?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Мда

МАТЕРНЫЙ ПОСТ



Михаил Ежов, Санкт-Петербург:

МНОГО МАТА.
Смотрю я на ситуацию вокруг Авдеевки и вообще, что там происходит в Донецке. За русским миром смотрю. За Новороссией наблюдаю...
И охуеваю.
Русский мир пошел в наступление. Русские идут. Охуеть, блять. Просто слов нет. Патронов им накинули, блять. Гранатами затарились в военторге. Системы залпового огня подвезли... Попер русский мир вперед во всей своей красе. Все разрушить, все разъебать.
Смотрю я на все это и охуеваю. Не офигиваю, мама. Уже охуеваю.
Ебаный насос, блять.
Кого вы там защищаете, русские? Русских? Да вам на русских насрать. Давайте будем честными. У вас русские дохнут от настойки боярышника, у вас русские дохнут от передоза, у вас русские дохнут от бытовых драк, в авариях, от самоубийств...
Русские?
Да вы бля первые по всем показателям смертности...
И вдруг вы вспомнили что где-то есть русские которых надо защитить. Бля. От кого? От чего? От какой такой напасти, блять? От украинцев?
А от себя не пробовали себя же защитить?
Снизить ту же детскую смертность у себя не пробовали? Не?
А чо так?

Хуй не стоит на это?
Или на это уже хуй забили?
Вояки ебаные. Вы же людей убиваете. Вы понимаете это или нет?
Сука, слов нет. В любом городе России русский может получить пиздюлей от русского. И шансов тут на порядок больше чем русский получит пиздюлей в любом европейском городе. Да, да...
Смотрите статистику, ебена вошь. Вы в своих городах убили русских в миллионы раз больше чем вся Европа вместе с НАТО и США и всеми Антантами за последние 100 лет. В миллионы, блять... Вы собственных граждан ухуярили больше чем те, кто на вас нападал...
Вы себя защищать не научились. Вы себя уважать не научились. Вы к себе же так и относитесь: «Бей своих, чтобы чужие боялись».
И вы блять несете этот свой ебаный русский мир за собственные границы.
А тем временем, лично у меня, в Питере умирает друг, в больнице...
В Санкт-Петербурге...
Лекарств нет. За операции плати. За палату плати. За то, за се, сестре, брату, за бинты плати... Вы положили на него огромный хуй. Огромный, как ощущение собственного величия...
Ебаная жизнь. Ебаная страна.
Россия. У тебя в чреве свои же дохнут. От низкой медицины, от отсутствия лекарств. От недостатка тепла в доме мерзнут. От хреновых дорог бьются насмерть. От безысходности подростки вешаются, а адмиралы стреляют себе в висок из наградного оружия...
Ты где блять, русский мир?
Мой друг умирает. В Санкт-Петербурге. Русский. В реанимации лежит...
А вы тем временем хуярите по Авдеевке. Снарядов вам подвезли...
А бинты моему другу кто подвезет? А лекарства? А к ИВЛ кто подключит?
Ебаная страна.
В Сирии у вас успехи? А у моего друга губы посинели. Лекарств нет. Блять. Посоветовали купить в аптеке «грудной травяной сбор». Хорошо не рекомендовали молебен заказать. А то к тому все и идет...
Ебаная жизнь...
Хотите спасать русских? Вперед. Дороги сделайте в России нормальные и минус 50К смертей русских в год на дорогах. Профилактика наркомании – еще минус 300К умерших русских в год. Поддержка одиноких матерей – минус первое место по количеству абортов. Детские психологи – и хуяк, Россия на последнем месте по детскому суициду. Что вам? Еще перечислить в чем Россия преуспела по количеству смертей? Про боярышник может вспомним?
Ебаная жизнь.
Русские. Делайте свой русский мир в рамках своих границ. Защищайте русских. Но только на своей территории. Не давайте им умирать. От передоза, от хуевых дорог, от безысходности, от боярышника и паленой водки, от отсутствия лекарств и отсутствия современных медицинских аппаратов. От отсутствия дров зимой, в конце концов. Энергетическая сверхдержава, блять...
И прекратите спасать русских за своей территорией. Тем паче с помощью залповых систем огня. Займитесь своей страной. Блять.
Перестаньте уже хуярить градами по близлежащим территориям. Там же люди живут. И они хотят ЖИТЬ – а не русского мира. Блять...
 

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

holera_ham 6 февраля, 2017
Давеча посетил нашу больничку, Жуковскую ЦГБ (есть еще две ведомственные, включая ЦЭЛИС. там бытовые условия- да! получше, например палаты одно и двухместные. Но лечиться ходят в городскую)
Итак, поместили в четырехместную палату. Питание четырехразовое (все без соли). На полдник либо кисель, либо компот либо фрукты. Да еще и кефир на ночь дают.
Сделали два раза УЗИ, пописал в аппарат, сделали контрастный рентген, МРТ, ЭКГ, полный комплекс анализов (одной биохимии на кровь три вида). Прописали урорег, витапрост, простамол, физиотерапию мавит.
Цена вопроса... ноль. Ничего. Полис ОМС, этого достаточно. Даже лекарства в стационаре бесплатно...
Вопрос: кто врет?

akilli_in_il 6 февраля, 2017
С прискорбием констатирую, что IQ касапов в очередной раз опустился до отрицательных величин.
Особенно радует, как про вяличие расеюжки и рсукий мир пишут малолетки-лузеры из зажопья с продавленных диванов в мамкиной хрущевке.:-)
Живу как наяву эти прыщавы мокшанские мордашки перед прокуренным монитором, пишушие всякую хуйню. Девки не дают, потому как они лузеров не любят, на курево мамка отстегивает, аттестат хуевый, работы нет и не будет, жизнь говно.
Да, ребятки?
Ну и будущее у вас соответствующее - или сдохнуть под забором от передоза, или сдохнуть в бамбасе от пули гвардейца. Хотя какой там бамбас, у вас от чеченов очко жим-жим. :-)

1n5ecto1d 6 февраля, 2017
А, это т.н. русский пишет... Понятно тогда.

epemuk_meopemuk 6 февраля, 2017
О как свиноиды развизжались, красота !

hu_liganka 6 февраля, 2017
Лекарств нет. За операции плати. За палату плати. За то, за се, сестре, брату, за бинты плати...
Не ври! Ни слова правды не сказал!

Vsevolod Gluhovtsev 6 февраля, 2017
Ну, как будто в свидомое болото камень кинули, грозное кваканье стоит на весь хутор.

nikita stankov 6 февраля, 2017
Ёлы, это ж надо, сколько дегенератов воспроизводит рагульская дерьмократия))))) Читаешь всю эту пое...бень кастрюлеголовых... и тащишься))))

georgiy555 6 февраля, 2017
Давно, видать, сей господин не приезжал в Питер. Лекарств нет, губы посинели, грудной сбор купить - ха, ха, ха.. Один звонок в страховую компанию и всю больницу поднимут на уши, проверенно. Ну етному недоумку из Праги, этого не понять. Тупая какляцкая пропаганда, не имеющая ничего общего с действительностью.

akilli_in_il 6 февраля, 2017
Касапы взбурлили! :-)
Недоумки, нахуй вы тут, свои ублюдочные сериалы цитировать? :-)
Еще вчера сталактит из говна сжигали, а сегодня про страховую медицину запели. Сцуко, вся ваша "медицина" сейчас сирийских и бамбаских калек лечит за ваш счет.
А вам только марганцовка и боярвшник. :-)

maestros_bay 6 февраля, 2017
Не поможет. Проверено.

kingeugen 6 февраля, 2017
Бесконечно можно смотреть на то, как россияне рефлексируют на почве собственной пропаганды. Будто не было фашистов в Германии, разбомбленной до тла благодаря пропаганде, будто не развалился на почве пропаганды СССР, будто вообще нигде в мире никогда не было пропаганды, будто не читали 1984. Вот начал петербуржец сомневаться, а действительно ли русский мир спасает русских. Пиздец головного мозга.

Alex Tsikavyi 7 февраля, 2017
Один снаряд для пушки стоит 100 баксов.
Танк стоит как корпус больниці.

Или танки или больниці.

kam_kam6 7 февраля, 2017
Автора поддерживаю! Молоток!

pvn123 12 февраля, 2017
"Дороги сделайте в России нормальные и минус 50К смертей русских в год на дорогах. " - в Питере неплохие дороги. Только что огромный ЗСД сдали - супер шикарная дорога. По КАДу каждый день езжу.

Недавно ездил в Старую Руссу - вполне хорошие, новые, в значительной части (Новгород-Шимск) шикарные дороги.

"50К смертей русских в год на дорогах." - цифры как обычно "немного преувеличены" - за 2016 год в России было около (по разным источникам) 18-22 тыс погибших на дорогах.