?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Патриот! Будь последовательным!


 
Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

isalov_a 16 марта, 2017
Патриотично

nevedimkaua 16 марта, 2017
80% и так на пиратской =)))

bovnoglog 16 марта, 2017
Она не пиратская, а ТРОФЕЙНАЯ!

Я бы такой комп, где стоят кацапские программы, выкинул бы в окошко и спел бы щеневмэрлу от такой пэрэмоги!

nitup_aksider 16 марта, 2017
Кацапогнида, но ты ведь сам сидишь за компом, разработанным американцами (и, вероятно, ими собранным), в созданном американцами интернете, в американской операционной системе, в американском браузере.
Ватаказлячий поцреот, ты должен это все уничтожить! - ибо оно русофобно-пендосское!

(Удалённый комментарий)
anonymus 16 марта, 2017
Не совсем верно. Вот если она лицензионная - тогда да, логично так и поступать. Хотя и поздно. А если пиратка - то почему бы и нет? Наоборот, формально это будет нанесением ущерба вражеской экономике.

o_o_a 16 марта, 2017
Спорное утверждение, массовое распространение пиратских копий Windows позволяет удерживать Микрософту монополию на рінке ОС и тормозит распространению того же Linux.
Есть что-ко кошерное у нас, да с слабшим функционалом? Вот его и поддержать.

Alexander Serov 16 марта, 2017
Какой смысл переходить на пиратскую если лицензия куплена? У нее нет ограничения по сроку)

m_for_mijers 16 марта, 2017
Да 90% уже на пиратке, еще один слоупок проснулся)

elmm 16 марта, 2017
Конфигурации для украинского рынка пишутся в Киеве. Правда дочкой другой российской компании - ABBY :)
Так что данже не знаю, это по ещё больше зрада или всё таки немного перемога.

just_tryer 16 марта, 2017
И вовсе это не "Трололо", а вполне себе нормальный лозугн (хотя может показаться странным и диким). "Русский мир" приходит к людям через все: через ПО, телевизор, концерты С. Михайлова, немытые руки и даже воздушно-капельно. Как бы вообще надо на европейские правила учета и соответственно ПО, переходить... Тоже мне "скрепа" - 1С. И да, надо отказываться вообще от всего, что связывает с РФ, включая даже Д. Мороза. Св. Мыколай и никаких дедов. Потому как ребята за поребриком должны физически ощущать границу...

nitup_aksider 16 марта, 2017
диды ваивали! (в том числе Дед Мороз и Дед Мазай).

ds_finance 16 марта, 2017
Смехуечки смехуечками, а 1с реально монополист. Когда появляется продукт с потенциалом составить конкуренцию 1с его или покупает или уничтожает (ситуация прямо как с Садовым, хе-хе). Итог - монополия, со всеми вытекающими последствиями и рисками. И тут бы антимонопольному комитету бы поработать, но увы, данная организация у нас вроде бы и есть, но по факту нифига не работает

Picterman 16 марта, 2017
Як це?
Працюють!
Недавно штрафонули Хуавей, Моторолу, найбільшого виробника пива в світі теж був оштрафований українським антимонопольним комітетом.
Сходіть на їх сатй там багато цікаво інфи про їх роботу!

А еще проведите трэйсинг своего интернета - вдруг трафик идет через росияйские узлы! И немедленно вырвите провода, если так!

Py Py 16 марта, 2017
Если узлы отстёгивают бабло сепарам - то таки да!

Дебет плюс.

a_ukr_citiz 16 марта, 2017
Існує достатньо розвинута українська програма бух обліку.
Дебет плюс.

Re: Дебет плюс.

Picterman 16 марта, 2017
Ви пропонуєте "рузькоязичним патріотам" перейти на українське програмне забезпечення?! Фу! Там мабуть і інтерфейс ще на "укрАінском"..... АГА!

Як казав один колишній заступник обласного голови та кандидат різних цікавих наук в хвилину "патріотичних суперечок" - "так что, давайтє єщо і на укрАінском разгаварівать?!"

Приколы приколами, но представьте себе...

tropicoz 16 марта, 2017
...если ватники напишут петицию о запрете украинского электронного карбованца (пиратской копии биткойна) на территории Российской Федерации.

yanek 16 марта, 2017
Да не работают. они. Получают по 400 гривен в день. Снятые с банкоматов Сбербанка :)

И мне больше понравилось, что некоторые блокадники юзают ВК, у которго сбербанк в акционерах :).

tank_ua 16 марта, 2017
спросил у бухгалтерши - говорит у нас скандинавская система стоит, "Odin Ass".
Так шо все ок))))

Ivan Borzenkov 16 марта, 2017
Вообще если уж по уму, то нужно просто упрощать налоговое законодательство, тогда этот шизойдный бред под названием 1С просто будет не нужен, потому что он заточен на налоговое законодательство стран СНГ, больше нигде оно не нужно.

Александр Иванов 16 марта, 2017
Вы ещё не сталкивались с системой Парус