Игорь Бигдан (ibigdan) wrote,
Игорь Бигдан
ibigdan

Categories:

#Неделя зрады

Информационный бардак.

Извините, будет многобукаф. Ибо накипело.
Когда в сетях рассказывают о "хитроумных вбросах, ботах, манипуляциях минстецяпорошенкомуженко" которые различными информационными многоходовочками пытаются информационно окрутить очередного радикального патриота (который это сразу определяет и сразу определяет, кто там минстець, а кто порохобот) - мне хочется смеяться сквозь слезы. Ибо общество просто не понимает какой у нас в информационной войне ПОЛНЫЙ И БЕСПРОСВЕТНЫЙ ПИZDEЦ!!! Все то, что пытаются донести украинцу, проходит через такой бардак, что результат этого соответствующий. В итоге попытка донести честную информацию просто теряется в том пиzdeце который устраивают...нет, не минстеци и порохоботы, а обычные граждане пера и микрофона пытаясь что-то сделать так, как они это привыкли всегда делать - через жопу.
Приведу пример.

Авдеевка. Приезжаю туда, на промке бои, на дачу сыпят, на Царской охоте прилеты чего-то неприятного. Журналистов на промку не пускают, ну собственно понятно почему. У тех ребят что сейчас командуют на промке есть более весомые задачи, чем выделять людей из личного состава чтоб они водили и в случае чего прикрывали собой глазеющих во все стороны гражданских. На промку пускают единицы журналистов, тех, кто смог добиться дружеского отношения и офицеры которые проводят журналистов, понимают что эти люди знают как себя вести в экстремальной ситуации, не поддаваться панике, абсолютно будут послушны приказам и при слове "лягушка" будут прыгать, квакать и если надо - даже немного зеленеть. Все решения на личной ответственности офицера. Так как общий приказ - не пускать.

В итоге два журналиста одного "прекрасного" издания (назовем "издание 1") потусив у штаба 16 батальона, не попав на промзону,идут в магазин и встречают там каких-то солдат. Спрашивают у них последние сплетни, и эти солдаты им на голубом глазу выдают, что наши сдали две позиции в Авдеевке. Журналисты после общения с хер его знает кем в магазине, бегут и передают эту информацию к себе в офис.
Другое издание (назовем "издание 2") перепечатывает эту "новость", хотя в это же время на самой крайней позиции в промзоне под обстрелом сидит...журналист этого издания. Но у него это издание номер 2 не счело нужным поинтерисоваться о ситуации на передовой!
Итог - военные на следующий день в ахренении узнают что они оказывается вчера сдали две позиции, журналист издания номер 2 ругается со своим офисом, а потом едет к штабу 16 батальона и ругается с рукоприкладством с журналистами издания номер 1, руководство на промзоне кроме негатива к журналистам начинает испытывать неконтролируемое желание искупать в кислоте любого человека с синим "бейджиком".

Я наблюдаю этот бред, но мне надо ехать в Широкино, меня уже под Волновахой скоро должны ждать морпехи. Сажусь в авто с военными, едем в Волноваху. Во время дороги военные мне говорят: - Ты куда едешь? В Широкино? Так а чего туда ехать, мы читали что его вроде бы слили недавно.
Я рву китель доказывая что этого не может быть, но военные относятся к этому философски, слили - ну и хер с ним, вернем, не слили - тоже хорошо.
Приезжаю я под Волноваху, встречаю "своих" морпехов. Обнимаемся, первый вопрос: - Ты в Авдеевке был?
- Ага- говорю.
- Там вчера наши две позиции сдали, ты не в курсе где именно? - задают мне вопрос морпехи. И да, я после этого начинаю истерически смеяться и сквозь смех говорю им - ребят, подойдите к вооон тому автомобилю и задайте им этот вопрос, тем ребятам как раз интересно, как давно вы Широкино слили...

Вывод. У нас на передке полный треш в плане информации. Бойцы тупо не знают что происходит в районах ввереного им населенного пункта, если говорить о соседнем секторе - то там вообще всё плохо. Журналисты периодически общаются с такими индивидуумами и транслируют их выводы в сеть. А потом бойцы....да, читают это в сети. Всё, полный круг pizdeca на этом замыкается. Вы говорите о том что есть муженкоминстеци которые еще в этом треше занимаются пропагандой охмуривая мозги настоящего патриота? Ребята, да там информационные импотенты, для того чтоб до пропаганды дорасти, надо хотя бы немного обмен информации контролировать, а для них это недостижимо. Бойцы читают херню из соцсетей, слышат своих сослуживцев с такой же херней в голове, смотрят сепарТВ (а вы думаете в Авдеевке есть другое?), слушают сепарРадио (нет, я не имел ввиду издание номер 1) в той же самой Авдеевке. Сами можете представить что у них в голове.

И при этом воюют. Не разбегаются, собираются и дают отпор. Люди которые варятся во всем этом информационном болоте умудряются собрано и эффективно выполнять поставленные задачи.
Вы думаете потому что они настолько умные, что умеют фильтровать информацию? А вот ху...а вот мужской половой орган вам! У них просто есть настоящий раздражитель, который их волнует гораздо больше политики, выбора премьера или фабрики Рошен. Этот раздражитель их обстреливает из пулеметов, сыпет им на головы снаряды ствольной арты и мины. И потому всё вышеперечисленное переходит для них на второй план, на первом плане у них боевые действия и враг который их пытается убить. Они воюют, для них это первоочередное. Во время артобстрела хреново проводить захваты отелей типа "Казацкий" или палить шины, сепары ждать не будут, а 152 мм снаряд не разбирает, патриот ты или нет. Так что в плане устойчивости информационному давлению - мы держимся.
Но реально - с информацией у нас в армии полный пинцет. Так что свидетелей информационных многоходовочек Минстеця и Муженко я попрошу постучать по голове вникая в пустотелый звук раздающийся при этом процессе. У нас нет пропаганды. У нас нет информационно правдивых потоков. У нас информационное болото в котором нет царь рыбы. В нем одни жабы и гадюки.
Так и живем.

Serg Marco

Когда кто-то делает ко-ко-ко про Минстець, "порохоботов" и т.п. - тыкайте его носом в этот текст. За названием "Минстець" нет ничего, кроме неприятных ассоциаций. Пустота.

Tags: Политика, Фейл
Subscribe

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 000 tokens
Хотите 1 миллион просмотров вашей рекламы за неделю? Легко и не дорого. Хотите чтобы о вашем продукте или услуге узнали сотни тысяч уникальных посетителей? Запросто. Адекватные цены и профессиональный подход, базирующийся на 11-летнем опыте. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments