?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Хотите вырваться из бега по кругу?

Привет! Меня зовут Сергей Скоробогатов. Уже 10 лет я живу в Таиланде, я забыл об украинской нервотрёпке и гриппозной зиме, и наслаждаюсь круглый год морем и тропическими фруктами. Конечно, я здесь не только отдыхаю, но и работаю. Но чтобы моей семье хватало на жизнь, мне достаточно работать 6 часов в день, без всяких начальников, и всё это на фоне моря :)



Хотите жить так же? Тогда задавайте вопросы сюда - http://ask.fm/sergiyskorobogatov и записывайтесь на мои курсы.

Что вы сможете узнать на курсах:
- Может ли украинский бизнес продавать свою продукцию азиатам? Что выгоднее всего продавать из Украины в страны Юго-Восточной Азии? Оказывается, есть товары, которые в Украине стоят в разы дешевле - даже с учётом доставки. Продукты питания, полиграфия - много чего.
- Как находить клиентов в Австралии и Океании, которые заплатят в разы больше за вашу работу? Для примера: один из наших клиентов через 2 недели заключил первый рекламный контракт на $100, а через 2 месяца у него было уже 5 клиентов с контрактами по $300-$500.
- Регистрация бизнеса на Сейшельских островах - пока международная торговля из Украины крайне зарегулирована, проще открыть компанию на Сейшелах.
- #moneyexpopattaya - финансовые инновации, как зарабатывают деньги клиенты паттайских риэлторов.
- Переезд в Таиланд на зимовку (проживание, визовые вопросы, открытие счёта в тайском банке). Здесь просто приятнее жить :)



Если вы устали бороться с непонятными правилами ведения бизнеса в Украине, если вам не хватает объёма локального рынка, если вы понимаете, что время уходит, и что это самое дорогое, что у вас есть - вы определённо должны пройти мои курсы.

12 февраля 2017 года, с 9:00 до 10:00 по Киевскому времени, на нашем канале в #PERISCOPE мы проведём вводный вебинар, где я дам обзорную информацию, отвечу на ваши вопросы и мы вместе выберем тему первого урока. Эта трансляция будет бесплатной, после чего вы сами сможете решить - интересуют ли вас мои курсы и готовы ли вы платить от $30 за онлайн-консультацию.

По всем вопросам стучитесь сюда:
Телефон, Viber, Line, WhatsUp: +380939182699
Электронная почта: 510@sergiyskorobogatov.gq
Сайт: http://sergiyskorobogatov.gq/

До встречи на канале :)
 
Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

phoenix_kys 9 февраля, 2017
На Сейшелах все плохо, что приходится курсами заниматься? ...

tropicoz 9 февраля, 2017
Сейшельские острова отнюдь не худшее место для образовательного туризма! Есть официальные данные, с цифрами и графиками... Публикация немного по другой теме.

Из книги "Сто советов как заработать миллион":
- Совет первый: напишите книгу "Сто советов как заработать миллион"

tropicoz 9 февраля, 2017
А продать её как, чтобы потом реальные деньги в руках подержать можно было?

rimo_blade 9 февраля, 2017
Зачем это все? Работать на ремоуте можно и из Таланда, тем более что все очень дешево. Но 1) там все так же быстро надоедает, 2) регистрировать там фирму и платить налоги не охота. Как вариант, колесить по разным странам (тоже надоедает, да и если у тебя семья и дети которым нужно ходить в школу, то не так уж и прикольно)

В большинстве стран мира тех $3-5к, что можно без напряга иметь с удаленной работы вполне хватает на нормальную жизнь.

Edited at 2017-02-09 08:18 (UTC)

ibigdan 9 февраля, 2017
здорово, что у тебя есть куча рецептов, хотя судя по всему ты их так и не попробовал :)
а человек хочет поделиться рецептами, которые он испробовал сам, и с теми, у кого их нет.

Marat Esk 9 февраля, 2017
Очередной бизнесмен у которого настолько все хорошо, что он проводит 30 долларовые курсы онлайн.
Фотографов не успевали жечь, теперь ещё и бизнес, мать их, консультантов нарожали.

tropicoz 9 февраля, 2017
Вы хотите об этом поговорить?

sig_11 9 февраля, 2017
За 10 лет не смог фото нормальное сделать, прикрепил из интернета..
"без всяких начальников, и всё это на фоне моря" - похоже это и есть тот самый фон.

tropicoz 9 февраля, 2017
Фотографов всех нормальных сожгли :-(

Vasiliy Petrov 9 февраля, 2017
Очередной учитель жизни?

На своих супер-курсах, надеюсь, он не забудет рассказать что бывает с теми, кто едет работать в тай по туристической визе (спойлер: ничего хорошего)

ibigdan 9 февраля, 2017
в списке курсов всего один о зимовке в Таиланде.
остальные о том, как искать клиентов в Азии, оставаясь в Украине.

amok_yu 9 февраля, 2017
Расскажет как разводить людей на онлайн курсы от 30$

svortep 9 февраля, 2017
следует ли понимать что сам он потерял кучу бабла, пока смог устроиться там? иначе зачем платить по 30 баксов за консультацию если можно просто повторить его путь?

ibigdan 9 февраля, 2017
а как ты сможешь его повторить, если не знаешь, что делать?

он живёт и работает в Тае 10 лет

marsahod2 9 февраля, 2017
бегут аж пятки сверкают

filimoncheg 9 февраля, 2017
Ебанько только не написал как он ебется с визараном, или еще как рвет анусай, чтобы его не пнули нахуй через 30 дней.
Ну, и понятно, что понаехавшие под волосатое крыло этого упырька сами будут себе искать на волосатое очко приключений с визой.

nedrugoi80 9 февраля, 2017
Можно жить на границе с Лаосом. И 30 дней перестануть быть проблемой.

А вообще там много фарангов бизнусятся.

killautmen 9 февраля, 2017
Чел полезный, если есть какие-то конкретные вопросы по деньгам, визам, разрешениям, расширению бизнеса там.

1$ в минуту норм ценник. Секс по телефону дороже

А фамилию сам придумал?

belcantante 9 февраля, 2017
В конце 90-х он работал в местной газете. Все объявления в газете были обычными, но некоторые были отмечены надписью "Design by S.$korobogatov" ;-)

 0 W (X$BAbV8oBf.YlEi…ŵ<TAV^-02]~[{d

Vic Gla 9 февраля, 2017
персонаж феерический чел :) на своем офф сайте цитирует сам себя Великого и Любимого
был у мужика бизнес в Луганске слава Б-гу уехал оттуда живой на Большую Землю в надежде продолжить дела бизнесовые но вот обманывать нельзя ибо грех это...
Детальна інформація про фізичну особу
Прізвище, ім'я, по батькові фізичної особи СКОРОБОГАТОВ СЕРГІЙ ВОЛОДИМИРОВИЧ
Місце проживання 52100, Дніпропетровська обл., П'ятихатський район, місто П'ятихатки, ВУЛИЦЯ МИРОШНІЧЕНКО, будинок 98
Види діяльності Код КВЕД 70.22 Консультування з питань комерційної діяльності й керування (основний)
Дата державної реєстрації, дата та номер запису в Єдиному державному реєстрі про включення до Єдиного державного реєстру відомостей про фізичну особу-підприємця – у разі, коли державна реєстрація фізичної особи-підприємця була проведена до набрання чинності Законом України “Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців”
Дата та номер запису про проведення державної реєстрації фізичної особи-підприємця Дата запису: 15.11.2016
Номер запису: 2 214 000 0000 012296
Місцезнаходження реєстраційної справи П'ятихатська районна державна адміністрація Дніпропетровської області
Дата та номер запису про взяття та зняття з обліку, назва та ідентифікаційні коди органів статистики, Міндоходів, Пенсійного фонду України, в яких фізична особа-підприємець перебуває на обліку: ГОЛОВНЕ УПРАВЛІННЯ РЕГІОНАЛЬНОЇ СТАТИСТИКИ:
Ідентифікаційний код органу: 21680000;
Дата взяття на облік: 16.11.2016

ДНIПРОДЗЕРЖИНСЬКА ОДПI ГУ ДФС У ДНIПРОПЕТР. ОБЛ (П'ЯТИХАТСЬКЕ ВIДДIЛЕННЯ):
Ідентифікаційний код органу: 39522811;
Відомості про відомчий реєстр: (дані про взяття на облік як платника податків);
Дата взяття на облік: 15.11.2016;
Номер взяття на облік: 042816220234

ДНIПРОДЗЕРЖИНСЬКА ОДПI ГУ ДФС У ДНIПРОПЕТР. ОБЛ (П'ЯТИХАТСЬКЕ ВIДДIЛЕННЯ):
Ідентифікаційний код органу: 39522811;
Відомості про відомчий реєстр: (дані про взяття на облік як платника єдиного внеску);
Дата взяття на облік: 16.11.2016;
Номер взяття на облік: 1210987488
Дані органів державної статистики про основний вид економічної діяльності фізичної особи-підприємця, визначений на підставі даних державних статистичних спостережень відповідно до статистичної методології за підсумками діяльності за рік Код КВЕД 70.22 Консультування з питань комерційної діяльності й керування
Дані про реєстраційний номер платника єдиного внеску, клас професійного ризику виробництва платника єдиного внеску за основним видом його економічної діяльності Дані про реєстраційний номер платника єдиного внеску: 1210987488
Термін, до якого фізична особа-підприємець перебуває на обліку в органі Міндоходів за місцем попередньої реєстрації, у разі зміни місця проживання фізичної особи-підприємця
Дані про перебування фізичної особи-підприємця в процесі припинення підприємницької діяльності, банкрутства
Прізвище, ім'я, по батькові особи, яка призначена управителем майна фізичної особи-підприємця
Дата та номер запису про державну реєстрацію припинення підприємницької діяльності фізичною особою-підприємцем, підстава для його внесення
Дата відміни державної реєстрації припинення підприємницької діяльності фізичною особою-підприємцем, підстава її внесення
Дата відкриття виконавчого провадження щодо фізичної особи - підприємця (для незавершених виконавчих проваджень)
Інформація про здійснення зв'язку з фізичною особою-підприємцем Телефон 1: 0939182699

Edited at 2017-02-09 13:02 (UTC)

Так а в чём обман?

tropicoz 9 февраля, 2017
Зарегистрировался человек как предприниматель, оказывает бизнес консультации для граждан Украины, сам себя на сайте цитирует чтобы по 100 раз одно и то же людям не рассказывать.

johntesla 9 февраля, 2017
Знаю автора более 7 лет в Таиланде. Учил меня выживать, искать секретные тропы в Таиланде. Потом учил делать сайты, вернее сети сайтов, в общем, многому меня научил, офигенный наставник...

alexmbr 9 февраля, 2017
Оно вообще может и не плохо не семейным людям годок-другой переехать вот так пожить, только зачем для этого какие-то посредники, когда речь идёт о стране где вполне нормально себя может чувствовать любой фрилансер и так без всяких особых проблем. Но понятно это лучше делать до того, как появится семья и дети, потому как осознать тот простой факт, что страна где дешево отдыхать и страна где хорошо жить это всегда две разных страны, лучше раньше, чем позже.
Надо разделять радость от возможности путешествовать по всему миру или же реально жить в экзотической жопе, хотя последнее может быть неплохим вариант для человека без детей, особенно если там он может заняться чем-то, что на родине ему было не доступно.

С детьми интереснее!

tropicoz 11 февраля, 2017
Школы и детские сады везде есть!
Правда, семьи с детьми в экзотических жопах, как вы выразились, на долго не останавливаются, так как страны Юго-Восточной Азии у многих лишь трамплин для новой цели, той же Австралии, к примеру, или США.

z_zwang 9 февраля, 2017
с деньгами везде хорошо, и не обязательно в тае.

а если в доме нету денег - привяжите к жопе веник. и неважно, в тае вы или в шша ))

псто содержит недобросовестно поданную информацию.

Обоснуйте!

tropicoz 11 февраля, 2017
Напишите подробно что лично вам не нравится?