ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
АНБ

Предложение для партнёров

"Нагорные проповеди" - традиционная автомобильная экспедиция по областям Украины, организовываемая Ассоциацией Независимых Блогеров. Даты: 15-28 августа. Общая длина маршрута - около 1000 км. Количество участников: 12-13 человек.

Планируемый результат: десятки репортажей с общим охватом более миллиона просмотров. Рассказ об украинской природе, достопримечательностях, украинской кухне и гостеприимстве, о жизни в регионах страны. Пиар туристического потенциала Украины, стимулирование внутриукраинского туризма. Реклама товаров и услуг спонсоров автопробега.

План экспедиции

Ниже интерактивная карта маршрута - можно менять масштаб, скроллить, все точки с описанием и фотографиями, на карте работает поиск.



Дневной пробег составит 100-150 км, остальное время - осмотр плановых достопримечательностей, при возможности - поиск неизвестных, написание и публикация тревел-отчётов.

[План экспедиции по дням (нажмите, чтобы развернуть)]План экспедиции по дням:


15-16 авг: лагерь на берегу Бакоты (справа на карте), ждём приезда всех участников, знакомимся, загораем, купаемся. Кто желает - экскурсии по близлежащим точкам.
17 авг: выезжаем из Бакоты, экскурсии по Каменцу-Подольскому, ночёвка в палатках в урочище Говди. Здесь возможны изменения по результатам переговоров с мэрией Каменца - возможно задержимся на ночёвку и увеличим количество экскурсий. Каменец-Подольский - очень насыщенный достопримечательностями город.
18-19 авг: заезжаем в крепость Хотин, оттуда на Черновцы. Экскурсионная программа в Черновцах также зависит от договорённостей с мэрией (мы над этим работаем), соотв. 1 или 2 ночи.
20 авг: едем до села Путила (внизу, недалеко от румынской границы), по пути изучаем водопады, горные тропы и т.п. Ночёвка в палатках.
21 авг: едем на Говерлу (слева на карте), по пути водопады и возможно музеи. Подъём на вершину. Ночёвка внизу, под горой.
22 авг: Днёвка в Ворохте либо экскурсия в Закарпатскую область (район Мукачево).
23 авг: едем в Залещики, ночёвка в палатках. Важно встретить закат и рассвет в этом месте (найдите на карте, посмотрите фото).
24-25 авг: Джуринский водопад, пещера Хрустальная, ночёвка в отеле г.Борщев. Это последние дни экспедиции, так что будем смотреть по состоянию участников: если все устанут, то устроим днёвку возле водопада, а если будут силы, то в водопаде только искупаемся и поедем гулять в Шешоры. Там тоже водопад и пеший маршрут на полонину Росохата.
26 авг: заповедник Медоборы, карстовые озёра и к вечеру приезд в Тернополь, ночёвка в отеле.
27-28 авг: В Тернополе форум блогеров, день города, экскурсии. Разъезд по домам.

План мероприятий по маршруту может незначительно меняться как в процессе подготовки, так и во время автопробега, однако задачи и цели останутся неизменными.


Как выглядят тревел-отчёты

Вы можете изучить отчёты прошлогодней экспедиции "Правый Берег" или отдельные репортажи из других экспедиций: Западная Украина, Карпаты, Ужгород, Харьков, Горишни Плавни, Египет, Европа, Вена, Париж.

Медийный охват экспедиции

Базовый охват даёт блог Самый сок! с 50-70 тысячами просмотров на каждый тревел-отчёт (статистика блога). Остальные блогеры-участники поездки добавляют к этому свою аудиторию, и, исходя из прошлого опыта, суммарный охват должен составлять около 80-100 тысяч просмотров в день / или 1 -1.5 миллионов просмотров за всю поездку / или более 200 тысяч "уников". К примеру, экспедиция "Правый берег" собрала 1,879,000 просмотров.

Что вы можете получить от сотрудничества с нами

Рекламу своей компании, товаров или услуг на аудиторию с большим процентом потенциальных потребителей - тревел-отчеты читаю те, кто интересуется подобным видом отдыха и планирует подобные поездки.

Как выглядит реклама спонсоров

1. В конце каждого тревел-отчёта будут баннеры спонсоров (пример). Суммарно за 2 недели десятки репортажей и более миллиона просмотров.

2. Отдельная публикация, посвящённая каждому спонсору (пример), товару, услуге в виде отзыва о продукте (пример). Возможно персонализированное, сравнительное тестирования, продакт-плейсмент и пр. Минимум 50 тыс просмотров поста.

3. Блог-тур. Мы можем посетить ваше предприятие/завод/отель/ресторан/комплекс и сделать репортаж (пример).

4. Продакт-плейсмент, наклейки на автомобилях (пример), футболках, палатках, брендирование блогов (изменение дизайна блога под цвета и логотипы заказчика, пример) и любые другие виды рекламы (примеры в презентации).

Конечный объём рекламы зависит от объёма вложений спонсора. Это может быть продукция/услуги или финансовая помощь, мы будем рады обсудить все варианты.

С Ассоциацией Независимых Блогеров успешно сотрудничают компании Ниссан Моторс Украина, Порше Украина, TUI Ukraine, бренды ASUS, Lenovo, Samsung, Nikon, Acer, Ray-Ban, министерства туризма Израиля и Испании, и множество других больших и маленьких компаний.

Контакты

Игорь Бигдан: post@bigdan.in, 067-535-68-99
Андрей Скатерной: askaternoy@gmail.com, 050-446-19-61




промо ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Разместить за 1 500 жетонов
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

?

Log in

No account? Create an account