August 18th, 2011

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
1px

Таки да

Помните старую добрую иллюзию, где квадрат "А" на самом деле точно такого же цвета, как и квадрат "В", хотя кажется, что они совершенно разных оттенков?



Группа энтузиастов решила проверить это на деле и воссоздала известную иллюзию в жизни.



http://www.youtube.com/watch?v=z9Sen1HTu5o&feature=player_embedded

1px

:)



P.S. Кстати, именно поэтому сложно понять, что девушка думает на самом деле.
P.P.S. С женщинами гораздо проще.
1px

:)

1. Зайдите внутрь поста
2. Нажмите Ctrl+F
3. Введите 9
4. Нажмите "подсветить всё" (если требуется)

‎99669999996669999996699666699666999966699666699
99699999999699999999699666699669966996699666699
99669999999999999996699666699699666699699666699
99666699999999999966666999966699666699699666699
99666666999999996666666699666699666699699666699
99666666669999666666666699666669966996699666699
99666666666996666666666699666666999966669999996

1px

Женщины - существа необъяснимые, непредсказуемые, но очень хорошие.

Не история, так, зарисовка из жизни.

Есть у меня любимая учительница, Вера Михайловна.
Я когда учился в восьмом, она пришла к нам совсем молоденькой, с ямочками на щеках, и все конечно в неё сразу влюбились. И я тоже. Конечно. Я первый и влюбился. Но как оказалось она была уже беременная. Причём вторым ребёнком. И проработала у нас до декретного отпуска очень недолго.

Но за это короткое время наши отношения как-то так сложились (так бывает), как не складываются порой и за все десять лет. И мы как-то с ней сдружились и не теряли связи потом всю жизнь. Вскоре у неё родилась дочка Ульянка, и мне давали её понянчить. Я стал вхож в дом. Заканчивал восьмой, весна как раз была, экзамены.

Потом я уехал, но всё равно, приезжая туда хоть раз в год, хоть раз в пять лет, я к Вере Михайловне непременно заходил. Детки подрастали, старший парнишка был серьёзный и любопытный, а Ульянка обычно забиралась ко мне на колено и слушала, о чём говорят взрослые, делая хитрое лицо. И всё время заглядывала в глаза, пытаясь определить, нравится она мне, или как? Бабы, они с самого рождения бабы.

Такая вообщем типичная благополучная изнутри семья. Муж её работал каким-то инженером на лесозаводе, и тоже всегда радовался, когда я приезжал. Может даже не столько мне как таковому, сколько тому что радовались все остальные. И Вера Михайловна, и главное дети.

Но это всё присказка. Сказка вот в чём.

Collapse )
1px

6-й Декстер готовится к выходу


01 - 3 октября
02 - 10 октября
03 - 17 октября
04 - 24 октября
05 - 31 октября
06 - 7 ноября
07 - 14 ноября
08 - 21 ноября
09 - 28 ноября
10 - 5 декабря
11 - 12 декабря
12 - 19 декабря

Несколько интересных фактов о сериале

Сериал снят по мотивам книги Джеффри Линдсей – «Дремлющий демон Декстера».

Сериал рассказывает о судмедэксперте полиции Майами и по совместительству маньяке Декстере Моргане. Но все его убийства объясняются неким кодексом Гарри, в котором, в частности, говорится, что незаслуженно человека убивать нельзя. Так что Декстер убивает только тех, кто ушел от правосудия. Именно поэтому сериал иногда называют «Правосудие Декстера».

Где снимали Декстер?

Большинство натурных съемок в сериале сделаны в Лонг-Бич. Лонг-Бич – это город в Калифорнии. Как мы знаем Калифорния находится на Западе США, а в фильме действие происходит в Майами, а Майами на Юго-Востоке. Все дело в том, что первые пять серий сняли действительно в Майами, а потом режиссеры из соображений экономии решили, что пойдет и Лонг-Бич и перенесли съемку туда. Русские зрители не замечают разницы, а вот для американцев разница бросается в глаза.

Жители домов, рядом с которыми снимали сериал, сейчас себя с гордостью называют «соседями Декстера».

Collapse )
1px

Российская космическая гостиница



Российская компания Orbital Technologies планирует к 2016 году открыть в космосе гостиницу, в 4-х номерах-кабинах которой сможет разместиться до семи человек - специально для тех, кто всегда мечтал побывать в космосе и почувствовать, каково это.

Меню постояльцев будет состоять из разогретой в микроволновке еды и сока/воды (алкоголь запрещен). Спать предлагается в горизонтальном либо вертикальном положении в специальных спальных мешках, закрепленных на полу или стене соответственно – в невесомости разницы нет, знаете ли. Зато гости смогут воспользоваться настоящим душем – в герметизированной камере. А вот в туалете вместо воды применяется сжатый воздух. Что насчет развлечений? Неизвестно. Но, согласитесь, в любом случае глупо сидеть у телевизора в таких условиях.
Разумеется, отдых в такой гостинице – не из дешевых. Один двухдневный полет на корабле «Союз» обойдется в 820 тысяч долларов. А пятидневное пребывание на орбите – еще в 165 тысяч. Итого – около 1 миллиона долларов.

Collapse )
Винни в шоке

Мечехвосты



На фото забор крови у мечехвоста (этому виду миллионы лет). Потом их отпускают. Их кровь спасает миллионы людей. Ее используют для обнаружения опасных бактерий в новых вакцинах. Их кровь настолько чувствительна к определённым бактериям, что даже при очень малом кол-ве бактерий они всё равно будут обнаружены.

видео тут
1px

Симпу гарантирую (с)

Вы уже не раз видели, как в сообществах фотошоперов измываются над просящими "сменить фон, убрать прыщи, добавить крылья" и т.д. :) Но там просят анонимные персонажи, а мне на емейл пришло письмо от Эвелины Блёданс (той самой).

Просит отфотошопить вот это фото:



исходник, 5Мб

Требований никаких - обычный стёб. Сможете? :)

1px

via sasha2605

Прошла всего неделя, с тех пор, как сэр Уильям Генри Фокс Тальбот открыл первое в Лондоне фотографическое ателье, как в дверной колокольчик позвонил полисмен из Скотленд-Ярда. «Соседи жалуются, - буркнул он, - что у вас тут целые дни раздается смех и пахнет жженым магнием. Чем вы здесь занимаетесь?» «Да как бы вам объяснить, - рассеянно ответил Тальбот. - Смеемся... Магний жжем...»

Фраза вошла в историю мировой фотографии, а ровно через 150 лет русские наркоманы сделали из нее глупый анекдот...

http://hultura.ru/1557.html

1px

Скоро 1-е сентября



Знаю многих людей, которые не прочь пойти ещё раз в институт на 5 лет, или в школу на 10. Не понимаю их, я не хотел снова заниматься бесполезной фигнёй типа бесконечных "лабораторных" и "курсовых" и зубрить то, что никогда мне в жизни не пригодится. Например нам, будущим электронщикам и программистам, зачем-то преподавали сопромат. Балки, деформации, кручение, эпюры (слово-то блять какое). Очевидно наши преподы в 91-м году всё ещё были уверены, что ЭВМ занимает собой спортзал и в её конструкции полно толстенных стальных балок. Вообще из всего, что мне преподавали за мою жизнь, помню дай бог 10%, а всё остальное изучал сам, потому что мне было ИНТЕРЕСНО.
Хаус-крейзи

Милые дерутся - только тешатся



Если смотрели внимательно, то можете увидеть, что она его пару раз толкнула, на 25-й и 29-й секунде, а потом он в ответ приложился. Но в принципе мне пофигу эта парочка, как и причина, по которой они завелись. Видео - просто иллюстрация к теме поста.

Я в жизни не раз наблюдал подобную картину, когда баба прёт на мужика силой - когда просто агрессивным наездом, а когда и с рукоприкладством. И мне всегда было интересно, о чём она вообще думает?... Силой против мужика - это же бессмысленно в большинстве случаев, нафига играть на его поле? Проиграешь, ещё и синяки останутся. В голову приходит только две причины:

1. Она дура неадекватная, не в состоянии оценить силы перед боем. Вообще среди женщин таких много и поэтому такие женщины не в меру агрессивны - краёв не видят.
2. Она помнит о том, что "женщин бить нельзя". Вообще-то мужики в массе своей с этим тезисом согласны, но когда женщины начинают ним манипулировать "мне можно тебя бить, а тебе меня нельзя" то мужики иногда звереют. Поскольку несправедливо вот так.

Ваше мнение?

1px

Коротко

Из-за того, что 99% милиционеров - оборотни в погонах, тень падает на честь всего МВД!


- давай поженимся
- зачем?
- все ахуеют
- давай


Белорусская экономика достигла дна и начала копать.


Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам советская власть.


xxx: А представляете, в английском языке нет рифмы на слово orange.
yyy: ХУЁРАНЖ


Потому что в организме все взаимосвязано. Из жопы волос выдернешь, а из глаза слеза течет.


Когда выпьешь, понимаешь, сколько людей ждут твоего звонка прямо сейчас...


Новое плaтье действует нa женщину, кaк четыре стопки водки нa мужчину: в голове легкость, головокружение и жутко хочется сексa.


Это не я хочу спать, это спать хочет меня...

1px

Коммент дня