?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Почему в Украине плохие дороги?

Основной проблемой дорожного строительства в Украине является то, что никто из участников процесса не заинтересован в том, чтобы они были хорошими.

Распорядителей денег интересует откат. Сколько простоит дорога им все равно, поскольку ремонтировать будут не при них.

Строители крайне заинтересованы сэкономить на строительстве. Особенно выгоден ямочный ремонт, ибо никто не помнит, какую яму и когда ремонтировали.

Никакого интереса нет у страховых, а если и есть - никто их не допустит к контролю за качеством.

Единственные, кто заинтересован - водители, но их мнение никого не интересует.

Более того, тендерная процедура (честная), создает просто неограниченный простор для мошенничества, ибо заказ отдается тому, кто назвал нижнюю цену - (ну вы же не покупаете САМОЕ ДЕШЕВОЕ мясо на рынке?).

В результате, к примеру, на плотине Днепрогэса в свое время пришлось переделывать полотно заново через 3 месяца, а подрядчик благополучно сбежал с деньгами.

В то же время, строительство дорог все это время велось за заемные средства (топора нет, денег нет, должны остались). Бюджет Укравтодора сейчас практически полностью идет на обслуживание этих займов, а проехать из Запорожья до Николаева к примеру просто страшно.

Я так думаю, это придумал не я и в мире этот механизм давно разработан.

Подрядчик получает деньги не за СТРОИТЕЛЬСТВО дороги, а за ее эксплуатацию. Берет при этом кредит, государство гарантирует, что будет оплачивать каждый год за использование этой дороги. При этом страховая (правильная, категорически не украинская) возмещает ущерб от ДТП, произошедших он некачественного покрытия.

Думается, тут же окажется, что очень выгодно строить правильные дороги, хорошего качества. С подогревом, ливневкой и т.д.

источник

Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
Джон Ланкастер 4 марта, 2016
вообще (не только о дорогах) получается что чиновники / политики ни за что не отвечают — ни за обещания, ни за проделанную (не проделанную) работу...

То есть необходим механизм ответственности (вплоть до углоловной) за свою работу (обещания)... Раз в год (или если увольняешься), проводим расследование, собираем плюсы/минусы, по итогам или пенсия или дело...

Останутся только настоящие спецы, а не клоуны/коррупционеры...


Edited at 2016-03-04 10:21 (UTC)

ibigdan 4 марта, 2016
> Раз в год (или если увольняешься), проводим расследование

та он не увольняясь деньги собрал и в тропики.

alkinoy 4 марта, 2016
так от этого особо никто не застрахован. для этого давно придуманы всякие интерполы... ну и сиди себе в тропиках потом всю жизнь....

zz_z_z 4 марта, 2016
+500
Наверняка в нормальных странах это все давно есть, отрегулировано и работает. Т.е. всего лишь надо взять чужой опыт, примерить и сделать. Что у нас и пытаются делать. Но мы видим тех же старых пидарасов, которые пилили до этого, видя наступающую жопу, не просто сопротивляются, а начинают тащить все как в последний раз. Пушо для них велика вероятность иссякания потоков, а то и вылета на улицу/пенсию.

  • 1