?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Эмоциональное

Я уже не раз писал, что Украине не нужно полноценное вступление в ЕС. Нам нужен взаимный безвиз и свободная торговля, а от остальной европейской бюрократии нужно держаться подальше. И события в Сирии только подтверждают это.



Россия - агрессор, Россия вместе с Асадом уничтожают мирное население в Алеппо. Что делают ЕС / ООН и прочие генеральные ассамблеи вот уже больше года? Жуют сопли, выражают обеспокоенность и не могут преодолеть вето, накладываемые Россией, не могут вышвырнуть Россию (как сторону конфликта) - потому что бюрократические процедуры так устроены! Потому что европейская демократия имеет кучу дыр, которыми Кремль внаглую пользуется - и они это видят, знают, и ничего не могут сделать.

Чуркин заявил, что фото из Алеппо постановочные, и "детей в Сирии посыпают пылью, чтобы выдать за жертв" (цитата). Европа содрогнулась от этого цинизма? Да полноте, этот цинизм для Европы привычен и комфортен. Что им гибнущие сирийские дети, у них проблема посерьёзнее - европейский бизнес очень страдает от невозможности торговать с Россией. Так может таки обсудим снятие санкций и газопровод в Италию, а?

То же самое мы наблюдаем три года в отношении российской агрессии в Украине. Безусловно, Украина заслужила эту войну. Мы 25 лет уничтожали своё государство - мы с вами, не надо кивать на одних олигархов. Олигархи воровали заводами, а мы авоськами. Менты брали взятки, а мы их давали. Генералы и прапорщики распродавали армию, а наши бизнесмены охотно покупали. Политики врали, а мы им верили, или не верили, но ничего не делали. И когда Россия решила напасть, нам это дорого обошлось.

Европа тоже заслужила, и ещё много чего заслужит своей бесхребетностью. За последние два года Германия доказала, что заслужила наплыв беженцев и связанный с этим рост преступности. Франция доказала, что заслужила теракты, Нидерланды доказали, что заслужили катастрофу MH17. Да, заслужили. Вилять хвостом перед Россией после того, как она сбила ваш самолёт - это цинизм и низость. Чем вы, бляди, лучше Чуркина? Он торгует жизнями сирийцев, а вы жизнями своих граждан.

Ничем вы не лучше.

И получите повторение уроков - до тех пор, пока не усвоите. Так устроена жизнь - уж мы-то теперь знаем.

А пока они там учатся, Украине, прямо сейчас проходящей школу экстерном, нужно смотреть на Европу трезво. Нашему бизнесу нужен их рынок, их капитал и безвизовый режим для упрощения всех отношений. А получить на свою голову их косную бюрократию и их "общечеловеческие ценности", прикрывающие цинизм и трусость - спасибо, не надо.
 
Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

Согласен

(Анонимно) 14 декабря, 2016
Хорошо сказано, согласен на 100%

hautboy 14 декабря, 2016
Безвиз, свободная торговля, и НАТО, обязательно.

z_zwang 14 декабря, 2016
помечтай. а пока мечтаешь, вы потихонечку получаете реванш совковой нечисти.

украинский 1993-й не за горами.

интересно, будете сражаться как россияне в том октябре или продолжите хавать молча, как терпите своих уродов сейчас?

(Удалённый комментарий)
ajento 14 декабря, 2016
Игорь если текст твой - респект и уважуха

sfw0 14 декабря, 2016
Колесо истории повторяется.
Все это уже было.

Лига наций - Гитлер с СССР, глубокая обеспокоенность , олимипада и судеты.
История ничему никого не учит, как бы кто не пиздел обратное.

Комаричев Андрей 14 декабря, 2016
А когда это колесо включилось? При Перикле или, скажем, при Навуходоносре оно уже работало или еще нет?

sly_mongol 14 декабря, 2016
Это не эмоциональное - это правильное. Наконец-то мы начинаем говорить прямо об этом, не стесняясь.

Этот вопрос я поднимал уже давно, еще с термина "Евромайдан". "Евромайдан" закончился пиздюлями от беркута. Потом начался Майдан - т.е. битва за будущее Украины. И ЕС с ее противоричеями (назовем это так) был уже не при чем.

Что касается "нашему бизнесу нужен" - это значит, что и мы должны становиться хотя бы такими же прагматичными как представители ЕС. И это верно. Не уверен, правда, что стоит становиться такими же циничными.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ibigdan 14 декабря, 2016
зачем? нам очень нужны их туристы.
правда одного только безвиза для этого мало.

(Удалённый комментарий)
gambitofsky 14 декабря, 2016
Сидят Дональд Рамсфелд и Коллин Пауэлл в баре, к ним подходит парень и
спрашивает:
- Вы действительно Пауэлл и Рамсфелд?
- Да, - отвечает Пауэлл.
- Ух ты, - говорит парень, - а о чем вы разговариваете, интересно?
- Мы, - говорит Пауэлл, - планируем третию мировую войну.
- Да? И что вы сделаете?
- Мы убьем 10 миллионов афганцев и одного слесаря, - отвечает Пауэлл.
- О блин, - удивляется парень, - а на фига вам слесаря мочить, может
не надо?
Тут Пауэлл поворачивается к Рамсфелду и говорит:
- Видишь, Дональд, я ж тебе говорил, всем по херу эти 10 миллионов
афганцев.

там продолжение есть

Алекс Дубровский 14 декабря, 2016
Сидят Путин и Шойгу на лавочке, подходит к ним парень и спрашивает:
- А вы правда Путин и Шойгу?
- Да
- Ух ты, какие карлики. Ну ладно. А о чем говорите?
- Ну, планируем захватить весь мир, чтобы везде было как России говняно.
- И как вы это сделаете?
- Мы развяжем гибридную войну со всеми, кто против нас снаружи, а кто изнутри против - посадим, а еще запретим рассказывать анекдоты про Америку.
- Блин, а анекдоты почему?
Путин поворачивается к Шойгу и говорит:
- Видишь, Кужегетович, я же говорил, что нельзя лишать наш народ самого ценного.

tank_ua 14 декабря, 2016
ну ЭС, власти суверенных стран - членов ЭС и ООН (особенно совбез) - совсем не одно и то же, вот так в кучу все свалить - больше напоминает "остановите землю, я сойду". Да, все долго, да "озабоченно" - но делается. Долго - потому что демократия. Это голодомор по приказу за месяц устроить можно, а накормить - это годами урожайность обеспечивать. Кроме этого, не стоит переоценивать неповоротливость сытых пофигистов европейцев, которым в массе своей все равно что происходит вне их жизненного пространства.

ibigdan 14 декабря, 2016
> Да, все долго, да "озабоченно" - но делается.

спасибо, утешил.
вот только останется ли кто-то в живых в Алеппо, пока они там в демократию играются?
и надо ли нам в своих решениях оглядываться на этих тормозов, которые если что - не помогут?
об этом пост.

egorchyb 14 декабря, 2016
Добро пожаловать в реальный мир.
Только ЕС не нужны ваши товары, за исключением леса и янтаря.

ibigdan 14 декабря, 2016
во-первых, это уже наша проблема.
во-вторых, статистика торговли с ЕС говорит, что ты как обычно пиздишь :)

(Анонимно) 14 декабря, 2016
Нашему бизнесу нужен их рынок, их капитал и безвизовый режим для упрощения всех отношений. А получить на свою голову их косную бюрократию и их "общечеловеческие ценности", прикрывающие цинизм и трусость - спасибо, не надо. отлично сказано, да и весь текст хорош!

alex_spd 14 декабря, 2016
Так Европа сама этих самых сирийских детей бомбит и оружие одной из сторон поставляет. :) Тут Европа примерно как Россия. Даже Россия таки легитимнее будет, со стороны международного законодательства.
Европа+США ведет себя в Сирии примерно как Россия на востоке Украины.

Я любитель Европы и не любитель нынешние российской власти - это к сожалению вижу. А вести счет между двумя упырями по количеству разбомбленных детей - не мое. Оба упыри.


Ну и всем понятно, что бизнес важнее любых чужих детей. Это норма.

Edited at 2016-12-14 08:49 (UTC)

Евгений Эм 14 декабря, 2016
>Европа+США ведет себя в Сирии примерно как Россия на востоке Украины

- а Украина, соответственно, ведет себя на Донбассе примерно как Асад в Сирии.

Комаричев Андрей 14 декабря, 2016
"Нашему бизнесу нужен их рынок, их капитал и безвизовый режим для упрощения всех отношений. А получить на свою голову их косную бюрократию и их "общечеловеческие ценности", прикрывающие цинизм и трусость - спасибо, не надо."

А вы то им зачем, без "общечеловеческих ценностей"? У них этого добра, в виде РФ, более чем достаточно. Тут у нас, уж извините, под вашими словами подпишется любой ватник.

Тарас Бульба 14 декабря, 2016
Нічого навіть додати, згоден на 100%.

die_antworten 14 декабря, 2016
Интересно, а если, вдруг:
- в европейских странах придут к власти агрессивные противники эмигрантов;
- вопросы будут решаться быстро и "по-военному", чтобы гибко и своевременно реагировать на обстоятельства;
- и вообще, Европа приобретёт тот самый вид, образ которого и притягивает украинцев (и не только),

то будет ли в такой Европе место для Украины? С точки зрения среднестатистического европейца, чем интересна/полезна для него может быть Украина, чтобы он не боялся её потерять?

С одной стороны нам может не нравится то, что Европа делает для других. С другой стороны, мы должны понимать, что для Европы мы - другие. И ничем особенным от других стран не отличаемся.

У нас своих бед выше крыши, а мы следим за отношениями Европы и страны-соседки придурковатой.
Да пошли они... Помогут - спасибо! Не помогут - не сдохнем!

Комаричев Андрей 14 декабря, 2016
"Да пошли они... Помогут - спасибо!"
Вы всегда посылаете тех, кто вам уже помог, и кто еще может это сделать?

Py Py 14 декабря, 2016
Флюгер тоже с вами согласен :)
Куда ветер подует - так и будем считать. Нидерланды всё соглашение выхолостили - ну что ж, значит так и лучше на самом деле :) Цэ пэрэмога :)

Edited at 2016-12-14 09:03 (UTC)

А ты ваще

chilaeg 14 декабря, 2016
пошел нах, имперец сраный. Без тебя разберемся.