?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Убийца - садовник!



Музыкант Герберт Моралес опубликовал список из примерно сотни названий детективов Дарьи Донцовой с указанием к каждому, какой персонаж является убийцей.

Моралес опубликовал спойлеры, дабы отомстить за RuTracker, который заблокировали за книги Донцовой (в том числе).

Крутые наследнички - Старшая сестра
За всеми зайцами - Олег
Дама с коготками - Анастасия
Дантисты тоже плачут - Ассистентка
Эта горькая сладкая месть - Митрохин
Жена моего мужа - Сосед снизу
Несекретные материалы - Автослесарь
Контрольный поцелуй - Марина
Бассейн с крокодилами - Участковый
Спят усталые игрушки - Любовник воспитательницы
Вынос дела - Сергей
Хобби гадкого утенка - Михаил Андреевич
Домик тетушки лжи - Адвокат
Привидение в кроссовках - Самоубийство
Улыбка 45-го калибра - Синицин
Бенефис мартовской кошки - Владелица публичного дома
Полет над гнездом индюшки - Психиатр
Уха из золотой рыбки - Андрей
Жаба с кошельком - Борисова
Гарпия с пропеллером - Алла
Доллары царя Гороха - Водопроводчик
Камин для Снегурочки - Директор ТЮЗ
Экстрим на сером волке - Жених Светы
Стилист для снежного человека - Недовольный посетитель
Компот из запретного плода - Продавец электроники
Небо в рублях - Евгений
Досье на Крошку Че - Дед Архип
Ромео с большой дороги - Антон Антонович
Лягушка Баскервилий - Сосновский
Личное дело женщины-кошки - Несчастный случай (поломка в двигателе)
Метро до Африки - Гаврилов
Фейсконтроль на главную роль - Продюссер
Третий глаз-алмаз - Леонтьев
Легенда о трех мартышках - Аня и Юля
Темное прошлое Конька-Горбунка - Старовойтов
Клетчатая зебра - Дудкина
Белый конь на принце - Таксист
Любовница египетской мумии - Массажистка
Лебединое озеро Ихтиандра - Ведущий корпоратива
Тормоза для блудного мужа - Мать любовницы
Мыльная сказка Шехерезады - Айгуль
Гений страшной красоты - Розендаль
Шесть соток для Робинзона - Степан Аркадьевич
Пальцы китайским веером - Продавец на рынке
Медовое путешествие втроем - Марат
Приват-танец мисс Марпл - Хирург
Самовар с шампанским - Гитарист гастролирующей группы
Аполлон на миллион - Рита
Маникюр для покойника - Альбина
Покер с акулой - Парашютист-инструктор
Сволочь ненаглядная - Саша
Галюка в сиропе - Самоубийство
Обед у людоеда - Хореограф
Созвездие жадных псов - Джонатан
Канкан на поминках - Убийство не раскрыто (позже окажется, что отец Кристины)
Прогноз гадостей на завтра - Отец Кристины
Хождение под мухой - ГАИшник
Фиговый листочек от кутюр - Краминская
Камасутра для Микки-Мауса - Порноактриса
Квазимодо на шпильках - Дмитрий
Но-шпа на троих - Несчастный случай (передозировка кокаина)
Синий мопс счастья - Ветеринар
Принцесса на Кириешках - комик
Лампа разыскивает Алладина - Джамбулат
Любовь-морковь и третий лишний - Света
Безумная кепка Мономаха - Игорёк
Фигура легкого эпатажа - Игнатова
Бутик ежовых рукавиц - Воробьев
Золушка в шоколаде - Старший брат
Нежный супруг олигарха - Киллер (заказчик не найден)
Фанера Милосская - Новосельцев
Фэн-шуй без тормозов - Алёна
Шопинг в воздушном замке - Виктор
Брачный контракт кентавра - Экскурсовод
Император деревни Гадюкино - Рома
Бабочка в гипсе - Медсестра
Ночная жизнь моей свекрови - Коллекционер
Королева без башни - Приемный сын
Черный список деда Мазая - Василий Зайцев
Костюм Адама для Евы - Предводитель секты
Добрый доктор Айбандит - Пациент с воспаленным ухом
Огнетушитель Прометея - Лиза
Белочка во сне и наяву - Кириленко
Матрешка в перьях - Библиотекарь
Маскарад любовных утех - Алиса
Шуры-муры с призраком - Николай

Мля, ну и названия!

P.S. Отправь этот список как можно большему числу людей, чтобы книги Донцовой стало неинтересно покупать.


Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

Alexandr Romanov 10 ноября, 2015
Блеать, а у этой идиотки мопсов посчитайте. Какие придурки читают этот говносрач домохозяйки, без жизненного опыта, без ничего! ужас!

(Удалённый комментарий)
vlad2277 10 ноября, 2015
Лол, Дарья Донцова жадно рвет на жеппе волосы и пытается сделать overclock своему моску в целях повышения продуктивности до 100 новых романов в неделю. Бо так!

poll59 10 ноября, 2015
годный перечень

mental_massage 10 ноября, 2015
*чтобы книги Донцовой стало неинтересно покупать*

А раньше было интересно штоле? ))

alexlarionoff 10 ноября, 2015
Она первая в рейтинге самых издаваемых авторов в России.
А если издают постоянно - значит, кто-то это говно постоянно покупает.

hero_sima 10 ноября, 2015

Эффект Стрейзанд?
Только это...а кто вообще читает ЭТО?


tequillerboy 10 ноября, 2015
Как кто? Роскомнадзор.

dobry_pirat 10 ноября, 2015
видите ли, Петька...(с)
животным, жующим эту поебень, абсолютно да лампочки инсайдерские срывы покровов, ибо читая вторую страницу, они уже не помнят о содержании первой.
это как свинье сказать, что в конце корыта с говном будет дно, один хрен жрать будет.

sskkyyllaarrkk 11 ноября, 2015
со всем согласен, но свиней, зачем обижать ?

vlad2277 10 ноября, 2015
Я сейчас читаю ее роман "Немецкий сантехник и фрау 5 размер"
Никто не в курсе кто сантехника кончил?

dozor1911 10 ноября, 2015

Интрига однако.... Чтение Донцовой это как усраться на приеме у королевы Англии!:)


ztmr 10 ноября, 2015
Пост в топ!

(Удалённый комментарий)
Andronix5 10 ноября, 2015
Судя по ее рассказам она фригидная тетка.

zarajsky 10 ноября, 2015
Он сам это все прочел?

rotmistr 10 ноября, 2015
(Медленно и печально, в ритме регги)
Джа - научил - растамана - курить - ганджа...
Ганджа - вставляет - так - что - всё...
(С) Гера Моралес энд Джа Дивижн

Нет, мне нравятся старые творения Геры, но наезжать на Донцову, на его месте, я бы не стал.

PS One - Донцова лучшая среди попсовых писательниц. Её язык не буравит мозг, в отличие от других.

PS Two - какого хуя она попёрлась с иском к рутрекеру? У неё ж 99,9 процентов дохода с бумажных книжек? Жадность?

Запускайте крокодилов, чо уж там.

vlad2277 10 ноября, 2015
Кста., тоже подумалось. 99% читающих Дарью Донцов эти вашы тырнеты имеют только для того, чтобы "на одноклассниках рецептики посмотреть". Они понятия не имеют о чем этот руТрахер

net_razmena 10 ноября, 2015
К счастью, не с кем делиться этим списком.

zloi_vicik 10 ноября, 2015
До того, как появился в 2005м комп и дай лап интернет покупал книги. Стругацкие, Пехов, Дивов, и прочие... И то, потому, что мобильных девайсов, для прочтения электронных тогда было более чем нихера. но даже когда появилась в руках Нокия с 320Х240 уже читал с экрана.. Блин, знаю реально ТП, у которых планшеты и которые читают эту хрень ЗА ДЕНЬГИ!

vlad2277 10 ноября, 2015
У вас в 2005 году появился даил ап? Да вы, батенька, хакер! :)))

(Удалённый комментарий)
daggets 10 ноября, 2015
Я знаю, что у нее есть книга, которая называется "Зимнее лето весны". ЗИМНЕЕ. ЛЕТО. ВЕСНЫ.
В общем-то, это всё, что нужно знать про Донцову.