?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Автор ограничил возможность комментирования



Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

wint555 23 марта, 2016
И 110 лайков под похоронами. Нравятся им похорона или че?

1n5ecto1d 23 марта, 2016
Это, похоже, бандеровцы залайкали ;)

varjat_k 23 марта, 2016
укропы откликнулись и укомментировали автора до безграничных требушков...

7_fold 23 марта, 2016
оставляйте ссылочку на персвоисточник шоп выразить так сказать скорбь той шкуре, шо это породила и той розетке, шо типа ждала упыря на гражданке, примеряю 12 фасонов хера гусских ванек да федоров.

minsk007 23 марта, 2016
хотел как лучше, а вышло как всегда :(

nitup_aksider 23 марта, 2016
сходил ватаказоид на войну против укропов - одна нога здесь, другая там
решил придумать, как лучше укропов мочить. сел на пригорке.. и пораскинул мозгами
хотел кацапездол укропов убивать.. да что-то пошло не так: пригорюнился кацап, зажмурился..

Edited at 2016-03-23 17:18 (UTC)

380_220 23 марта, 2016
Конечно это замечательно. Только он Украинец. И служил до майдана тоже Украине. Просто вот родился в Донецкой области.

de_fender 23 марта, 2016
Говорили ему "спили мушку"!
не послушал..

Dmitriy Malyuta 23 марта, 2016
Ах-ха-ха, какой молодец ))) Вернулся в строй − и сразу же убился :) Так держать, рузьке окупанты, убивайтесь всеми возможными способами! :)

380_220 23 марта, 2016
А если предположить, что он родился и вырос в Украине? Как вам такой вариант.
Служил тоже в Украине. С Донецкой области скажем он.

Одни Украинцы - ушатали другого. Лайкайте.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
dyxprotoykra 23 марта, 2016
Вот и превратился Михаил в требушок.Ограничил возможность комментирования так сказать....

Edited at 2016-03-23 17:17 (UTC)

africanstranger 23 марта, 2016
Прям сердце радуется))

380_220 23 марта, 2016
Радостно, когда одни Украинцы убивают других Украинцев? Без претензий - просто уточнить хочу.

m_for_mijers 23 марта, 2016
Да, как-то неловко у Миши получилось...

Хм...

Rain Sender 23 марта, 2016
Быстро вернулся. Одна нога тут, вторая там

angmarskyj 23 марта, 2016
Как говорится - "Ленин умер, и хрен с ним". (с) Троцкий

самое интересное как его подают СМИ

380_220 23 марта, 2016
Заголовок 1 - Уничтожен бывший агент российских спецслужб
Заголовок 2 - Под Ясинуватой уничтожен боец ВВ России Михаил Требушков

Текст
Михаил Требушков, уроженец города Харцизск. Ранее Михаил Требушков проходил службу в одном из подразделений Внутренних войск Украины, однако в начале 2013 года был завербован российскими спецслужбами, сообщая своим кураторам конфиденциальную информацию. Во время Майдана Требушков принимал активное участие в подавлении протестных акций. После начала оккупации Донбасса добровольно перешел на сторону российских агрессоров, являясь активным членом одного из бандформирований, которое вооруженно противостояло подразделениям Вооруженных сил Украины.
====

Вопрос - каким он боком боец армии России? Мужик родился Украинец. Вырос на Украине. Служил в Украине. Потом поехал воевать за родной край Украины............................

100% Россиянин, че

Re: самое интересное как его подают СМИ

zloi_vicik 23 марта, 2016
146% россиянин, если быть точнее....

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)