?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Запишите, плиз




promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
(Удалённый комментарий)
zarajsky 2 августа, 2016
Юристу если есть сомнения в правильности начисления.

Felis “Flightgiver” Leopard 2 августа, 2016
Ага. Аякже! Наш народ скоріше дасть ті сто гривень, щоб вирішити питання, щоб не боятись того чиновника, щоб не було проблем. Знайдеться сотня причин.

bfzoomy 2 августа, 2016
А поможет?

Они придут, а бабулька, требовавшая взятку, в отказ уйдёт.

rvun 5 сентября, 2016
Сидять лікарі в лікарні такі понурі-понурі, нещасні-нещасні. Ти даєш йому гроші, як було раніш, а він каже що йому й зарплатні вистачає, хоча півроку тому просто казав - без шісти тисяч навіть не приходьте. І чого воно так - ніхто не знає.

gaudeamuss 2 августа, 2016
ахахахахах ))))))
это как с Прозорро?

А не проще сразу в Спортлото написать?

(Удалённый комментарий)
izhnets 2 августа, 2016
пометить их как-то и отдать )))

gaudeamuss 2 августа, 2016
а нету у вас методов на Костю Сапрыкина! (с)

rvun 5 сентября, 2016
Я перед походом у водоканал по роботі вмикнув на смартфоні диктофон. Прокуратура поїхала відразу на місце після прослуховування запису, ніхто не камлав, що такі докази не канають.

youhim 2 августа, 2016
И много уже сидит?

sarvasvladimir 2 августа, 2016
Пусть воры боятся, их время заканчивается. Как в Украине, так и в России.

Господь Бог

gaudeamuss 2 августа, 2016
как стояк, так и коровяк (с)

ho_visto 2 августа, 2016
Прочитала комменты. Хочется взять и уебать.

zz_z_z 2 августа, 2016
Тут половина кацапов.

ho_visto 2 августа, 2016
А я и не про кацапов, мне на них наплевать. Я про своих. Именно их мне хочется взять и уебать.

dark_hunter 2 августа, 2016
+1

И не только здесь.
Под любыми хорошими новостями набегает то же самое.

ho_visto 2 августа, 2016
И не только онлайн, в реале еще интенсивнее. Это ж пиздец какой-то, как люди бесятся, стоит им услышать твое задумчивое "хм, лекарство Х подешевело немножко, и не только оно. таки работает тот недавний закон о запрете повторного сертифицирования, сбил малехо цены на импорт, хорошо" или "блин, а экономика-то растет как на дрожжах, вполне возможно, что на 2% роста к концу года выйдем". Такую истерику народ закатывает, так слюной брызжет во все стороны, как будто ты вот прямо тут их любимой собачке голову оторвала и крови напилась, а не просто констатировала голые факты.

ukurainajin 2 августа, 2016
Если бы у меня на пустом месте кто-то что-то в открытую требовал, я бы и без советов телефон нащупал. Вон, пан Зарайский недавно описывал, как легко обходится формальная процедура на Прозорро. Проблема глубже поиска каракуртов в Подмосковье.

Edited at 2016-08-02 21:32 (UTC)

arseny_tsaplev 2 августа, 2016
Это легко и просто, когда просят.
Хуже когда не делают, что тебе нужно, и находят вполне законную причину.
Или наоборот, приходят и требуют чтобы у тебя все-все-все было строго по закону. А по закону нереально.
Вот в такой ситуации, наоборот, предлагают чтобы взяли.

Нет, есть конечно метод пересидеть и переупрямить, когда начинаешь медленно и печально все строго делать как положено. Но это если тебе не к спеху. И товар не испортится, и не помирает никто, и без денег не сидишь. Да и то, хорошо если требования друг другу прямо не противоречат. :)

aka_mik 3 августа, 2016
А куда звонить если система справочек-утверждений построена так, что дать взятку выгодно именно тебе )

  • 1