?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Анон

Рабам не понять

Вата пытается троллить украинцев набором вот таких картинок:









мол "ахаха, смишные хахлы, сами не знают чё хатят!".

На вопрос ватников отвечает Лесь Подеревьянський.



Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

arkadyz1 24 июля, 2015
Ну что взять с людей, которые смеются над готовностью народа прогнать власть... Народ тем и отличается от... толпы, скажем :)

fucksfunny 24 июля, 2015
Все верно. Только вы, наверное, хотели сказать - от быдла. Особенно от роисского быдла. Оголтелого роисского быдла - вот, наверное, как вы хотели сказать, но постеснялись. Не стесняйтесь. Особенно когда называете вещи своими именами.

(Удалённый комментарий)
ekramarenko 24 июля, 2015
От первой фотки прям детством повеяло :) помню, по моей улице ехал автобус с транспарантом "Хай живе КПРС на Чорнобильскій АЕС!"

r3po 24 июля, 2015
Верное наблюдение.
Вата физиологически не в состоянии понять, что смысл общественного прогресса - не в том, что бы найти себе нового, (на этот раз хорошего) царя, а в том, что царь вообще не нужен.

z_zwang 24 июля, 2015
у нас в России эту фишку коллективный "путин" просёк прекрасно и делает всё, любую хрень, чтобы "народ" понял, как власть незаменима.

самое удивительное, что люди, выжившие в 90-е, купились на такую разводку...

coder_in_ua 24 июля, 2015
геть іуду кравчука! потебенько провокатор!

riflex 24 июля, 2015
Я прошу, не перебивайте! Панове депутати! Не дозволяйте, щоб українська демократія була розПЛЮЩена! (©Чорновіл)

Edited at 2015-07-24 17:49 (UTC)

Sebastano Perero 24 июля, 2015
Эта политическая идея называется минархизм.

tulipe08 24 июля, 2015
спасибо за новое слово и понятие.. Утопия, конечно же.. а жаль..

(Удалённый комментарий)
fucksfunny 24 июля, 2015
Вата не думает, она цитирует телевизор.

luka131 24 июля, 2015
"Однако в случае с Украиной ошибочка вышла, как говаривал Глеб Жеглов. Предполагаемая «пятая колонна» разложилась, начитавшись Шевченка и Подервьянського, насмотревшись "Альфа" в украинском переводе, наслушавшись Вакарчука и ТНМК и насмотревшись малюнков художницы Гапчинской. А больше всего она разложилась из-за того, что забыла, что она представитель «Народа-Багоносца», потому что в Украине ее никогда никогда не отличали от щирых и свидомых, не щемили, и Бога у себя мы носили вместе, как один народ.

После того, как кацапы разыграли привычную мнагахадовачку, сработавшую в Приднестровье и Осетии, оказалось, что Украина не распалась ожидаемо по национальной линии на украинцев и русских, а развалилась по другой линии – на граждан Украины и долбоебов." (с)

orangeshaman 24 июля, 2015
как пример можно добавить современный Израиль. Там с популярными главами и даже героями войны (Голда Меир, Моше Даян, и еще много) - та же фигня

1n5ecto1d 24 июля, 2015
Подервъянский не прав в части "не зная ни слова по-украински" - в украинском и русском намного больше одинаковых слов, нежели одно.

depotmusic 24 июля, 2015
якого дідька москаль не розуміє української тоді?

sasha_vladik 24 июля, 2015
Рабам... охохохо. Главное, вам, ребятушки, не обдристаться. А то вы уже путаете теплое с мягким

Bogdan Verkhovodov 24 июля, 2015
Да! Мне сразу срать захотелось, как только я прочитал твои слова.

Белорусы?

mirus13 24 июля, 2015
А шо насчёт белорусов?

Они кацапы, рабы, вата или вольные стрелки?

Re: Белорусы?

besus 24 июля, 2015
Я думаю, что лучше пусть выскажутся сами беларусы.

picterman 24 июля, 2015
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%85%D0%B8%D0%BD,_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Все що треба знати про кацапів!

"Пик политической карьеры Говорухина — март 2000 года, когда он был кандидатом в президенты России (набрал 0,44 % голосов). После выборов Говорухин сказал: «Путин обязан свой победе рабской психологии народа: покажи ему нового царя, он за него и голосует»[14]."

"27 ноября 2011 года на предвыборном съезде «Единой России» Говорухин первым предложил новое выдвижение кандидатуры Путина в президенты России."

mirus13 24 июля, 2015
А в августе 91-го в Москве тоже наверное украинцы против ГКЧП боролись?

А между тем в дни захвата власти придурками из ГКЧП, в Киеве и во всей Украине было тихо и спокойно..

И три революции в Питере в начале 20 го века видимо делали украинцы..

Ну..ну.

shine_line 24 июля, 2015
Был пару лет назад в Питере в Петропавловской крепости. Там открыты к просмотру камеры царских политзаключенных. Многие были революционерами. На входе висели таблички с именами известных узников. Немало из них родились в Украине. Один молодой чел с женой почитав этих табличек в сердцах воскликнул: "Одни нерусские"! Он имел ввиду "не россияне". Но он преувеличил. Пару-тройку влиятельных фамилий были из России. Рулит-то революцией россиянин. Такие вот дела.

По поводу белорусов всё таки

mirus13 24 июля, 2015
Очень хотелось бы услышать мнение украинцев о белорусах?

Они такие же генетические рабы, как кацапы, или такие же свободолюбивые европейцы как украинцы?

А армяне? А айзербаджанцы? А сербы?

Re: По поводу белорусов всё таки

4ornobile 24 июля, 2015
Кацапи хочуть сябросрача, це так мило.