?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
РПЦ

Уровень "Бог"

Российского видеоблогера Руслана Соколовского из Екатеринбурга арестовали и поместили на два месяца в СИЗО лишь за то, что в местном православном храме он ловил покемонов в игре Pokemon Go.



источник



Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

kunis_alexander 3 сентября, 2016
Дык не все так однозначно.

"Про покемонов, журналистов и верующих с неверующими
Начну с двух, увы, почти ожидаемых ошибок коллег-журналистов: молодой человек в Екатеринбурге арестован на 2 месяца по решению суда все же не за ловлю покемонов в церкви, а за сделанный им ролик (возможно, не один), где он весьма специфическим образом весь этот процесс демонстрирует, комментирует и проч. Второе - мэр Ройзман обратился, конечно, не к Патриарху, а к митрополиту Екатеринбургском Кириллу. Но резвые коллеги, увидев "владыка Кирилл", сразу стали писать про "призыв к Патриарху" - еще бы, так заметнее.
По сути: понятно, что г-н Соколовский не случайный прохожий, который в порыве игровой страсти зашел в храм, но довольно известный в городе молодой блогер, работающий в стиле Шарли Эбдо, то есть намеренной провокации. Чего он в своем ролике и не скрывает - пошел проверить, что будет.
Друзья, давайте спокойнее. Поверьте, никто в Церкви не "жаждет крови" молодого блогера. Равно как и не испытывает радости от того, что намешано в головах и душах наших ребят, которые в святом месте занимаются подобной ерундой.
Конечно, священникам можно и нужно с ним поговорить и попытаться объяснить, что такое храм и для чего он нужен. Помочь парню. Возможно, тогда этот несостоявшийся борец за права, которые никто не ущемляет, поймет, что принес человеку и человечеству Иисус Христос, которого г-н Соколовский ничтоже сумняшеся назвал "самым редким покемоном".
Насколько я знаю, митрополит Екатеринбургский Кирилл уже сказал о готовности помочь молодому человеку и разобраться в ситуации, которая произошла. В том числе помочь и получше познакомиться с жизнью Церкви - например, принять участие в работе епархиальной службы милосердия. Вот и хорошо. Глядишь, и не до покемонов будет.
И последнее - уже к коллегам журналистам. Очень прошу, не надо пытаться сделать из каждого провокатора Нельсона Манделу. Ну неудобно как-то. Перед Манделой прежде всего."

https://www.facebook.com/vladimir.legoyda/posts/1351383098214380

greywildcat 3 сентября, 2016
Выходит Ройзман поднявшийся на борьбе с нариками ещё тот подонок?

kunis_alexander 4 сентября, 2016
Мир не черно-белый.
Взять хоть Мать Терезу - вроде как эталон благодетели... Ан нет, тоже не без вопросов.

борец за права, которые никто не ущемляет,

r_es 3 сентября, 2016
а посадили просто так - глаза не понравились?
А вот простой вопрос: атеизм - это вера?

tiresome_cat 3 сентября, 2016
В РПЦ-шниые коровники вообще лучше не заходить: мало того что это в принципе грешно - ходить в храм Содомитов, так еще и за любой чих можно реальный срок огрести в зависимости от того, с какой не той ноги встал местный представитель Аццкого Сотоны. Шуток оне не понимают, терпимость к слабостям человеческим у них нулевая. Тупость зато зашкаливает. Им бы радоваться, что молодежь хоть за покемонами в их унылый безбожный сарай зашла, но нет... Православный Талибан во всей красе.

Вячеслав Калиновский 4 сентября, 2016
+100 Я в торговые центры(т.н. "храмы")ЗАО РПЦ ни ногой,противно.

iamafrendly 3 сентября, 2016
Это полиция мысли это полный пиздец ребяты...

nittonissio 3 сентября, 2016
А вот шоб о нашем еисусе не выйобывались, блеать.

andybelg 4 сентября, 2016
Фотка отличная!!!!

valerii_11 4 сентября, 2016
Вот сраная тупая воровская Пуйловская "власть" - это точно полнейший ПИЗДЕЦ !!!

Elle Haime 4 сентября, 2016
видимо, бОльшая часть тут отметившихся - как раз из тех быдлотуристов, которые позволяют себе вломиться в храм со своим кэноном, протопать к алтарю и начать там фотать со вспышкой распятие со всех ракурсов, чекинясь на форсквере. И похуй на молящихся.
Обезьяны, блин.

Sergey Bondarchuk 4 сентября, 2016
Чувак, за это просто выгоняют из церкви, но не сажают.

Elle Haime 4 сентября, 2016
ага, предварительно православно перехерачив кадилом.

Его посадили не за обезьянье поведение, а за ролик, попадающий под пару статей УК РФ; хотя, ежели по совести, то хватило бы и цирка в храме.

tiresome_cat 4 сентября, 2016
Это точно! Но прогресс все таки есть! Тем более что скоро в УК РФ добавят еще нужных и полезных статей и тогда уж, по совести, пересажают их всех, гадов: кто неправославно посмотрел на храм, кто громко чихнул в храме, кто мысли греховные имеет, а главное - кто не любит РПЦ и не несет ей с поклоном денег.

Христос воскрес, а разум помер.

shnopatrumbel 5 сентября, 2016
Как времена поменялись. Если раньше на Руси юродивых почитали, а некоторых к лику святых причисляли, то теперь сроки дают.