?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Вот жеж мудак

Детский обмудсмен Астахов спросил у выжившей на Сямозере девочки: "Ну че, как вы поплавали?"


ссылка на ютуб

Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

kiev_man 24 июня, 2016
- Г-н Астахов, что случилось с детьми?
- Они утонули. Гы-гы-гы!

(Удалённый комментарий)
roma_lg 24 июня, 2016
Ну КАК нам может быть по пути с ЭТОЙ рахой ?
КАК бля ? Только сука ров, крокодилы и пулемёты на вышках. Только так !!!


Хотя скорее всего просто перебивают вот ЭТУ новость.
http://www.rbc.ru/opinions/business/23/06/2016/576be9c99a79470862790d2d

Edited at 2016-06-24 06:06 (UTC)

seeblik 24 июня, 2016
Зачем такие крайности?
Гуманитарное минное поле "Ласкаво просимо" весьма бюджетно и эффективно.

m_for_mijers 24 июня, 2016
Норм, веселый дядька))) С этими только так и надо.

Гилли Шервуд 24 июня, 2016
Бгг. И правда, ещё и песню весёлую сочинят по этому случаю.

sat_off 24 июня, 2016
Проклятыйпутен развалил евросоюз, чтобы сосанкции не помешали ездить астаховым на карнавал в берлин. ;)

Игорь Полетаев 24 июня, 2016
- Дядя Петя, ты дурак?

befree220513 24 июня, 2016

Ему бы на пару с кобзоном надо посещать детей. Тот пирамидку подарит, а этот спросит как поплавали. Прямо мимими...


titir2007 24 июня, 2016

Кто бы спросил у детей, а как вы вообще попали на летний отдых в тундру? Чо в россии уже кроме тундры нельзя без заборов шлангбаумов и охранников вобще подойти к воде теплого водоема?


dimka_jd 24 июня, 2016
Ну чё? Как позагорали?



"Как вам первый звонок?" © Астахов



Как вам мюзикл? © Астахов


alexsodin 24 июня, 2016
Обычный офицер силовых структур. Че ожидать от такого?

из чрева КГБ разве может быть

sarvasvladimir 24 июня, 2016
что то доброе?

Господь Бог

aluminij1 24 июня, 2016
до сих пор было не понятно, что делать с падло астаховым. но теперь не сомневаюсь, что ему предстоит поплавать.

Edited at 2016-06-24 07:55 (UTC)

m_for_mijers 24 июня, 2016
http://echo.msk.ru/blog/pavel_astaxov/1789674-echo/

Вы не так поняли, он допросить их хотел, информацию получить))) Говорю же, добрый дядя, мог и с ноги зарядить...

coder_in_ua 24 июня, 2016
не понимаю в чем проблема
барин почтил внимание холопье крепостное, они рады должны быть и лизать ботики барину

caluromysiops 24 июня, 2016
После путинского "А зачем вам машина, если у вас нет дорог? ))))"... Это вот как если бы ко мне вылез таракан и начал мне втирать о своих проблемах, мол, за холодильником линолеум неровный.
Но вот этот вот прыщь, он, на секундочку, даже далеко не Путин, и речь идет, на секундочку, о десятке мертвых детей...

tracktourist 24 июня, 2016
Блядь, блядь, блядь!! Тварюка..... нет слов просто...

Rain Sender 24 июня, 2016
Девочка - не патриотка. Как теперь тупину отвечать? "Она утонула" ведь не скажешь теперь.
На жмуров все проёбы можно было бы повесить, а так что делать прикажете?

Edited at 2016-06-24 08:52 (UTC)