?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Из почты

xxx:
Игорь, привет.
Я живу в Европе, о ситуации в Украине знаю только из масс-медиа и со слов старых знакомых. Из блогеров читаю тебя и v_n_zb, и страдаю от когнитивного дисионанса, потому что у тебя одно порохоботство, а у v_n_zb - сплошная зрада. Причём у него масса постов с пруфами, и если хотя бы 10% обвинений правдивы, то это реально зрада.

ibigdan:
Привет. Я внзб бросил читать ещё когда он в зраду не ударился, потому что он постил кучу фейков, которые вскоре вскрывались. Не, я понимаю, что против России любые методы хороши, но сам так делать не мог (разве что по недосмотру).
Касаемо нынешней зрады - а что именно ты имеешь в виду? дай ссылку, смогу ответить.

xxx:
Понятно, что у него много треша. Плюс он ПГМ страдает. Но это детали. Некоторые обвинения и критика очень даже имеют смысл.

Из последнего вот
http://v-n-zb.livejournal.com/8751715.html
http://v-n-zb.livejournal.com/8749500.html
http://v-n-zb.livejournal.com/8748721.html
http://v-n-zb.livejournal.com/8744790.html
http://v-n-zb.livejournal.com/8744321.html
http://v-n-zb.livejournal.com/8743052.html
http://v-n-zb.livejournal.com/8742567.html
http://v-n-zb.livejournal.com/8742293.html
http://v-n-zb.livejournal.com/8740874.html

Ну вообще меня в первую очередь интересуют ответы на следующие вопросы:
1) почему ноль результатов по расследованию убийства Небесной сотни и пожаре на Крещатике? по всем похищениям и убийствам?
2) почему ноль результатов по пожару в Доме Профсоюзов в Одессе (и за, и за другое уже даже западные газеты посмеиваются)?
3) почему никаких исков и трибуналов по Путлеру и Расее
4) почему смычка с регионалами?
5) почему "рошен" не продал? как дела с Липецкой фабрикой?
6) где обещанные деньги пострадавшим солдатам в АТО?
7) где обещаная люстрация?
8) почему такой приоритет к Корбану? (только не надо отшучиваться о списках приоритетов. масштаб преступлений Корбана и близко не стоит со всем те мраком вокруг)

ibigdan:

> Из последнего вот
> http://v-n-zb.livejournal.com/8751715.html

Ну вот здесь врёт: "Дело не в Корбане - дело в правовом беспределе, когда человека более 100 часов держат в заключении, что противоречит законам и Конституции"

Не держат его 100 часов. Его продержали 72 часа, за которые его адвокаты всеми способами не дали работать суду - заявляли отвод 4-м судьям, тянули время, имитировали сердечный приступ у Корбана и т.д. В результате 72 часа вышли, суд был вынужден Корбана отпустить НЕ УСПЕВ ДАЖЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ОБВИНЕНИЕ, но на выходе его тут же задержали СБУшники по новому обвинению (у них много в запасе) и начались следующие 72 часа. Да, так можно и это законно. Нет никаких "100 часов одним куском в нарушение законов".

К сожалению, у зрадофилов вот такого вранья - через строчку.
Что касается попытки суда провести заседание без адвокатов - это конечно нарушение. Но с адвокатами его провести не получается. Как быть?

> http://v-n-zb.livejournal.com/8749500.html

Скриншот мобильника смешной :) Там хоть что-то понять можно? Нет, нельзя. Но "зрадаа!!" это святое, главное ведь крикнуть, а кто готов поверить - тот поверит, даже не вчитываясь. Напоминает видео задержания Корбана, которое выложил в ФБ Филатов, с комментарием "задержали не представившись, не зачитав обвинение - нарушение закона" - хотя НА ЭТОМ ЖЕ ВИДЕО слышно, как следователь представляется и называет причину :) И ничо, стопитцот лайков, потому что зрадофилам не нужны доказательства, у них есть кумиры.

> http://v-n-zb.livejournal.com/8748721.html

"Срок задержания Корбана истек - силовики отказались выполнить закон и похитили человека из суда" - ложь, я выше описал. Срок истёк, Корбана отпустили, он вышел из суда, его задержали. Всё по закону.

Можно я дальше не буду разбирать? Внзб - журналист, а в Украине независимых журналистов практически не осталось, они все на кого-то работают. Не удивлюсь, если он работает на Коломойского, иначе как объяснить непрерывное враньё? Журналист умеет, обязан уметь делать фактчекинг и включать логику. А раз этого не делает, то либо деградировал окончательно, либо ему платят за вбросы.

> Ну вообще меня в первую очередь интересуют ответы на следующие вопросы:
> 1) почему ноль результатов по расследованию убийства Небесной сотни и пожаре на Крещатике? по всем похищениям и убийствам?

согласен и присоединяюсь к вопросу.
из известных мне причин: 1) следы преступления были аккуратно зачищены - сразу же после расстрелов и потом при Махницком 2) все кто мог сбежать - сбежали 3) с десяток исполнителей задержаны, под домашним арестом и т.п. - но они пешки.
ну и 4) преступления подобного масштаба расследуются годами и не всегда успешно, например сбитый над Торезом боинг пока даже до следователя не дошёл, эксперты работают; коррупционеров типа Берлускони и Блаттера годами ловят - и это в Европе, где нет Шокина и предателя Порошенко.

И всё-таки хотелось бы побыстрее.

Кстати, Совет Европы считает, что Украина преследует "антимайдановцев" и не наказывает "майдановцев".
http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2015/11/4/7040304/
А наши-то зрадофилы и не знают! :)

> 2) почему ноль результатов по пожару в Доме Профсоюзов в Одессе (и за, и за другое уже даже западные газеты посмеиваются)?

Да не то чтобы посмеиваются, вот - доклад вчера предоставили:
https://tvrain.ru/articles/odessa_report-397563/
Но все замазанные сбежали ещё тогда. Кто виноват - выяснили, а толку?

> 3) почему никаких исков и трибуналов по Путлеру и Расее

Здрасьте. Иски поданы в ЕСПЧ и Гаагу. И Яценюк грозился ещё подать. Но Европа тоже не шустрая в юридических вопросах, до нас очередь не скоро дойдёт.

> 4) почему смычка с регионалами?

Потому что для принятия реформ нужны голоса в раде, а зрадофилы голосовать отказываются.
Ну и у "Укропа" регионалов хоть пруд пруди - что в самом Укропе, что в финансируемом Коломойским "Відродженні". А полюбуйся как Бенины шавки топят в Одессе за регионала Труханова :) Настолько им не нравится Саакашвили и его радикальные реформы, прикинь.
И вот смотри, что получается. БПП сотрудничает с регионалами, ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ РЕФОРМЫ. А Укроп, Самопомичь, БЮТ, РПЛ сотрудничают с регионалами, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ РЕФОРМ.

Упреждая вопрос "а нельзя ли с ними совсем не сотрудничать?" - в данный момент наверное нельзя. Дело в том, что "регионалов" много в стране. На выборах 2010 кто дал регионалам большинство? На выборах президента кто голосовал за Януковича? Половина страны. Можно ли жить, не принимая их в расчёт?

Их придётся принимать в расчёт - но не на их условиях. Держать их в рамках, перевоспитывать - процесс медленный, но иначе никак, разве что демократию отменить.

> 5) почему "рошен" не продал? как дела с Липецкой фабрикой?

Потому что Порошенко дурак, что обещал продать. Нефиг было популизмом заниматься, теперь его каждый в это обещание носом тыкает. Он вместо продажи отошёл от управления бизнесом, передав его какой-то конторе, названия не помню. Но это никого не устроило.
Откровенно говоря, а что Украине с той продажи? Лучше станет или хуже? Да ничего не изменится. Так что для меня этот вопрос не принципиальный.

Насчёт Липецкой фабрики - она с весны не работает, имущество арестовано судом РФ. Как ты продашь арестованную фабрику? За 1 рубль разве что.

> 6) где обещанные деньги пострадавшим солдатам в АТО?

Выплачивают. Там бюрократия жуткая, и создана она не Порошенко и даже не Муженко.
Вот, почитай: https://www.facebook.com/jane.dukh.3/posts/1033351943371032

> 7) где обещаная люстрация?

Застряла в Верховной Раде, которая тормозит кучу законов, потому что депутаты строчат про зраду в фейсбуках, вместо того, чтобы ходить на заседания и голосовать. К примеру сегодня, 5 ноября будут голосовать ряд антикоррупционных законов, без которых нам не светит ассоциация с ЕС. Так вот БЮТ, РПЛ и Самопомощь уже заявили, что не будут голосовать.

Кроме верховной зрады есть и объективные факторы. К примеру люстрировать единоразово тысячи судей можно, только где взять тысячи новых?.. Это патрульного полицеского учат на ускоренных курсах 3 месяца, а судья = юрист - это минимум ВУЗ + годы практики. Причём с опытом брать нельзя, потому что в стране нет ни одного опытного и честного юриста :) В этой системе нельзя было работать и не замазаться.
Однако и такой вариант рассматривается, просчитывается, утверждается с Венецианской комиссией (мы не Путин, нам легитимность власти важна). Вскоре обещают запустить.

Далее, люстрировать налоговиков и набирать новых нет смысла, пока не будет проведена реформа налоговой системы. Сейчас в комитетах рады проходят проверку два варианта реформы. Да, я согласен, что нужно было раньше. Медленные реформы - главный проёб Порошенко, Яценюка и ВР. И я их за это критикую, хоть ты и считаешь меня "порохоботом".

> 8) почему такой приоритет к Корбану? (только не надо отшучиваться о списках приоритетов. масштаб преступлений Корбана и близко не стоит со всем те мраком вокруг)

1. Группа Приват на сегодня является главной угрозой целостности Украины. Потому что жаждут власти и не имеют тормозов. Ахметов, Фирташ, Пинчук и прочие крупные олигархи сидят тихо и не отсвечивают. И к третьему майдану не призывают, и даже на выборах до такого говна, как Корбан, не опускались.

2. По сравнению с ними Корбан - самовлюблённый идиот, бравирующий своими "подвигами". Берут ведь тех, кто палится - потому что так банально проще. А Ахметов - это уровень Аль Капоне, своими руками ничего не делает, сэлфи на месте преступлений не снимает.
Корбан тупо попался. Да и не такие уж мелкие преступления у группы Корбана - украдены десятки миллионов гривен, убийства, похищения, вымогательство. И взяли не его одного.



3. Кернес под судом, Ефремов под судом, у Фирташа отобрали заводы, Ахметова и Коломойского оторвали от кормушки, и т.д. Более мелкую рыбу тоже ловят - у меня в подборках "Хороших новостей" всегда есть блок об арестах чиновников, ментов, прокуроров - десятки в день. Так что говорить, что "больше никто не сидит" - не верно. И говорить, что "деолигархизация не проводится" - тоже неверно. Олигарх не обязательно должен быть мёртвым или в тюрьме, олигарх должен потерять влияние на все ветви власти - законодательную, исполнительную, судебную. Тогда из олигарха он превращается в просто богатого человека.

Доброй ночи :) И не читайте зрадофильских журналистов.

Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

vnzb кремлёвский фрилансер

hautboy 5 ноября, 2015
и имя им легион.

iradysyuk 5 ноября, 2015
У v_n_zb явный сдвиг в сторону Юли. Он ее только хвалит. И противопоставляет "преступной владе".

ho_visto 5 ноября, 2015
блядь, ну как можно читать внзб? Это ж ебануться нужно напрочь - его читать и выдерживать весь этот бред

ibigdan 5 ноября, 2015
ну кто-то считает это "альтернативной точкой зрения".
а по мне он как наши СМИ - гонится за трафиком и на кого-то работает.
поэтому сплошные вбросы.

Nitup Aksider 01 5 ноября, 2015
Кстати.. по поводу Рошена и трудностей Порошенко от него избавиться..

Данные, опубликованные в СМИ, говорят о том, что каждый олигарх за прошедший год так или иначе потерял свои средства. Но НЕ Порошенко - этот увеличил собственное богатство вдвое..
Да, конечно, мы верим, что он хотел избавиться от своего бизнеса, когда обещал это, баллотируясь на пост президента страны..

ibigdan 5 ноября, 2015
его обещание было тупым популизмом, а как я всегда говорю - популизм есть зло.
и вот теперь он за это зло расплачивается рейтингом.
хорошая новость: расплачивается лично он, а не страна.
например если люди поверят тарифному популизму Юльки, Укропа, Свободы, то расплата будет жестокой, и платить будем все мы.

(Удалённый комментарий)
Alexander Kovalenko 5 ноября, 2015
Хорошие ответы.
Спасибо.

lekar_busier 5 ноября, 2015
Присоединяюсь.
Игорь сделал большую работу. Задай мне кто-нибудь столько вопросов, дал бы аргументацию по одному - двум.

sparex 5 ноября, 2015
Нормально все расписал. Что на счет этого слуха скажите?
---
Порядка 600 пакетов документов для обращения в суд собрала польская организация «Реституция Кресов», занимающаяся восстановлением прав поляков на имущество, которое оказалось после Второй мировой войны на территории Украины, передает центральная пресса.

Глава учредительного комитета организации Конрад Ренкас сообщил агентству, что первые два иска в ближайшее время будут поданы в украинские суды. «Нашими юристами уже проверены и укомплектованы для подачи в суд около 600 дел. Первые два из них в ближайшее время будут направлены в суды на Украине. Одно будет рассматриваться в Киеве, а второе - в Луцке», - заявил он.

Также организация собрала еще около 1,2 тысячи обращений, которые пока проходят проверку и анализ. «Практически каждый день к нам поступают новые документы», - подчеркнул Ренкас.

Сейчас «Реституция Кресов» проводит по всей Польше информационные встречи. Если украинские суды попытаются уклониться от исполнения закона, организация обратится в суды в Страсбурге и США, отметил глава учредительного комитета организации.

Организация «Реституция Кресов» была учреждена в Польше в апреле. Ее цель - содействие возвращению прав поляков на имущество, которое теперь расположено на территории Украины, или получению компенсаций за оставленную поляками на этой земле недвижимость.
---
СМИ подают это как последствия подписания Соглашения об ассоциации Украины с Европейским союзом.

ibigdan 5 ноября, 2015
не помню, чтобы у нас был закон, обязывающий восстанавливать чью-то собственность.
тем более что у таких дел есть сроки давности, иначе наступит хаос - вы представляете сколько исков к России можно подать за голодомор, депортации, репрессии? Она же себя официально признаёт преемником СССР.
однако никаких исков от Украины по этому поводу не было никогда, потому что мы понимаем, чем это закончится.

надеюсь в Польще и в ЕС это тоже понимают.

> СМИ подают это как последствия подписания Соглашения об ассоциации Украины с Европейским союзом.

ну СМИ подают, ну вы в курсе :)

... (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
cyanblack 5 ноября, 2015
> Для нас, зрадофилов, это больше смахивает на заказ мочить v_n_zb

«– Что ты видала при дворе?
– Видала мышку на ковре».

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Тося 5 ноября, 2015
По Рошену еще можно добавить, что статус госслужащего не запрещает иметь собственность и, соответственно, получать пассивные доходы от этой собственности. То есть, президент вполне может иметь в собственности дома, машины, деньги (в том числе на депозитах), акции и т. д., и получать проценты и дивиденды. Он не может параллельно работать на другой должности или заниматься индивидуальным предпринимательством (да и то, там есть куча исключений) - это да. Но владение Рошеном к этим категориям никак не относится.

Рик Ник 5 ноября, 2015
Чушь не несите! Запрещено законом прямо или опосредовано владеть бизнесом.

(Удалённый комментарий)
Рик Ник 5 ноября, 2015
Дивный подход у автора: голову в песок от неудобных вопросов и "перемога-перемога-перемога"!
Особенно доставляет пурга о страшной необходимости голосов экс-рыгов в ВР за реформы. Типа они проголосуют.... А вопрос какой ценой куплены эти голоса не волнует?

Тося 5 ноября, 2015
А какой ценой нужно купить голоса "патриотов"? Может, там все так и происходит - потолкались по рынку, узнали, кто дешевле просит - и решили вопрос?

uevgen 5 ноября, 2015
> 4) почему смычка с регионалами?
Потому что для принятия реформ нужны голоса в раде, а зрадофилы голосовать отказываются.

Я вот просто потыкал по самым известным законам:
Налог на роскошь
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=2157
Закон о госзакупках
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=3712
Даже такая мелочь.
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=2192

Я специально смотрел однозначные законы. Ну по которым больших споров быть, мне кажется, не должно.

Наверное это далеко в прошлом и наши замечательные регионалы сейчас ведут себя совсем иначе. Смотрим. Статистика за сегодня - в оппблоке голосует в лучшем случае половина присутствующих. А зачастую вообще голосов не дают (3197 http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=4282, 3196 http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=4281, 3387 http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=4284, 3191 http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=4283, 3155 http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=4288, 3159 http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radan_gs09/ns_golos?g_id=4290). В итоге ОБ отдал около 20 голосов из 38 за два закона. По остальным голосование провалил.

Игорь, я правильно понял, что идет смычка с регионалами (в особенности с ОппБлоком) что бы продавливать законы, за которые в раде голосовать остальные отказываются? Интересно, когда мы увидим результат.

Кстати, на всякий случай - я не знаю кто такой v_n_zb, да и до зрадофила мне ой как далеко. Но хотелось бы понять.

ibigdan 5 ноября, 2015
дисциплина депутатов - отдельная тема, коротко описываемая словом "пидарасы".
вот статистика по голосованиям: http://www.pravda.com.ua/cdn/graphics/2015/10/obeshhanija-partij/index.html
и там выходит, что БПП таки немного меньшие пидарасы, чем остальные.

однако к БПП я всё равно отношусь плохо, именно поэтому я не постил эту аналитику перед выборами.
а пост о том, что в БПП по регионам больше всего бывших регионалов - запостил.
http://ibigdan.livejournal.com/17904712.html

iradysyuk 5 ноября, 2015
У v_n_zb явный сдвиг в сторону Юли. Он ее только хвалит.

carnaval_dn 5 ноября, 2015
А когда ругает однотурового это тоже на пользу юли? А когда кролика с аваковым? А может юля не права по части тирифов?

Порошенко реально ни чем не отличается от януковича и местами даже превзошел его! Но я тут не видел ни одного поста про промахи и достижения порошенко! Мне очень интересно про что Автор блога, так же как леусенко и подобные будут писать когда терпець народу увiрветься! Чем они объяснят свою удивительную слепоту? Они же даже кучу рыгов не видят в рядах порошенковской солидарности! Мало того они не видят в какую жопу привел кролик на посту главы кабинета министров и куда завела гривну подруга президента госпожа гонтарева. Господа жопа уже близко.

(Удалённый комментарий)
ibigdan 5 ноября, 2015
> Если закон требует - отпустить мудака.

1. именно те, кто отмазывает Корбана, бегают по ФБ с воплями "чому ніхто не сидить??!!".
определились бы уже - им по справедливости или по закону надо?
2. первое судебное заседание не приводит к немедленному сроку в 10 лет для Корбана, оно всего лишь позволяет выбрать меру пресечения на время суда.
домашний арест, например, и запрет на выезд из страны.
если этого не сделать - Корбан сбежит.
дайте суду сделать свою работу, предъявить обвинения, а высокооплачиваемые адвокаты пусть их опровергают.

> Затем давить на власть, чтобы закон был изменен с учетом прецедента.

эта власть - Верховна Рада, которая работать не хочет.
как на неё давить? с рыгами объёдиняться? так тут же гевалт до небес сразу.

> Иначе - правовой беспредел и вечная папуасия, как правильно говорит товарищ.

нет, посадка наиболее опасных и одиозных, остальные сбавляют темп (видели, как они с заседания разбегались, когда повестки принесли?), и вот с ними-то уже можно работать долго и по закону.

almarrus 5 ноября, 2015
внзеб мне напоминает мальчика из притчи. Того самого, который всё истерично кричал «волки, волки!», и докричался сами знаете до чего - что реальных волков проглядели.

alexodon 5 ноября, 2015
Слабые ответы. Больше похожи на пропаганду-отмазку.

ibigdan 5 ноября, 2015
вы так убедительны, просто пиздец.

carnaval_dn 5 ноября, 2015
Я читаю всех. внзб что то показывает не так? Дык вчера включаешь телик и вуаля, а там судилище, после революции гiдностi. После расстрела Небесной Сотни. За что люди гибли? Чтоб одного овоща сменили на другого? За полтора года ни одной толковой реформы. Вообще. Полиция и те такие же мудаки как милиция и беркут, только форма другая и по телику про них рассказывают.
Или сигнальщик гройсман. Это же какой то пиздец, я такого даже при рыгах не помню! Одни сигнальные голосования под его руководством. Это кому и зачем он постоянно сигналит? Украинскому народу что наступает пиздец или своим подельникам что пора рвать когти?
А может аваков который глав мент сотворил чудо и борется с коррупцией? И кого уже поборол? Где результат? Один я знаю- проводил успешно овоща в ростов! С эскортом.
Урода кролика даже вспоминать не хочу. завтра платёжки вам придут и....пенсия. Подыхай как хочешь!

А есть ещё у нас фронт который для этих властных подлецов называется АТО и является бездонной бочкой для воровства бабла. А на этом фронте гибнут люди. За что? В тылу у них что происходит полтора года? Парни фронт держат!

И случись сейчас майдан что та будет делать Автор этого блога и другие которые боготворят заслуги нынешней власти?Мочить россию это хорошо и есть за что. Но что делать с теми кто мочит Украину находясь у власти в Киеве и кто видит это но молчит?
Слава Украине! Привет с Донецка)

ibigdan 5 ноября, 2015
> Я читаю всех. внзб что то показывает не так?

всё не так, и в посте описано, что именно.
и если после прочтения поста ты спрашиваешь "что не так?", то ты бот.
из Лугандона причём.

ch_vadim 5 ноября, 2015
А меня интересует вот какой вопрос.
Как люди, которых как стадо в лютый мороз привозили на митинг в поддержку яныка, под страхом увольнения, берут и голосуют за них же? Видродження, оп, кернес и другие. Т.е. им нравится диктатура, сильная рука, беспредел? Нравится криминал у власти? И приблизительно эти же люди воют про зраду. Эти же люди решают вопросы за взятки, мелкие и не очень. И они же воют про коррупцию. Я думаю проблема все-же в людях, люди не меняются чего бы вдруг власти меняться?
Все-равно все будет хорошо, но не так быстро как хотелось бы.

ibigdan 5 ноября, 2015
> Т.е. им нравится диктатура, сильная рука, беспредел?

беспредел не нравится (но пока их не касается - им пофиг), а вот диктатура и сильная рука на загривке - ооо, они это любят.