?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Мда

Война поколений


 

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

brutalo_bunny 1 февраля, 2017
Запрет на въезд сомалийских программистов подорвёт Гугл. Инфа 200 %.

anonimous 1 февраля, 2017
+ :))
Что-то мне не кажется, что из тех загорелых причисленных к потенциальным террористам - большой процент хороших программистов в компаниях типа Гугла. Так что цитата - манипулятивная, и являющая своей целью повысить градус хайпа против Трампа.

(Удалённый комментарий)
brutalo_bunny 1 февраля, 2017
Ну и реальность - пострадают 0.3 % работников Гугл.

dimon_trigger 1 февраля, 2017
два три нолика между точкой и троечкой забыли.

(Удалённый комментарий)
vitiran 1 февраля, 2017

Аха, сирийские программисты двигают прогресс. Что еще леваки расскажут?


megawiz 1 февраля, 2017
Дама с бабеттой это Клинтон?

Николай Курдашов 1 февраля, 2017
Херня какая-то, во-первых техническое образование в США лучшее в мире, и Google последние 10 лет реально выращивает для себя кадры проводя олимпиады и раздавая гранты.
Во-вторых назовите как парочку иранских, или сирийских программистов, великих мексиканских инженеров? Ну ок, ракетостроителей из Ирака?

Кстати, а вы госдолг США видели?

dimon_trigger 1 февраля, 2017
хуета.
абсолютная причом в кубе.

Трамп щемит НЕлегальную миграцию.
а не миграцию вообще.
Трамп щемит мексов которые нихуя не платят налогов, но услугами оными предоставляемыми пользуюццо и потенциальных терорристов.

понравился гуглу програмер с Индии? пожалуйста - высылай приглашение, програмер приезжает работает ЛЕГАЛЬНО оформляется. блядь.

долбойобы-зрадойобы.

gmz 1 февраля, 2017
:-) При современном развитии печатного дела на Западе скайпа и прочего интернета никого никуда возить не надо. Ну, может самых гениальных...

dorex_pro 1 февраля, 2017
О, как! А говорили, что Штаты - двигатель мирового прогресса. Теперь оказывается, что это Иран, Ирак, Йемен, Ливия, Сирия, Сомали и Судан.

ptiburducoff 1 февраля, 2017

Дааа... Судан, Сомали и Йемен спокон веков славились своими Ай-Ти-специалистами.


nimahno 1 февраля, 2017
теперь все 5 станут Ай-Ти-террористами, просто террористами, или подохнут с голоду

хотя на самом деле на уровне гугла и майкрософта это человек по 300.

pappa_mike 1 февраля, 2017
Много в силиконовой долине специалистов из Ирака, Сирии, Ирана, Судана, Ливии, Сомали и Йемена? А указ касается именно этих стран.

nimahno 1 февраля, 2017
последние лет 50 США взрывали выходцы из Саудовской Аравии, Иордании и России, а не Сомали, Йемена и Ирана

m_for_mijers 1 февраля, 2017
Разумные меры. Вот где прав Трамп, там прав.

Алекс Дубровский 1 февраля, 2017
Cемья аль-Обаиди — муж с женой и пятеро сыновей — жила в Багдаде. Во время войны в Ираке члены семьи помогали американцам; отец держал продуктовую лавку и интернет-кафе на территории одной из американских баз. В 2006 году одного из сыновей похитили боевики «Аль-Каеды», но вскоре отпустили. После этого семья решила бежать в Иорданию, чтобы оттуда перебраться в США. Эмигрировать успела мать, Маха аль-Обаиди, с тремя сыновьями. Отец и еще двое остались в Аммане и собирались переехать в ближайшем будущем. После распоряжения Трампа семья оказалась разделена: отец не может поехать в США, а его жена не может приехать к нему в Иорданию: как граждан Ирака ее с детьми не впустят обратно в Америку.

ganeysh 1 февраля, 2017
Разве Рейган был не старше его?

sly_mongol 1 февраля, 2017
Вот, имхо, из-за таких передергиваний и подтасовок не стоит удивляться откуда столько голосов за клоуна Трампа. Трамп - клоун и ксенофоб и этого не скрывает. А его оппоненты строят из себя интеллектуальную элиту и либрелов, но вещают бред..

1. Борьба идет против нелегальной имиграции (это если по мексам). Т.е. против нарушения законодательсвта по факту. Тут при всем желании возразить нечего.

2. По поводу списка стран. Там запрет на въезд из, скажем так, кризисных стран - причем тут цвет кожи или религия?

3. Отвлеченно спросим про влияние специалстов из Сомали на ИТ сферу США? Риали такое глобальное??

Edited at 2017-02-01 09:09 (UTC)

Dzmitry Kovalev 1 февраля, 2017
чем занимаются сотрудники консульств в "кризисных странах" и госдеп ? они не делают проверок когда выдают визы?

nimahno 1 февраля, 2017
Если у кого-то раньше были сомнения долбоёб ли Трамп или ультра хитрожопый, то теперь они исчезли окончательно.

luk_aa 1 февраля, 2017
Бред.
Аффтар невежда. Силиконовые у него мозги. Долина - КРЕМНИЕВАЯ!!!
Про Glitch (индусский код) ваще молчу.

brutalo_bunny 1 февраля, 2017
char szBuffer[1024];
if(szBuffer == NULL)
{
MessageBox("Strange error happened!");
return true;
}

вот такой ёбанный в рот