?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Кто узнал, тот старпёр!



Он, оказывается, и под винду выпускался вплоть до XP.
 
Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

repis 19 января, 2017
Да, как же, как же. Сколько текстов было в нём набито... Потом была проблема - прочесть эти тексты все версии Ворда отказывались...

ya_ol_ero 19 января, 2017

"Слово и дело" не помню, а "Lexicon" - помню...

Такая печалька накатила от воспоминаний... "псевдографика"...

Эх, сколько времени прошло...


vredtech 19 января, 2017
Ох ты ж блин... первая техкарта на нём была набита )))

kpakeh2 21 января, 2017
Windows 3.11 уже тогда была, если бы разработчики поддерживали свои детища для новых операционных систем, то и сейчас этими программами пользовались бы.

bovnoglog 19 января, 2017
Да у меня и на "семерке" ща работает. В качестве таблэтки для ностальгии.

Хороший был зверек под досом. Шустрый и умный. И печатать умел красиво. Ну как красиво... из под доса на матричник...

С ув. старпёр.

hooke72 19 января, 2017
Шикарный кстати, после multiedit радовал визивижными возможностями.

just_tryer 19 января, 2017
multiedit просто не для того был. Его вместо IDE использовали. Шикарный визивиг - это ChiWriter, правда его Word бфстро "убил"...

dreamhack201212 19 января, 2017
а как же Лексикон?

ibigdan 19 января, 2017
у него хоткеи были адскими, не совпадали ни с чем.

broddych 19 января, 2017
У тогдашнего моего заведующего стоял. Я предпочитал "Лексикон".

Rain Sender 19 января, 2017
Чем-то таким прльзовался на заре своей компьютеризации. Мож быть даже этим самым Словом и Делом

А я диплом в ЧиРайтере набирал

09career 19 января, 2017
Не думал, что еще кто-то такое помнит...

il_gattopardo 19 января, 2017
в 1993 вел в нем деловую переписку с голландцами и поляками. Никакой электронной почты: текст набрал, на матричном принтере распечатал и по факсу отослал.

(Анонимно) 19 января, 2017
У "Слова и дела" был не свой формат файлов, а Маковский. Вскрывал я когда-то файлы в хекс-редакторе, много интересного в заголовке прочел.

sie_na 19 января, 2017

Ааа ну застала немного


yizhack 19 января, 2017
Блоковое выделение текста ! эх ...

silovolt 19 января, 2017
Так моноширинные же тексты... Хорошая вещь была.
Делал такой шрифт, с расширенной псевдографикой, друг писал похожий редактор, то в АСМе программировать — в каментах даже блок-схема была. Ну, там алгоритмы для силовой электроники, не вполне очевидные, помогало не запутаться.