ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
АНБ

Нагорные проповеди: Комфорт или излишество?

У автотуризма много преимуществ над вело- или пешим туризмом. Во-первых, конечно, дальность и скорость перемещения - это важно, потому что старт маршрута очень часто не у порога вашего дома, а, например, в тысяче километров. Во-вторых, комфорт в процессе этого перемещения - всё же сидеть в мягком кресле под кондиционером приятнее, чем на велосидушке отрабатывать ягодицами каждую ямку.

Но главное преимущество - в количестве поклажи, которую можно взять с собой. Палатки туристические-спальные мешки-туристические коврики, котелки-кастрюльки-газовые баллоны, запас еды и воды, автохолодильник, столы и стулья, и даже кухню.

Да, автотуристы могут позволить себе полноценный кухонный гарнитур - с плитой, рабочей поверхностью и мойкой. У нас была кухня Norfin Syndle, в собранном виде похожая на небольшой чемоданчик (84 х 12,5 х 30 см) с чехлом:



Внутри чемоданчика алюминиевые стойки и решётки:



Вся эта конструкция легко и быстро растягивается на манер гармошки:



Распорки выпрямляются, горизонтальные перекладины фиксируются, и сверху устанавливается столешница - тот самый "чемодан" в разложенном виде.



Получается двухуровневый столик - слева рабочая поверхность, а справа может быть установлена газовая плитка или мойка. Внизу полка-решётка для посуды или продуктов, сверху устанавливается планка с крючками - для поварёшек и прочих приборов. И венчает всё это мачта для фонарика:



К сожалению, плиты у нас с собой не было (вернее была, но я её сломал прямо перед выездом, поэтому решил не брать), поэтому поставили на правый столик баллон с горелкой. Конструкция оказалась весьма устойчивой. Да и весь стол крепкий и не шатается - это благодаря большому количеству распорок.

Рабочая поверхность покрыта пластиком, не царапается. Важно, что на ней удобно резать стоя - она на 20 см выше обычных туристических столиков, не нужно сильно нагибаться. Вот здесь мои 1м82см для сравнения, а женщины обычно ниже :)



Так всё-таки, кемпинговая кухня - роскошь или необходимость? Ведь "деды отдыхали" как-то без кухонных гарнитуров, и нормально было?

Минусов у кухни всего два:
- Её нужно купить. Цена как у хорошего кемпингового стола - 2-3 тыс.грн.
- Занимает место в багажнике. Немного, но если у вас кузов не универсал, то каждый лишний литр - проблема.

Плюсы:
- Быстро ставится, за 5 минут.
- Освобождает обеденный стол от тарелок-кастрюлек-плиты-круп-овощей-воды и прочей дребедени, используемой при готовке. Убирать её каждый раз задалбывает, поэтому обычно стол захламлен и обедать за ним неудобно. Играть вечером в карты - тем более.
- Если к столику примонтировать ещё и мойку, да с подачей воды из полевого душа (у нас есть такой, на 40л) - будет вообще прекрасно. Пушо бегать каждый раз к реке с грязной посудой - неудобно и вредно для экологии :)

Разумеется, для пешего туризма подобная туристическая мебель - излишество. Но если у вас автомобиль и вы любите отдыхать с комфортом - обратите внимание.

---
Кухня NORFIN SYNDLE предоставлена туристическим партнёром экспедиции - торговой площадкой Yukke.

Партнёры экспедиции "Нагорные проповеди":

Навигационный партнёр - сервис картографии TravelGPS. Самые подробные оффлайн-карты Украины, тысячи полезных точек POI для туристов, автомобилистов, различных сервисов и служб.
Партнер по размещению участников экспедиции - сервис онлайн-бронирования Dobovo.com. Квартиры посуточно – практичная альтернатива гостиницам, в разы снижающая ваши затраты.
Туристический партнёр экспедиции - Торговая площадка Yukke. Палатки, спальники, туристическая мебель и посуда - огромный выбор и низкие цены.
Интернет-партнёр - компания Интертелеком, старейший CDMA-оператор Украины. Лучшие тарифы на 3G-интернет и покрытие даже в горах.


---



промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
zarajsky 18 сентября, 2016
Если на машине и есть место в багажнике то почему бы и нет :))

20 inbox 18 сентября, 2016
не, ну давай еще будем соглашаться дуст от тараканов рекламировать на всю страну. даже хз сколько тебе за платили за эту ересь. баксов 50? или 70? ну не 100 же

ibigdan 18 сентября, 2016
если дуст от таких комментаторов поможет - прорекламирую бесплатно.

20 inbox 18 сентября, 2016
понятно. $50. в кировограде можно месяц жить. или где ты там

20 inbox 18 сентября, 2016
а главное ж - говоришь вафелу - ну хуле ты рекламу тулишь - так возмущается, нет, мол, комментаторы плохие, а я хороший честный блогер

kovaliv 18 сентября, 2016
ты шо тут, пришел бутылочные насадки рекламировать?

20 inbox 18 сентября, 2016
извращенец какой-то. даже не рассказывай мне причем здесь твои влажные вопросы

dynamo 18 сентября, 2016
заорал вголос! :)))

coder_in_ua 18 сентября, 2016
людям нехер делать
вместо чтоб на природе расслабляться - занимаются готовкой
наверно еще и сервиз прихватили из богемкого стекла

ibigdan 18 сентября, 2016
предлагаешь 2 недели не жрать? :)

onborodin 18 сентября, 2016
>предлагаешь 2 недели не жрать? :)

"на природе - жрать водку - расслабляться".
логично же.

a_s_k_e_t 19 сентября, 2016
2 недели?!! А если больше?

coder_in_ua 18 сентября, 2016
вот
надо рекламировать столик для экзорцизма

kovaliv 18 сентября, 2016
Интересная вещь, с такой и на Говерлу не стыдно подняться.

Владимир Артёмов 18 сентября, 2016
я всегда за комфорт. а вот приятель у меня лицемерно корчит из себя "егеря-экстремала" ...пока не закончатся сигареты )))
всё равно, всегда и везде ищешь компромисс между нужным и "тяжело тащить"

onborodin 18 сентября, 2016
>Разумеется, для пешего туризма подобная туристическая мебель - излишество.

Хорошая шутка. Тут иногда думаешь положить ли лишний баллон с газом 200гр в рюкзак, или нет. =)
А самые хорошие продукты, если на много дней - это высушенные нахрен или сублимированные =)

В одиночку как-то ходил, ради интереса, так из всей кухни кружка, литровый котелок, да ложка с ножом.
Вдвоем прибавляется вторая кружка и ложка =)

ibigdan 18 сентября, 2016
я так не пробовал :)
мне пока нравится машиной.

onborodin 21 сентября, 2016
>мне пока нравится машиной.

это практически навсегда =) Что бы изменить образ, необходимы сильные мотивы.

в лучшие места машиной не доехать, это точно, тем они лучшие =)
второе, ощущение от пешком совершенно иное, чем кемпинг.
один друг назвал это 5th dimension feeling.
третье, требования к организации и планирования совершенно иной.
как и ощущение pride за качественную организацию.

тем не менее, каждый имеет право быть разным, и это хорошо.

livejournal 18 сентября, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Евгений Топчий 18 сентября, 2016
Норм штуковина,и места много не занимает.Некоторые пеньки дизайнерские и посуду фарфоровую на рыбалку таскают,и,заметьте,не жалуються.

(Анонимно) 19 сентября, 2016
Доброе утро, судя по картинкам, конструкция хрупкая, слишком много соединений

ibigdan 19 сентября, 2016
доброе утро.
не заметил такого.

pihovkin1 19 сентября, 2016
Крутая штука! За пакет АТБ отдельный лайк! )))))

dimzak 19 сентября, 2016
С АТБ вийшло тонко... )))

olexiy_o 19 сентября, 2016
Годный девайс!

anshukov 22 сентября, 2016
Комфорт е-мае =-))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account