?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Почему в Украине плохие дороги?

Основной проблемой дорожного строительства в Украине является то, что никто из участников процесса не заинтересован в том, чтобы они были хорошими.

Распорядителей денег интересует откат. Сколько простоит дорога им все равно, поскольку ремонтировать будут не при них.

Строители крайне заинтересованы сэкономить на строительстве. Особенно выгоден ямочный ремонт, ибо никто не помнит, какую яму и когда ремонтировали.

Никакого интереса нет у страховых, а если и есть - никто их не допустит к контролю за качеством.

Единственные, кто заинтересован - водители, но их мнение никого не интересует.

Более того, тендерная процедура (честная), создает просто неограниченный простор для мошенничества, ибо заказ отдается тому, кто назвал нижнюю цену - (ну вы же не покупаете САМОЕ ДЕШЕВОЕ мясо на рынке?).

В результате, к примеру, на плотине Днепрогэса в свое время пришлось переделывать полотно заново через 3 месяца, а подрядчик благополучно сбежал с деньгами.

В то же время, строительство дорог все это время велось за заемные средства (топора нет, денег нет, должны остались). Бюджет Укравтодора сейчас практически полностью идет на обслуживание этих займов, а проехать из Запорожья до Николаева к примеру просто страшно.

Я так думаю, это придумал не я и в мире этот механизм давно разработан.

Подрядчик получает деньги не за СТРОИТЕЛЬСТВО дороги, а за ее эксплуатацию. Берет при этом кредит, государство гарантирует, что будет оплачивать каждый год за использование этой дороги. При этом страховая (правильная, категорически не украинская) возмещает ущерб от ДТП, произошедших он некачественного покрытия.

Думается, тут же окажется, что очень выгодно строить правильные дороги, хорошего качества. С подогревом, ливневкой и т.д.

источник

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
canecatfisher 4 марта, 2016
Непонятен основной рецепт. Ну будет получать некая контора ежегодно деньги за эксплуатацию дорог, и что? Какой интерес ей эту дорогу ремонтировать?

Ну будет выплачивать иностранная страховая страховки за попадания в ямы, ну и что? Увидит страховая, что дорога с ямами - страховые взносы втрое поднимет, только и всего. Не хочешь - не страхуйся.

ineedfor 4 марта, 2016
Рецепт у тому, що ця страхова буде в праві вибивати гроші з будівельної компанії, яка неналежним чином виконує свої обов'язки.

Це як з медициною. Страхова компенсує лікування, а потім перевіряє, чи належним чином обслужили хворого, щоб він не звернувся знову через недолікованість і залишився задоволеним вирішенням своїх проблем, або ж дивляться, чи не виписав лікар зайвого, в чому не було необхідності.

Тобто страхова слідкує за тим, щоб медичні послуги були саме такими, якими вони мають бути. Не більше і не менше, інакше треба буде підіймати вартість страхування, з якою не погодяться клієнти.
От і все!

Edited at 2016-03-04 11:31 (UTC)

canecatfisher 4 марта, 2016
Ну то есть страховая имеет право изучить оказанную услугу, и частично или полностью не компенсировать страховку, если окажется, что для лечения насморка доктор выписал путевку на Мальдивы.

Страховая, как ни крути, жонглирует только лишь водительскими деньгами: с тысячи благополучных человек собрала страховку, одному пострадавшему выплатила, и сама не в накладе осталась. Чтобы не остаться в убытке - у нее есть свежая статистика по ямам, на основании которых определяется страховой взнос.

Как же это поможет дороге?

v_nica 4 марта, 2016
на пальцах
дорога стоит 1 000 000 уе
срок эксплуатации пусть 10 лет
тоесть строитель каждый год ПОСЛЕ сдачи дороги получает по 100 000 уе
если например в первый год случилось три аварии на общую сумму 56 000 из за плохого качества дороги, виновный, т.е. строитель оплачивает ремонт. т.е. оплату зза дорогу он получает не 100 000уе, а 44 000, и так далее

canecatfisher 4 марта, 2016
Не взлетит. Аварии в основном происходят по вине водителей, из-за нарушения ПДД. Аварий чисто по причине дорожного покрытия - единицы, редкое исключение. И основной материальный ущерб от плохих дорог - не сами аварии, а потери времени и износ транспорта.

Но доказать, что ваша подвеска износилась раньше срока именно из-за конкретного участка дороги, подотчетного конкретному ООО "Рога и копыта", и что-то взыскать с него - практически невозможно.

canecatfisher 4 марта, 2016
И, собственно, непонятно - если строительная контора будет получать стоимость дороги по чайной ложке 10 лет, за какие шиши она, собственно, будет ее строить?

Возьмет кредит? Но банк, если не дурак, пропишет движение средств так, чтобы все эти 10 по 100,000 первоочередным назначением шли на погашение кредита. А если дурак - останется с носом, заберет себе дорогу в счет долга, и сам будет ее ремонтировать.

  • 1