Метки:

ЖЖ Украина

Племенной дед-производитель




ЖЖ Украина

Мужчины: ожидания и реальность

После первой тренировки



продолжение под катомСвернуть )
Метки:

ЖЖ Украина

Кобзон

Политики! Дельцы Гудзона
на сто двадцатом этаже!
Да отъебитесь от Кобзона!
Вы ебанулись там уже!

Нашли, блять, демона и вора,
уничтожителя Земли!
Еще б Валуева-боксера
вы в список ёбаный внесли!

Запрет на въезд в другие страны?
Кобзону? Деду в парике?
А остальной чиновник сраный —
пусть ездит с паспортом в руке?

читать дальшеСвернуть )

ЖЖ Украина

СРОЧНО В НОМЕР: ПОРОШЕНКО ПРЕДАЛ КРЕМЛЕБОТОВ!



Ботов из Ольгино, а также их товарищей в Украине контузило после заявления о выводе украинских войск из Дебальцево. Ведь котел же! Как ВСУ могут выйти?? Как это есть фото и видео? Не может быть. Ко-ко-котел же! Сейчас ботам врубили альтернативный сценарий: Порошенко сливает Украину, сдает города, измена, все на баррикады.

читать дальшеСвернуть )
Метки:

ЖЖ Украина

Ну вот много у тебя денег, и чего? ©




ЖЖ Украина

Русский мир освободил Дебальцево


ссылка на ютуб

Запомните люди, на будущее: бегать с плакатами "XXX, введи войска" - это самое идиотское действие в вашей жизни.


ЖЖ Украина

ШОК! Брошенные и вырвавшиеся с дебальцевского "котла" солдаты набросились на Порошенко

Порошенко в Артемовске встречает ребят из Дебальцево.




ЖЖ Украина

Ватаклассники на страже рускага мира


продолжение под катомСвернуть )

ЖЖ Украина

#тыждизайнер

wZ0L9ArTRzU

Метки:

ЖЖ Украина

Паляница™


ссылка на ютуб

00:09, 06:20 — никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу.


Радость

Чувствуете, чувствуете этот запах? Это вата горит




ЖЖ Украина

Доказательная база артиллерийских ударов российских террористических войск по Украине

По ссылке большой, но очень важный текст о том, как террористические войска Российской Федерации обстреливали территорию Украины в период с 14 июля по 8 августа 2014 г.

https://www.bellingcat.com/news/uk-and-europe/2015/02/17/происхождение-артиллерийских-ударов

Репост и распространение приветствуется.